Ребят, так я и есть пенсионэр. В нашем райцентре особо не разгонишься. Стартовать со светофора с визгом резины, чтобы через 15 секунд упереться в следующий? По трем магистралям, на которых одностороннее движение по двум полосам и на каждом перекрестке знак 40 "играть в шашки"? на 2 минуты раньше до места добраться, при этом пару раз чтобы от тебя другой пенсионэр уворачивался? К чему эта суета?, Да и когда на трассу выскакиваю, лететь как угорелый смысла не вижу. Ну проедешь эти 75-100 км на 5 минут быстрее, собрав по пути три-четыре "письма" - а смысл? Кому-то доказывать, что я сильно крутой - так для этого какую-нибудь "мазераттю" надо покупать, а не 1,4 МТ, как справедливо заметил Мр. Жаксон, шутю, Джексон. Удачи на дорогах!
Добавлено позже: [time]Июль 31, 2013, 14:27:04 [/time]
Кстати говоря, сегодня расход был уже 8,0. Вот интересно, при следующей заправке обнулюсь - опять к 9,2 подскочит?
Добавлено позже: Июль 31, 2013, 14:37:13 pm
(не ношусь как дебил, прошу не путать) просто стиль езды активный.
Дай Вам бог удачи и здоровья. Но все-таки просветите: если на светофоре с прокрутами уходить в отрыв, чтобы с визгом тормозить через 100 м на следующем светофоре - это активный стиль езды, то как должен выглядеть "носящийся дебил"? Где проходит эта тонкая грань, отделяющая "хомо сапиенс" от неадекватного тупицы и потенциального убийцы? Я никого не осуждаю, и уж тем более не собираюсь навязывать свои взгляды на жизнь, просто заинтересовало само построение фразы. Я никогда не говорю "это - плохо", я говорю "мне не нравится..." И если я не прав, и мне это доходчиво объяснят, я всегда готов признать свое мнение ошибочным, а в некоторых случаях и даже свое поведение изменить. Но для этого мне нужно понять - в чем я был неправ? Поясните, плз, что имелось в виду.