Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
Алексей Баранов:
Сегодня утром отвез Сидушку на эвакуаторе к диллеру. Вердикт вынесли в течении часа: помер БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ. Диагностика выявила отсутствие связи с БУТ. Ошибка вызвавшая "джеки чана" - говорит об этом-же. Проводка до блока исправна. Все сигналы проходят, провода все звонятся. Блок не отвечает. Поставили от другого ( тестового) Сида - все заработало, прокатились, с подцепленным сканером, все исправно. Вобщем гидромеханика исправна, БУТ - труп.
Диллер совершенно не пререкался, сразу признал случай гарантийным.
Зато все очень удивлялись. На их памяти, такой инцидент - впервые. Может лукавят конечно. Но смотреть на это ходили все сервисмены. Я от машины не отходил все время.
Огорчили только долгим сроком поставки этого блока 3-4 недели, что совсем не кстати.
Еще сказали, что передадут все это в Москву, в КИА Моторс, откуда мне уже 2 часа назад позвонили, подтвердив что гарантия все расходы покроет, в т.ч. и эвакуатор. Будем надеяться на лучшее :)
ohrenet:
--- Цитата: Алексей Баранов от Январь 10, 2014, 00:39:59 am ---Правда с Соллерсом ( Ссанг-Йонг Актион Спорт 2011 г.в.) - АКПП померла на пробеге 3800. Стал мигать индикатор D, и по ощущениям - не переключалась выше 3-й передачи. В итоге - сначала слетела прошивка блока управления. А за ней ( как объясняли потом - не диллеры), полетели подшипники на главном валу. Хотя две эти вещи между собой не связаны, ну если рассуждать с точки зрения устройства АКПП, но Соллерс все равно стал валить все на меня. Дескать, у этих машин - ручной режим очень близко, с режимом D ( в прорезях селектора), и все кто с таким косяком обращаются - гоняют на ручном режиме, крутя мотор и АКПП до предела, до момента, когда она сама перещелкнет передачу. И мол, таким макаром коробки и дохнут...
--- End quote ---
Хм, а я так по трассе часто езжу. В ручной режим и с 3-й скорости выезжаю на обгон, если затяжной конечно же. Или просто тапка в пол, то же самое АКПП проделывает с 6-й на 3-ю и до отсечки.
nyr913:
--- Цитата: Vitaliy72 от Ноябрь 19, 2012, 19:10:43 pm ---Ещё раз спрошу. Иногда появляется запах горелого то ли сцепления то ли масла. Особенно когда по разгоняешься (в меру до 3500) на лепестках. Пробег 950 км. до этого было три машины с автоматом. Такое обычно когда масло пора менять. Тут же ничего не пойму. Машина новая. Что за ерунда?
--- End quote ---
у меня такой же запах появился(((пахнет когда стоишь на перекрестке.пробег 855 км.тоже не пойму в чем причина.если не секрет расскажите как все у вас разрешилось.жду ответа как из печки пирога.заранее благодарен!!1
brick_sw:
--- Цитата: nyr913 от Январь 13, 2014, 22:58:39 pm ---у меня такой же запах появился(((
--- End quote ---
нормально. весной пройдет. когда грязь на глушитель попадать перестанет)
vcebro:
Добрый день, дорогие одноклубники!
Подскажите новичку про работу АКПП на остановке/стоянке в положениях "P" (парковка) и "D" с нажатым рабочим тормозом. У меня это первая машина с АКПП. Прочитал 3/4 книжки - там нет, и в ветке я подобного не нашел...
1. Для дисков сцепления МКПП, насколько я понимаю, при почти отпущенной педали сцепления с рабочим тормозом (чтобы, например, без ручника в горку трогаться) - это вредно, т.к. сцепление включается, диски трутся, а машина не движется сразу. Авто характерно вибрирует в таком состоянии. Такую же вибрацию я ощущаю в Ceed'е, если торможу до остановки в режиме "D" (Drive), исходя из предположения, что это может быть так же плохо для АКПП, как и для МКПП, я инстинктивно на последних метрах перед полной остановкой (на светофорах и т.п.) переключаюсь в "N" (нейтраль). Я всё верно понимаю, или это идиотизм? :)
2. При стоянке машины с МКПП для избежания приморожения тормозов обычно принято оставлять машину на передаче. Т.о. томожение двигателем не даст машине покатиться. Какой принцип в АКПП в положении "P"? Машина при стоянке с заведённым двигателем (пока греется) так же слегка вибрирует (еле заметно), и если переключить в "N" - эффект пропадает. Каким образом "P" не даёт машине катиться? Что в этот момент происходит с дисками сцепления?
Всем заранее спасибо за ответы. Хочется правильно эксплуатировать своё авто :) Надеюсь такие вопросы не у одного меня и кому-то еще эта тема поможет.
Навигация
Go to full version