ладно...мы тут и так много набалабасили, но основной вопрос так и не решили....всё что пишу без всяких понтов (типа что наездил я много и т.д.)стараюсь по существу...чтоб ни кто не расстроился,
всё ИМХО!!! и как поступать решайте сами...меня хоть кирпичами закидайте...мне по барабану...
теперь по теме...
основная проблема, здесь у всех, это довольно быстрый износ внутренних колодок....хорошо!!! допустим что он реально возникает из за грязи!!! да и реальное решение это защитный кожух!!! (хотя опытным путём
на нашей!!! машине ни кто так и не доказал) ладно тратим деньги ставим...
если кто обратил внимание, то у нас на авто сзади стоят дисковые тормоза, для чего это сделали? я думаю ни кто не будет оспаривать( ну кроме серёги
) что дисковые тормоза гораздо эффективнее барабанных...значит когда создавали авто (сид) какуюто нагрузку всётаки расчитывали ( немалый вес авто, мощность мотора и т.д.) со своего опыта повторюсь что задние колодки поменял всего один раз на почти 80 000км...отсюда вывод ( да так оно и есть) что нагрузка на них меньше чем на передние.....и что самое весёлое!!!
корейцы не забыли поставить назад защитный кожух!!! теперь перед....самое основное место нагрева это непосредственно место соприкосновения колодок и тормозного диска, кто-то написал что защита будет помогать охлаждению...не будет!!! если воспринимать её как радиатор то он должен крепится тогда, непосредственно на колодки либо на тормозной диск (это не возможно впринципе) вспоминаем компьютер, все радиаторы крепят на микросхему, а не рядом (пример) значит единственная цель кожуха всётаки защита от грязи.... а вот отводу тепла он как раз мешать будет!!! вспоминаем что делаем чтобы в кастрюле быстрее вскипела вода....накрываем крышкой!!!
я думаю все знают что перегрев равно как и просто сильный нагрев тормозов ни к чему хорошему не приводит, а только уменьшает их эффективность... отсюда и получается....про ту палку с двумя концами
... либо ставим защиту и выкраиваем чуть-чуть толщины колодки...но при этом снижаем эффективность своих тормозов а равно и свою безопасность...
лично моё мнение!!! я эту защиту ставить не буду (и даже не из за денег) а потому что, повторюсь, что считаю что кто делал это авто далеко не лохи... и сомневаюсь что просто закроили на куске железа ( назад-то не поленились поставили!!!) а просто в любом случае на это есть какая-то причина....
кстати для обгаживателей производителей скажу своё мнение...сид (всё с чем столкнулся на данный момент) очень продуманый конструктивно автомобиль, ну а косячки исполнения у всех бывают...здесь ктото святой? и свою работу всегда идеально выполняет???
колодки местами реально меняются, ставил даже одну другого производителя, железочку на одной из колодок можно просто отломать....
ВСЁ ИМХО!!!