Голосование

Средний по БК, т.е. смешанный...

6-7 МТ
- 61 (9.3%)
8-9 МТ
- 100 (15.2%)
10-11 МТ
- 19 (2.9%)
12+ МТ
- 5 (0.8%)
6-7 АТ
- 24 (3.6%)
8-9 АТ
- 199 (30.2%)
10-11 АТ
- 154 (23.4%)
12-13 АТ
- 75 (11.4%)
14+ АТ
- 17 (2.6%)
<6 МТ
- 5 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 659


Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 109   Вниз
Автор Тема: [JD] Расход топлива у нового Сида.  (Прочитано 440323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #540 : Июль 31, 2013, 22:37:06 pm »
0

Липецк-Питер-Сортавала-Москва-Липецк...3600км...
3 человека+полная багажка+кондей,музон...
Трасса 130-140км/ч 5-6 передача,обгон 3-4п...80%...
Город-грунт-пробки 0-70км/ч 2-4передача...20%...
95 Лукойл,в основном экто...
6,6л по компу...
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #541 : Август 01, 2013, 09:28:28 am »
0

Ну что сказать, по-моему, достойно
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #542 : Август 01, 2013, 12:21:02 pm »
0

все зависит от нагрузки на двигатель. 6-я вообще может включаться на 55-60 км/ч если ехать с постоянной скоростью (педаль чуть нажата) и не в горку. Таков алгоритм. Не нравится, пользуйтесь ручным режимом
Я же не говорю, что мне не нравится. Мне вообще пофиг, хоть на 7-й будь она на сидах.

Вопрос именно в адекватности 6-й передачи на 90 км/ч? Ведь движки то высоко оборотистые, поэтому гонять их на низких оборотах нецелесообразно, если вообще не вредно  для двигателя!!! О маневренности в случае экстренной ситуации говорить не приходится!
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #543 : Август 01, 2013, 15:28:59 pm »
0

Ну, видимо, в случае экстренной ситуации подразумевается переключение на более низкую передачу. Что же касается 6-й на 90 км/ч - комп вообще подсказывает её включение начиная с 65 км/ч (у меня, во всяком случае). Все-таки у меня есть надежда, что не круглые дураки машинку делали, и если с 65 она уже просит 6-ю, может, не так вредно это для движка. Хотя с Вашей логикой согласен абсолютно.
Записан
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #544 : Август 01, 2013, 15:47:30 pm »
0

Все-таки у меня есть надежда, что не круглые дураки машинку делали
Подсказки - это оптимальное соотношении экономии топлива/динамики авто.. На ручке на FL за 2000 км при постоянно работающем климате и 1 пассажиром выходило 5 литров на 100 км.. Таким образом, если Вы хотите достигнуть паспортного расхода топлива, то следовательно нужно следовать подсказкам на бортовом.
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #545 : Август 01, 2013, 16:08:05 pm »
0

Я же не говорю, что мне не нравится. Мне вообще пофиг, хоть на 7-й будь она на сидах.

Вопрос именно в адекватности 6-й передачи на 90 км/ч? Ведь движки то высоко оборотистые, поэтому гонять их на низких оборотах нецелесообразно, если вообще не вредно  для двигателя!!! О маневренности в случае экстренной ситуации говорить не приходится!
фишка вся в том, что подскащчик переключения передач очень туп и не обладает никакой логикой. если бы он подсказывал вам передачи анализируя как вы едите, то другой вопрос.
у него же забиты тупо значения 65-6, 50-5 и т.д.
я бывает езжу 70км на 6, а бывало и почти 200 на 4.
фишка в том, что если вы едите 70км по ровной дороге и вам лишь необходимо не снизить эту скорость но и не набрать сильно больше, то машине не сложно, а если вы воткнули 6 на 70 и планируете какой то разгон, то да, движке тяжело, но это ведь СЛЫШНО.
неужели все ездят по стрелочкам на тахометре? вождение авто это чуть ли не самый расслабляющий вид отдыха, все подсознательно происходит
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #546 : Август 01, 2013, 17:06:46 pm »
0

О каком разгоне речь на прямой передаче?
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #547 : Август 01, 2013, 17:25:05 pm »
0

неужели все ездят по стрелочкам на тахометре?
Я езжу в основном по звуку двигателя. По крайней мере на двухлитровом рабочий диапазон начинается от 2 т.об./мин. Ниже двигатель становится более шумным, чувствуется его напряжение. Посудите сами, чем выше передача, тем большая требуется мощность от двигателя. Максимальная мощность движка находится на оборотах в районе 4850 об./мин. А переключаясь на повышенную, мы теряем в мощности и тем самым сильнее нагружаем двигатель. Зачем? Неужели экономия топлива превыше здоровья движка или сэкономленные деньги на бензине окупают затраты на ремонт?
« Последнее редактирование: Август 01, 2013, 17:30:38 pm от olegarhiy »
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #548 : Август 01, 2013, 19:44:10 pm »
0

О каком разгоне речь на прямой передаче?
Напрасно Вы так! На 6-й с 70 разгончик ощущается. Речь, конечно, не о "выстреле" для обгона, но на ровной трассе плавно поджимая педальку так же плавно увеличиваю скорость, и это на 1,4. На двух литрах, если ногу расслабить, она под своим весом машину разгонит на любой передаче, просто динамика на 3-й и на 6-й разная - не вопрос, но разгон все равно есть.

Добавлено позже: [time]Август 01, 2013, 19:47:11 [/time]
подскащчик переключения передач очень туп и не обладает никакой логикой. если бы он подсказывал вам передачи анализируя как вы едите, то другой вопрос.
Безусловно комп подсказывает тупо по спидометру. Если при движении в гору придавить тапку, он так же подскажет на высшую перескочить, как и на ровном месте. На то уже водятелу голова. Но я говорил о том, что, коль скоро, разработчики забили ему (компу) переключение на 5 с 55 км, а на 6-ю с 65 - наверное для движка это не должно быть во вред. Опять же, разумеется, услышав, что движок пошёл "внатяг" только абсолютный дурак не перейдет на низшую передачу, по-моему это есс-но

Добавлено позже: Август 01, 2013, 19:54:47 pm
Неужели экономия топлива превыше здоровья движка или сэкономленные деньги на бензине окупают затраты на ремонт?
Так по вашей логике, чтобы движок служил дольше, его нужно постоянно гонять на 3,5-5 тыс оборотов? Я не уверен. Я постоянно езжу где-то в районе 2-2,5 тыс, (разумеется, постоянно в тахометр не пялюсь, ориентируюсь по звуку, чтобы не рычал, но и не "задыхался" внатяг) и только на обгон с 80 км/ч иду с 3-й передачи, дабы поднять обороты к максимальному "крутячему" моменту. Повторюсь, приходится довольно резко переключаться вверх, на 4-5, дабы не наскочить на отсечку. А закончив обгон врубаю уже 6-ю и убираю ногу с педали.
« Последнее редактирование: Август 01, 2013, 19:54:47 pm от SNASNA »
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #549 : Август 01, 2013, 22:44:21 pm »
0

Я езжу в основном по звуку двигателя. По крайней мере на двухлитровом рабочий диапазон начинается от 2 т.об./мин. Ниже двигатель становится более шумным, чувствуется его напряжение. Посудите сами, чем выше передача, тем большая требуется мощность от двигателя. Максимальная мощность движка находится на оборотах в районе 4850 об./мин. А переключаясь на повышенную, мы теряем в мощности и тем самым сильнее нагружаем двигатель. Зачем? Неужели экономия топлива превыше здоровья движка или сэкономленные деньги на бензине окупают затраты на ремонт?
ваши мысли ясны и в принципе логичны, но есть пара доводов =)
1) чиптюнинг, я чипанулся итальянской прошей, красотааааа. низы и среднячок сильно подтянули
2) вопрос про то сколько движка выживет в режимах постоянной нагрузке на низах или перегазовки это ВОПРОСИЩЕ ОГРОМНЫЙ
нельзя однозначно сказать что лучше, слишком много ньюансов и переменных в формуле живучести.
Причем крутя движку у АКПП может пострадать коробка, у МКПП сцепление быстрее кончится.
вообщем дофига делов) пусть ездит каждый как знает. я порой район проезжаю задумавшись и не могу вспомнить как это я оказался на этой улице уже, че уж там думать про то как ручку дергать. об этом я задумываюсь только на гонках с однотазниками.
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #550 : Август 02, 2013, 12:37:27 pm »
0

Ну да, ручку дергаешь и ногами дрыгаешь уже не мозгами, а инстинктом, и у каждого  он свой, выработанный за многие км пробега. Думать приходится только, если в незнакомую ситуевину попадешь, и чем больше опыт, тем меньше таких вариантов. Удачи на дорогах всем, кто читает!!!
Записан
vvv2013
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #551 : Август 02, 2013, 15:08:41 pm »
0

Всем привет! Реально к расходу топлива, что показывает бортовой компьютер, нужно прибавить 0,7 л (из практики). В документации написано: если вы в Европе-заливайте 95 бензин, если нет, то 92-й. Не мог понять почему. Во время поездки в Испанию понял. Увидел, что на ихних заправках нет 92 бензина. И лично для меня сидение водителя очень жесткое. От долгой езды "пятая точка" себя плохо чувствует. :-[
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #552 : Август 02, 2013, 15:54:16 pm »
0

Пару месяцев питания в МакДоналдсе и сиденье станет мягким. :D
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #553 : Август 02, 2013, 23:14:00 pm »
0

Собираюсь через недельку проверить на своей пятой точке жесткость сиденья, а заодно и все остальные параметры. В конце месяца отпишусь
Записан
vvv2013
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #554 : Август 03, 2013, 21:22:33 pm »
0

Не реально. В июле за 10 дней прошел 3140 км по России и Украине. Все хорошо. Но дорог в России нет (1. Нет 1/2 трассы М3, половины, которая ближе к границе с Украиной-просто нет асфальта и ремонт на всех мостах, пропуск по сфетофорам по одной полосе-если "это" sux можно назвать полосой. 2. Нет куска трассы М2 после Тулы в сторону Москвы, по Тульской области, а еще знак там-Автомагистраль, как издевка. 3. Нет асфальта, просто нет, на рязанском куске М6 :'(-типа ремонт делаем). Хоть питайся в Магдональдсе, хоть нет, а если асфальта нет, то и машине и "пятой точке" хреново. :(
« Последнее редактирование: Август 03, 2013, 21:24:39 pm от vvv2013 »
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 109   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: