форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)  (Прочитано 29043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #60 : Июль 31, 2012, 18:48:07 pm »
0

С егр сажа летит в колектор впускной, 20т мало еще для того что бы забилось, а в мотре все зависит от моющих свойств масла
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #61 : Июль 31, 2012, 18:50:59 pm »
0

В гаражах мужикам в замасленых робах рассказывай - они оценят  rulezz
чтол там оценивать ? тут не в оценке дело я смотрел Амулет после снятия ГБЦ 92 бензин, нагар на клапанах за 25 тыс,  Форд Фьюжн пробег 54тыс обрыв ГРМ сняли ГБЦ я посмотрел нагар на свечах и клапанах хороший, то 92 то 95 лил. а тут у мужика печалька случилась на Лачетти, натажитель ГРМа заклинил, ну и разбор естессно, бенз лил 95 в Москве в основном Шелл, Газпром, Роснефть. пробег 78 тыс, каждые 20тыс чистит инжектор Винсом, посмотрел его ГБЦ да нагарчик есть , но с теми двумя если сравнить, то ето просто пыль.

Добавлено позже: Июль 31, 2012, 18:54:15 pm
С егр сажа летит в колектор впускной, 20т мало еще для того что бы забилось, а в мотре все зависит от моющих свойств масла
да Димон ты прав, я тут в Лачетти клубе когда состоял, там чел трубку купил и в разрыв ЕГР клапана и впускного коллектора поставил фильтрик от жигулей маленький . так после 5000 пробега он показал на сколько засрался фильтр, это для меня был шок, почему производители сами не поставили там фильтр если от туда столько шняги во впуск поступает?
« Последнее редактирование: Июль 31, 2012, 18:54:15 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #62 : Июль 31, 2012, 18:54:48 pm »
0

Представляю где они заправлялись. Последний на лаче на нормальных заправках лил бензин, вот и чистое все. Чистка инжектора - ну это смешно. С таким же успехом можно по колесам попинать - тоже помогает.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #63 : Июль 31, 2012, 19:02:32 pm »
0

Представляю где они заправлялись. Последний на лаче на нормальных заправках лил бензин, вот и чистое все. Чистка инжектора - ну это смешно. С таким же успехом можно по колесам попинать - тоже помогает.
почему смешно? неужели керосин не очищает нагар и отложения ? да нет еще как , сам ГБЦ промывал полностью. так и с инжектором, только надо грамотно мыть. есть даже инструкция по промывке. я не заставляю, не хочешь не мой, но когда свечи на ТО менять будут . посмотри какого цвета нагар, если красный нормуль, а ченоватый, промывка нужна,ну тебе не нужна , а остальным кто хочет что бы авто исправно работало, нужна. хуже не будет. а лучше точно будет.

Добавлено позже: Июль 31, 2012, 19:03:53 pm
Представляю где они заправлялись. Последний на лаче на нормальных заправках лил бензин, вот и чистое все. Чистка инжектора - ну это смешно. С таким же успехом можно по колесам попинать - тоже помогает.
да все в Москве живут, соответственно Тат нефть, Лук Ойл, Рос Нефть, Газпром.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #64 : Август 01, 2012, 09:15:51 am »
0

Как обычно, пришел Дима Gaid, устроил резонанс и все повелись.

Моторы TSI не имеют прямого впрыска, прямой впрыск на VAGе там где есть буковка F (FSI и TFSI). И на дешевских фольксах и шкодах с сеатами их не встретишь - из на нормальные машины, на Ауди ставят. Это раз.
Два - в финке бенз лучше. Если заправлялся, сам знаешь что машина другая становится. А финны жиды и крохоборы как любые европейцы, любят сэкономить. И кроме дешевого бенза они еще наших вонючих сигарет пару блоков берут потому что у них сигареты в 3-4 раза дороже.
Три - даже в большом городе СПб я тебе могу c ходу показать пару заправок, после которых ты сразу поедешь на чистку инжектора с расходом литров 25-30 на сотку. Показать?
Четыре - ты сам прекрасно знаешь что путь от Киришского НПЗ в твой бензобак имеет много этапов. И верить в то что в баке и на НПЗ одно и то же - детская наивность.

Короче как обычно, пришел и затроллил тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #65 : Август 01, 2012, 09:36:22 am »
1

Моторы TSI не имеют прямого впрыска, прямой впрыск на VAGе там где есть буковка F (FSI и TFSI).
Ты ошибаешься. Все современные моторы TSI имеют прямой впрыск. В моторах FSI и TFSI буква F изначально обозначала послойный впрыск, от которого потом отказались, а буква F осталась. TSI и TFSI сегодня - это одно и то же. Учи матчасть, начать можешь отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines

Цитировать (выделенное)
Два - в финке бенз лучше. Если заправлялся, сам знаешь что машина другая становится.
И лучше он становится ровно в тот момент, когда бензовоз киришского НПЗ пересекает границу ненавистного Мордора  lol lol lol

Цитировать (выделенное)
Три - даже в большом городе СПб я тебе могу c ходу показать пару заправок, после которых ты сразу поедешь на чистку инжектора с расходом литров 25-30 на сотку. Показать?
Давай, интересно даже. Могу на спор там 95-м заправиться даже :D Если расхода 25-30 на сотку не будет, то с тебя бутылочка X.O. - идет?

Цитировать (выделенное)
Четыре - ты сам прекрасно знаешь что путь от Киришского НПЗ в твой бензобак имеет много этапов. И верить в то что в баке и на НПЗ одно и то же - детская наивность.
Какие этапы? Рассказывай подробнее, не говори загадками. А я послушаю и поправлю если что :)

Цитировать (выделенное)
Короче как обычно, пришел и затроллил тему.
Ты просто не в теме.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #66 : Август 01, 2012, 10:15:07 am »
0

Ты ошибаешься. Все современные моторы TSI имеют прямой впрыск. В моторах FSI и TFSI буква F изначально обозначала послойный впрыск, от которого потом отказались, а буква F осталась. TSI и TFSI сегодня - это одно и то же. Учи матчасть, начать можешь отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines
Тебя невозможно воспринимать всерьез потому как несешь ахинею и читать по аглицки по ходу не умеешь.
Во-первых не все. Во-вторых, послойный впрыск - это технология дозирования впрыска, никак не связанная с тем, куда производится впрыск - во впускной коллектор или прямо в горшки. И слово Stratified есть в обеих аббревиатурах - и в TSI и в FSI. И в твоем же источнике написано что в зависимости от наличия буковки F моторы различаются по мощности.
В общем, ты опять удивил своим уверенным заблуждением.

И лучше он становится ровно в тот момент, когда бензовоз киришского НПЗ пересекает границу ненавистного Мордора
Твой нарочитый патриотизм не выглядит умно.

Давай, интересно даже. Могу на спор там 95-м заправиться даже  Если расхода 25-30 на сотку не будет, то с тебя бутылочка X.O. - идет?
Угол Димитрова и Белградской, некая "А" например. Еще на ней "Petrol" написано вроде. Один мой приятель имел глупость там заправиться, можешь и ты попробовать. Возможно, тебе повезет и ты выиграешь заветную бутылочку. Но Х.О. не обещаю, много хочешь  :D

Какие этапы?
А что, у тебя бенз напрямую с НПЗ в бак подается? Не придуривайся, языком чесать только ты тут время находишь - вон уже базар на 3 страницы спровоцировал и все не уймешься  :D

« Последнее редактирование: Август 01, 2012, 10:17:28 am от slasla »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #67 : Август 01, 2012, 10:25:30 am »
1

Тебя невозможно воспринимать всерьез потому как несешь ахинею и читать по аглицки по ходу не умеешь.
Во-первых не все. Во-вторых, послойный впрыск - это технология впрыска, никак не связанная с тем, куда производится впрыск - во впускной коллектор или прямо в горшки. И слово Stratified есть в обеих аббревиатурах - и в TSI и в FSI. И в твоем же источнике написано что в зависимости от наличия буковки F моторы различаются по мощности.
Еще раз - учи матчасть. Сегодня эти буквы не означают того, что означали 5 лет назад! Аббревиатуры оставили просто потому, что они стали узнаваемыми. TSI/TFSI - это одни и те же движки, и все они имеют прямой впрыск. Даже по моей ссылке про это можно почитать, не занимаясь поиском описания конкретного движка. Ищи слова Gasoline direct injection - это и есть прямой впрыск.

Цитировать (выделенное)
В общем, ты опять удивил своим уверенным заблуждением.
В данный момент заблуждаешься ты, причем не просто заблуждаешься, а еще и упорствуешь в своих заблуждениях. Изучи вопрос про прямой впрыск и двигатели TSI/TFSI и возвращайся признавать свою неправоту  beer

Цитировать (выделенное)
Твой нарочитый патриотизм не выглядит умно.
Просто забавно читать, как киришский бензин пересекая границу приобретает волшебные свойства и становится европейским :D

Цитировать (выделенное)
Угол Димитрова и Белградской, некая "А" например. Еще на ней "Petrol" написано вроде. Один мой приятель имел глупость там заправиться, можешь и ты попробовать. Возможно, тебе повезет и ты выиграешь заветную бутылочку. Но Х.О. не обещаю, много хочешь  :D
У меня недалеко от дома на углу Новороссийской и Карбышева есть заправка "Petrol", кстати - ни разу не заправлялся, т.к. стремно, но народ-то там заливается - что, сразу инжекторы моют? Заеду как-нибудь, попрошу документы посмотреть - расскажу что там за бензин у них. Скорее всего, тот же киришский, который у нас в Питере почти везде.

Цитировать (выделенное)
А что, у тебя бенз напрямую с НПЗ в бак подается?
Нет, но я хочу твою версию услышать :) А то ты только троллишь, а по делу от тебя ни слова. Очень легко прибежать и начать критиковать, не высказывая при этом никакой осмысленной точки зрения и не приводя аргументов. А ты попробуй своими словами изложи свою позицию и видение вопроса - будет разговор.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #68 : Август 01, 2012, 10:48:18 am »
0

у немцев тяжелый случай с абвериатурой, вот описание с сайта http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/12312.html
и вот показана работа TSI http://www.golf-v.ru/article/38/101.html
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.

думаю споры про немцев на этом форуме лишние, извините за флуд, но про бензин наверно автору темы все ясно
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #69 : Август 01, 2012, 10:53:20 am »
0

Кстати, недавно заливался на заправке "Агора" в ЛО - расход не изменился, машина ездит хорошо :) На всякий пожарный залил только полбака на 1000 рублей, но теперь там буду с удовольствием заправляться - это по пути на дачу :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #70 : Август 23, 2012, 12:55:15 pm »
0

  Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм.
крутящий момент насколько я знаю где-то в районе 240, так что это опечатка Ваша
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: