Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.
Дима:
Датчик температуры акпп стоит на верхнем шлейфе, высокую температуру может показывать из за шлейфа, сейчас холодно и акпп так прогревается, рабочая температура 80-85 гр, 100 гр это много
Дергаться может из за мотора, если при переключении на холодную то может масло не прогрето
То что с горки, не могу сказать
porand:
--- Цитата: Дима от Ноябрь 24, 2021, 11:12:57 am ---Датчик температуры акпп стоит на верхнем шлейфе, высокую температуру может показывать из за шлейфа, сейчас холодно и акпп так прогревается, рабочая температура 80-85 гр, 100 гр это много
Дергаться может из за мотора, если при переключении на холодную то может масло не прогрето
То что с горки, не могу сказать
--- End quote ---
Т.е. если шлейф был неисправен, то могла не правильно температура отображаться?
А соленоиды могут не до конца открываться? Например, если шлейф неисправен, то идет напряжение меньше и соленоид до конца не открывается и давление атф на фрикционы меньше? Или они либо открылись, либо нет?
Дима:
Да из за шлейфа могла температура неправильно показывать
Соленоиды или откр или нет т е есть сигнал или нет и если плохой контакт или его нет то выдает ошибку
Навигация
Go to full version