форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23   Вниз
Автор Тема: [JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)  (Прочитано 241943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #150 : Январь 11, 2014, 11:12:38 am »
1

Интересную особенность на днях заметил у себя. В общем, у нас сейчас оттепель, решил для профилактики включить кондиционер. Так получилось, что капот в тот момент был открыт я и ненароком дотронулся до алюминиевой трубки в системе кондиционирования под капотом. Так вот, через эту трубку явно ощущались какие-то щелчки/удары, думаю они исходят от компрессора, т.к. после его отключения они проходят. По звуку их не слышно, только по вибрации. На прошлых автомобилях такого точно не было.
Проверьте у кого есть возможность на своих авто, только обязательно нужно чтоб компрессор работал, горящая лампочка AC ничего не значит. Должно быть выше 0* на улице. Через 1-2 минуты работы компрессора включиться вентилятор обдува радиатора.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 11:15:37 am от ohrenet »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #151 : Январь 11, 2014, 12:10:25 pm »
1

такую фразу нашёл в статье про конд.:
"— не включать автокондиционер при температуре окружающего воздуха ниже 5°С, так как прошедший испаритель фреон может не перейти в парообразное состояние, а попадание жидкого фреона в компрессор вызовет его поломку;" (с) http://автомастер55.рф/node/247
может дело в пограничной температуре, компрессор то включался, то выключался. муфта точно постоянно замкнута была?
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #152 : Январь 11, 2014, 12:17:51 pm »
1

Да. Летом тоже такое наблюдал, но толчки были менее выражены и я тогда не придал этому значение.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #153 : Январь 11, 2014, 12:24:31 pm »
1

Проверьте у кого есть возможность на своих авто
пощупаю, но думается это нормально
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #154 : Январь 11, 2014, 20:11:35 pm »
1

короче, пощупал ... нечего не почувствовал на своей машине. но, правду говоря, и без включения кондея, трубки колбасит будь здоров, дизель однако  :) правда и компрессор нормально не включался, периодами 5 сек работает, 5 стоит. включения вертилятора так и не дождался .... кстати, может вентилятор сгорел, потому и компрессор так себя вёл  :( буду разбираться ...

но, отловил соседский бензиновый сузуки сх4, новенький, что характерно. включил кондиционер - есть пульсация в толстой трубке, той которая холодная. нормально это видимо.
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #155 : Январь 16, 2014, 12:57:49 pm »
1

дополнительный обогреватель на всех Сидах стоит или нет?
Цитата с другого форума:
"Отопитель с положительным температурным коэффициентом (ПТК) установлен в задней части сердечника отопителя.
Отопитель с ПТК является электрическим отопителем, использующим элемент ПТК как дополнительное устройство отопления, которое компенсирует нехватку источника отопления салона в автомобилях с высокоэффективным бензиновым двигателем. Температура воздуха в салоне повышается путем пропускания воздуха через электронагреватель. Само название отопителя указывает на пропорциональное изменение сопротивления в зависимости от температуры.

Изображение

Управление отопителем с ПТК возможно при следующих условиях:
• Напряжение АКБ: не менее 13 В;
• Двигатель: не менее 900 об/мин

График включения и отключения ПТК

Изображение
По вертикали - температура охлаждающей жидкости
По горизонтали - температура окружающей среды
Зеленый фон - ПТК включен
Красный фон - ПТК выключен

Проверка логики управления (только системы с ручным управлением):
(1) Установите режим вентиляции пола в положение максимального нагрева.
(2) Переведите переключатель режимов работы вентилятора в положение ВЫКЛЮЧЕНО.
(3) Нажмите кнопку впуска (рециркуляции) не менее пяти раз.
(4) Индикатор кнопки впуска и кондиционера непрерывно мигает с интервалом 0,5 с.
(5) Убедитесь в работе ПТК, замкнув выключатель вентилятора.
(6) Каждое реле PTC включается с интервалом 3 с.
(7) Проверка логики управления автоматически завершается через 30 с.
Кроме того, ее можно отменить следующими действиями:
A. Выберите выключатель кондиционера или впуска (рециркуляции).
B. Выключение зажигания."

К сожалению картинки и на форуме источнике отсутствуют (раньше были).
Народ пишет, что при -18, вентиляторе в положении 2 (температура на макс), ощутимо теплый воздух начинает дуть через 4 минуты.
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #156 : Январь 20, 2014, 00:51:09 am »
1

ну что, сегодня утром в минус 19 градусов не почуял я разницы между своим сидом с РТС и соседским без такового. климат был в режиме АВТО, чуть чуть теплый воздух стал подавать минут через 6 после запуска двигателя, что собсна, не удивительно. у соседа аналогично. ну а далее по мере прогрева движка воздух становился теплее. хз, я думал что тэн будет жарить как фен. имхо, фишка бесполезная, либо у меня не работает как нужно. реально думал эффект будет другим. зато теплый руль рулит)))
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #157 : Январь 21, 2014, 10:00:34 am »
1

реально думал эффект будет другим
Аналогично.
Записан
Prozet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Вологда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Январь 29, 2014, 12:31:00 pm »
1

Сравнение с бытовым феном не совсем правильно. Вспомните как выглядит домашний фен - узкая трубочка, где на протяжении 10-15 см намотана спираль мощностью 1000-1500 Вт. При этом он выдает воздух температурой не более 70 градусов(иначе волосам - капец) при температуре окружающей среды ( а пользуемся фенами мы дома) не менее 20 градусов. Тут же зимой входная температура уже на 30-40 градусов ниже +  там явно не маленькая-узкая трубочка на выходе + расстояние от спирали до выхода воздуха к окнам и водителю - итого эффективность тут будет явно ниже обычного домашнего фена. Тоже заметил, что первые 5 минут при -15...20 бесполезно ждать эффекта, а вот потом машина прогревается реально быстрее чем без РТС - т.е. спираль догревает воздух от обычной печки. Да и дилер при продаже не раз сделал ударение на слове "догреватель".
Хотя разработчики схалтурили на том, что не сделали никакой индикации работы этого "догревателя". Был бы хоть какой-то эффект самовнушения и было бы меньше вопросов)
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 12:33:39 pm от Prozet »
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #159 : Январь 29, 2014, 12:52:29 pm »
1

Сегодня поэксперементировал. Температура -21, климат в ручной режим, поток в лицо, вентилятор на 5-е деление. Уже через минуту, примерно, воздух пошел заметно теплее, не горячий конечно, но на морозе разница сильно чувствовалась. В авто режиме климат не запускает вентилятор, пока немного не прогреется, по наблюдениям это 4-5 минут.
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #160 : Январь 29, 2014, 15:25:58 pm »
1

Хотя разработчики схалтурили на том, что не сделали никакой индикации работы этого "догревателя".
Да, это действительно можно было сделать. Сам хочу поставит светодиод, только времени нет.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #161 : Январь 29, 2014, 18:16:37 pm »
1

не сделали никакой индикации работы этого "догревателя". Был бы хоть какой-то эффект самовнушения и было бы меньше вопросов)
Лампочка включения кондиционера присуствует и загорается (даже при -30)... вопросов, по поводу включения/не включения компрессора это только прибавило B)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Crusher_The_One
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #162 : Февраль 09, 2014, 11:38:27 am »
1

Работает подогреватель. Ставлю режим "в лицо" и примерно через минуту начинает дуть чуть теплый воздух. Дальше становится теплее.
Записан
It Tuser
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #163 : Февраль 10, 2014, 03:15:48 am »
1

Тоже были вопросы про отопитель (работает или нет), прочитал ветку много полезной инфы. спасибо Всем =)
Проверяется действительно просто если из дефлекторов дует не холодный воздух когда двиг еще не набрал 50, значит отопитель есть и он работает.
Меня беспокоит другой вопрос, при наличии всех электро обогревателей (руля, сидений, зеркал) не маловато ли штатного аккума на 60Аh?
Вопрос связан с тем, что когда на холоде стоишь в пробках и юзаешь несколько из этих электро-плюшек (а зимой так всегда еще и ближний свет включен), то печка начинает вести себя странно, при увеличении оборотов двигателя  она начинает дуть лучше (слышно что обороты печки увеличиваются). В ОД мнения разделились, один сказал что это нормально (типа на 700 оборотах генератора не хватает поэтому печка начинает экономить), другой сказал что аккумы штатные тут реально дохленькие и лучше нормальный поставить на 65.

Кто нибудь уже менял штатный аккум и были ли изменения в работе печки после замены?
Вдруг обороты перестали плавать или в холод быстрее электро отопитель нагревается, поделитесь если был опыт пожалуйста.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #164 : Февраль 10, 2014, 06:41:16 am »
1

Более мощьный АКБ тоже заряжать нужно, а гена не железный.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: