форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 379   Вниз
Автор Тема: Передние тормозные колодки  (Прочитано 1192239 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #90 : Март 13, 2009, 17:34:14 pm »
0

И стоит он там ИМЕННО для лучшего охлаждения (вентиляции) пер торм диска.Только это НИКАК не влияет на повышенную выработку торм колодок от коктейля им.Лужка вообще, и внутренней торм колодки в частности

АГРХ!! Как это происходит, поясните физику процесса!  :D Вот это дополнительное охлаждение от кожуха я имею в виду :):) Песня...

Почитал я вас, у меня вот какие камменты.

На Пассате у меня был кожух. Защищал, мама не горюй! Но ток вот внутренняя сторона колодок стиралась быстрее. Всегда. Различие было около 1-2 мм. И это происходит действительно из за небольших потерь в направляющих. Но почему? да потому что трение всегда там присутствует. Трения нет только о вакуум. Тупо звучит, зато кратко. 8[

Правы вы оба. И про засир правы и про конструкцию. А вот поставив кожух действительно вполне вероятно будет внутренняя стираться еще чуточку быстрее. Просто потому, что отвод тепла ухудшится.

Колодки симметричные. На них даже не надо смотреть, чтобы в этом убедиться. Физики, млин, вы представляете дисбаланс, возникающий при интенсивном торможении на 100 км/ч?? Если колодки бы были разного размера, то диски бы просто разлетельись. Куда? Да нахрен бы разлетелись!  punish Номенять местами не стоит. Со временем фрикционные свойства ухудшаются. Именно поэтому колодки всегда меняются парой и на оси. Поставили разные - что получили? Правильно - разлет дисков нахрен.

До скрежета лучше не доводить - ну просто не стоит - и диск портится и тормозит машина хуже.

Записан
Денис
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #91 : Март 13, 2009, 18:17:46 pm »
0

эта фотка из аэродинамической трубы вольво...есть на сайте...
Записан

Всё знать не реально:)!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #92 : Март 13, 2009, 18:39:19 pm »
0

Колодки симметричные. На них даже не надо смотреть, чтобы в этом убедиться. Физики, млин, вы представляете дисбаланс, возникающий при интенсивном торможении на 100 км/ч?? Если колодки бы были разного размера, то диски бы просто разлетельись. Куда? Да нахрен бы разлетелись!  punish Номенять местами не стоит. Со временем фрикционные свойства ухудшаются. Именно поэтому колодки всегда меняются парой и на оси. Поставили разные - что получили? Правильно - разлет дисков нахрен.

Диск у СИДа после замены колодок неравномерно изношен. Снаружи он гладкий, изнутри волнистый.
Новые колодки первое время к нему притираются все равно.
Перемена колодок местами приведет к такому же эффекту. Нужно просто попробовать. Зачастую теория с практикой не совпадают.
Ведь колодки в барабанных тормозах народ постоянно менял местами в дефицитные времна. И ничего, все тормозило нисколько не хуже. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #93 : Март 13, 2009, 19:01:05 pm »
0

RAV-24

Я имел в виду каммент к вопросу по "надо ли или не надо хранить старые колодки" Ответ - не надо - ф топку их! Смысла экономить просто не вижу. Тормозите помягче они и будут ходить долго. Ток не забывайте километров 200-300 их щадить, ато замечено, что если в этот период их перегрузить они стираются гораздо быстрее.
Записан
Денис
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #94 : Март 13, 2009, 19:51:32 pm »
0

не навсех авто колодки можно поменять местами,на сиде можно ,
про нагрев колодки - не будет она греться,на элантре же не грееться

Вывод какой из истории?
Пробовать менять местами колодки  - это раз.
Второе, попробовать установить тормозной щит и проверить снова износ колодок. Если износ останется прежним, "не тому казаку я...а рубили" :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #95 : Март 13, 2009, 20:19:07 pm »
0

к тому времени надо будет и диски менять, в основном меняються 2 раза колодки, а на 3 раз вместе с дисками, т.к. мин толщина диска от максимальной 2мм всего
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #97 : Март 13, 2009, 21:36:59 pm »
0

Eger`, видимо, так и есть! %)
Вот может кто-нить объяснить, как защитный кожух может помогать охлаждению вентилируемого диска!!?? Он, конечно может брать часть тепла на себя и рассеять его в воздух,но этого явно недостаточно, скорее он будет межать обдуву диска. Мож спрощик, может объяснить....хотя он без денег не станет :)
Нет у меня азарта,в пятницу 13 спорить.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #98 : Март 13, 2009, 21:47:22 pm »
0

Вот ссылки для неверующего... ищи кожухи,как найдешь(только без фотожабы!!!) свистни...жду...
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=58094&model_id=103&marka_id=4&model_name=A6&marka_name=Audi
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=58094&model_id=103&marka_id=4&model_name=A6&marka_name=Audi
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=46562&model_id=102&marka_id=4&model_name=A4&marka_name=Audi
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=46562&model_id=102&marka_id=4&model_name=A4&marka_name=Audi
http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=57843&model_id=6180&marka_id=2&model_name=3-series+E90&marka_name=BMW

не обязательно что защитный кожух должен быть как лапух огромный, вы его не видите из-за тормозного диска на Ауди
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/13-5-1-snyatie.html
отверните болты и снимите защитный кожух тормозного диска
или ещё на Ауди есть такая примочка
http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6avant/equip/200702220148-m0e2.htm/
Cистема автоматической очистки тормозного диска
и может хватит спорить об этом, если есть практика с ремонтом авто (иномарок), то можете доказывать, а так чего воздух зря сотресать, давайте каждый останется при своём мнении.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #99 : Март 13, 2009, 23:44:38 pm »
0

не обязательно что защитный кожух должен быть как лапух огромный, вы его не видите из-за тормозного диска на Ауди
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/13-5-1-snyatie.html
отверните болты и снимите защитный кожух тормозного диска
или ещё на Ауди есть такая примочка
http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6avant/equip/200702220148-m0e2.htm/
Cистема автоматической очистки тормозного диска
и может хватит спорить об этом, если есть практика с ремонтом авто (иномарок), то можете доказывать, а так чего воздух зря сотресать, давайте каждый останется при своём мнении.
Первая ссылка спорная, тк там а6 от 1997 года, я говорил про последние а6
Вторая ссылка как раз и говорит о том,что его нет, раз есть сис-ма очистки
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #100 : Март 15, 2009, 02:44:24 am »
0

ладно...мы тут и так много набалабасили, но основной вопрос так и не решили....всё что пишу без всяких понтов (типа что наездил я много и т.д.)стараюсь по существу...чтоб ни кто не расстроился, всё ИМХО!!! и как поступать решайте сами...меня хоть кирпичами закидайте...мне по барабану...
теперь по теме...
основная проблема, здесь у всех, это довольно быстрый износ внутренних колодок....хорошо!!! допустим что он реально возникает из за грязи!!! да и реальное решение это защитный кожух!!! (хотя опытным путём на нашей!!! машине ни кто так и не доказал) ладно тратим деньги ставим...
если кто обратил внимание, то у нас на авто сзади стоят дисковые тормоза, для чего это сделали? я думаю ни кто не будет оспаривать( ну кроме серёги :D) что дисковые тормоза гораздо эффективнее барабанных...значит когда создавали авто (сид) какуюто нагрузку всётаки расчитывали ( немалый вес авто, мощность мотора и т.д.) со своего опыта повторюсь что задние колодки поменял всего один раз на почти 80 000км...отсюда вывод ( да так оно и есть) что нагрузка на них меньше чем на передние.....и что самое весёлое!!!  %) корейцы не забыли поставить назад защитный кожух!!! %) %) %)
теперь перед....самое основное место нагрева это непосредственно место соприкосновения колодок и тормозного диска, кто-то написал что защита будет помогать охлаждению...не будет!!! если воспринимать её как радиатор то он должен крепится тогда, непосредственно на колодки либо на тормозной диск (это не возможно впринципе) вспоминаем компьютер, все радиаторы крепят на микросхему, а не рядом (пример) значит единственная цель кожуха всётаки защита от грязи.... а вот отводу тепла он как раз мешать будет!!! вспоминаем что делаем чтобы в кастрюле быстрее вскипела вода....накрываем крышкой!!!
я думаю все знают что перегрев равно как и просто сильный нагрев  тормозов ни к чему хорошему не приводит, а только уменьшает их эффективность... отсюда и получается....про ту палку с двумя концами :D... либо ставим защиту и выкраиваем чуть-чуть толщины колодки...но при этом снижаем эффективность своих тормозов а равно и свою безопасность...
лично моё мнение!!! я эту защиту ставить не буду (и даже не из за денег) а потому что, повторюсь, что считаю что кто делал это авто далеко не лохи... и сомневаюсь что просто закроили на куске железа ( назад-то не поленились поставили!!!) а просто в любом случае на это есть какая-то причина....
кстати для обгаживателей производителей скажу своё мнение...сид (всё с чем столкнулся на данный момент) очень продуманый конструктивно автомобиль, ну а косячки исполнения у всех бывают...здесь ктото святой? и свою работу всегда идеально выполняет???
колодки местами реально меняются, ставил даже одну другого производителя, железочку на одной из колодок можно просто отломать....
ВСЁ ИМХО!!!
Записан

Всё знать не реально:)!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #101 : Март 15, 2009, 12:38:58 pm »
0

.... а вот отводу тепла он как раз мешать будет!!! вспоминаем что делаем чтобы в кастрюле быстрее вскипела вода....накрываем крышкой!!!
Вот сейчас кто-нибудь скажет, что за счет разрежения между кожухом и диском туда эффективнее засасывается воздух, расскажут про углы атаки...
я эту защиту ставить не буду (и даже не из за денег) а потому что, повторюсь, что считаю что кто делал это авто далеко не лохи... и сомневаюсь что просто закроили на куске железа ( назад-то не поленились поставили!!!) а просто в любом случае на это есть какая-то причина....
Я согласен на 100%. ИМХО...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #102 : Март 15, 2009, 14:32:01 pm »
0

да это дела каждого ставить щитки или нет, но т.к. у сида нет на дисках канавок для отвода грязи, то щиты не помешают для меньшего износа, охлаждению щитки тоже не мешают т.к. диски вентилируемые, да и машина не заточена под спорт что бы диски до красна грелись.

Устойчивость к перегреву при интенсивном торможении. Естественно, что такой устойчивостью в большей степени обладают вентилируемые тормозные диски, которыми оснащаются, как минимум, передние тормоза у большинства современных автомобилей. В последние годы заметна тенденция к установке вентилируемых тормозных дисков и на задние тормоза.
Существуют также перфорированные тормозные диски. В таком тормозном диске насверлены отверстия по всей его поверхности, что обеспечивает дополнительный отвод тепла, а также облегчает отвод продуктов износа пары «тормозной диск —тормозная колодка» из пятна контакта. Перфорированные тормозные диски по своей конструкции могут быть как вентилируемыми, так и невентилируемыми.
http://www.real-tuning.ru/index.php?id=132&idd=131
в общем никого ни кто не уговаривает, каждый остаётся при своём мнении
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #103 : Март 15, 2009, 22:07:01 pm »
0

Ну вы поговорили, блин...
Дима, Серега. Чтоб я для себя уяснил - отсутствие защитного кожуха на передних колесах/дисках есть конструктивная недоработка или, что нас все равно не радует, копеечная экономия? (Которая, собственно, и приводит к быстрому износу колодок?)
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #104 : Март 15, 2009, 22:47:28 pm »
0

Горячие финские парни отдохнуть пару дней ;)
Тему пока прикрою, флудофлейм почищу, потом, надеюсь вернемся к нормальному общению
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 379   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: