Есть мнение, что все познается в сравнении.
Для этого сравнения из своего опыта беру те автомобили, на которых приходилось ездить и обслуживать собственными руками.
Тормоза передние на всех описываемых авто дисковые. Суппорта исключительно рабочие без подклиниваний и т.п., конструкция разная.
- М-2140 - тормозной щит есть, износ колодок одинаков;
- М-2141 - тормозной щит есть, износ колодок одинаков;
- ДЭУ Эсперо - тормозной щит есть, износ колодок одинаков;
- ДЭУ Дамас - тормозной щит есть, износ колодок одинаков;
- ГАЗ "Соболь" - тормозной щит есть, износ колодок одинаков;
- КИА РИО 2 - тормозной щит есть, износ колодок одинаков;
- КИА СИД - тормозного щита нет, внутренние колодки изнашиваются в 2 раза интенсивнее.
Конструкция передних суппортов РИО аналогична СИДу, нужно только внимательно следить за штифтами скобы и все время смазывать их, иначе подклинивать начнет внутренняя колодка.
Прямое сравнение все же говорит о необходимости щита на СИДе.
Проще всего провести эксперимент, который согласились сделать
Дима и
Серега.
Если установка щита приведет к равномерному износу колодок, скорее всего причина именно в нем, вернее, в его отсутствии и скором износе внутренней колодки.
В Европе асфальт шампунем моют, им этот щит не упирался.ИМХО
То
Eger` Земеля!
Никак не ожидал от тебя поучительно-наставительного тона, словно ты самый лучший знаток конструкции СИДа.
Обрати внимание, во всех твоих постах интонация именно такая, словно ты гуру во всех вопросах, а остальные на форуме лохи последние.
Мы стараемся делиться опытом и искать объективную причину той или иной проблемы, попытаться установить верный диагноз, потому как вариант лечения выберет уже каждый сам. Что же ты всех нас ниже плинтуса ставишь? Ну, накатал ты больше всех на машинке, так делился бы своими впечатлениями поделикатнее, а не менторским тоном.
Удачи тебе и впредь. Без обид!