Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

<< < (5/206) > >>

Yourij:

--- Цитата: Altar от Июль 03, 2012, 14:32:34 pm ---Предыстории нет. Выдрано из этой.

--- End quote ---
Ясно.

А вообще, по теме: прозванивать надо не только шлейфы внутри коробки (это просто необходимо), но и не забыть о цепи от ЭБУ до ввода в АКПП.
Дополнительно сообщу, что проводочек может отвалиться и внутри самого соленоида, да и ещё к тому же так противно, что станет плавающим. Задолбаешься его вычислять.  :)
Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 14:42:06 [/time]
--- Цитата: HOVO от Июль 03, 2012, 14:36:35 pm ---Друзья , сижу у ОД , ждёмс ! Движок 1.6 , по массе сказали что в моторном отсеке на самом деле 2 массы, у меня якобы та что я не знал , задняя часть двигателя , после диагностики эл жгута со своими разъёмами обнаружилась проблема. Поздравили . Отпустили домой . "Чудо" длилось около 5-6 км !!!! Сегодня встретил другой мастер, выслушал внимательно , и забрал ам. Сказал "надождать" ! :)

--- End quote ---

Простите за прямоту, но ремонтируют Вам коробку какие-то дилетанты.  :)

Если не секрет, Вы ещё на гарантии, что ли? А то не пойму - лукавый Вас попутал, что ли, обращаться по таким вопросам к официалам?  :)

Altar:
Вряд ли это масса. Была бы масса, "било" бы по всем клапанам.
Добавлено позже: Июль 03, 2012, 14:55:08 pm
--- Цитата: Yourij от Июль 03, 2012, 14:38:57 pm ---но и не забыть о цепи от ЭБУ до ввода в АКПП.

--- End quote ---
Думается в К39 уж не совсем тупые сидят и уж это они точно проверили. А по сему, хоть информации и мало, но какое-то ИМХО уже сформировалось. Это клапан, и сбои происходят при увеличении температуры ATF.

Yourij:

--- Цитата: Altar от Июль 03, 2012, 14:48:12 pm ---Думается в К39 уж не совсем тупые сидят и уж это они точно проверили. А по сему, хоть информации и мало, но какое-то ИМХО уже сформировалось. Это клапан, и сбои происходят при увеличении температуры ATF.

--- End quote ---
Не знаю ни одного достойного специалиста по ремонту АКПП, который бы имел отношение к Кз9. Да, собствено, и о самом Кз9 я ничего не знаю. А в связи с открывшимися фактам, и узнавать-то теперь не желаю. :)
Извините, если задел каким-то образом Ваши честь и достоинство. Кто знает, может Вы являетесь их сотрудником.  :)

Дима:

--- Цитата: Altar от Июль 03, 2012, 14:48:12 pm ---Вряд ли это масса. Была бы масса, "било" бы по всем клапанам.
Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 14:55:08 [/time]Думается в К39 уж не совсем тупые сидят и уж это они точно проверили. А по сему, хоть информации и мало, но какое-то ИМХО уже сформировалось. Это клапан, и сбои происходят при увеличении температуры ATF.

--- End quote ---
да масса наврят ли, ошибок было бы несколько или не повторяющиеся, а вот шлейф интересно полностью меняли, он из 2 частей состоит, будем ждать вердикт
у меня у знакомого такая же ошибка и по прозвонке жгута до кпп все нормально, подозреваю шлейф т.к. смотришь сопротивление клапана и шевелишь разьем оно (сопротивление) немного меняется (двс 2.0 правда)

HOVO:
Друзья , с гарантии сошёл !!! :( !!!! До ОД был у нескольких мастеров "круче" не придумаешь... ! Меняли шлейф, масло , фильтр , причём не один раз, прозванивали клапана ...! После долгих посещений "крутых" мастеров , и потраченых нервов и кровных 20 т.р. с лишним решил заехать к ОД, хотя уже и сам не знаю что лучше...!
Добавлено позже: Июль 03, 2012, 15:32:31 pmУважаемый Yourij ! Судя по Вашим письмам Вы не плохо разбираетесь в этом не лёгком деле , простите за прямоту , пожалуйста если есть возможность нам обсудить некоторые детали по телефону , не откажите оставьте Ваш номер в личку и я созванюсь . Спасибо !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version