Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
Yourij:
Отвечу на любые вопросы по данной АКПП. :)
note74:
Слышал, что у неё нет щупа контроля уровня. Это правда? А как масло менять? Как она по надёжности в сравнении с 4-ступ. автоматом?
Yourij:
Всё так - щупа нет. В последнее время прослеживается явная тенденция к отказу от щупов.
ATF (кстати, SP-IV - она не совместима с SP-III, будьте внимательны) меняется очень просто: сверху коробки имеется заливное отверстие, а снизу - сливное. Возможно, Вы хотели спросить способе проверки уровня и доливки ATF? Ежели так, то расскажу и об этом. :)
Yourij:
--- Цитата: note74 от Июль 01, 2012, 16:42:39 pm ---Как она по надёжности в сравнении с 4-ступ. автоматом?
--- End quote ---
Довольно-таки надёжный агрегат, собственно, как и A4CF1.
А6GF1 - есть не что иное, как модификация коробки А6LFх (А6MFх), разработанной собственными силами концерна Хёндай-Киа. Изменения, практически незаметные, связаны с оптимизацией под сниженный крутящий момент, ибо A6LFх разрабатывалась изначально для более мощных автомобилей Хёндай - Tucson, ix35, Sonata и пр.
Yourij:
--- Цитата: note74 от Июль 01, 2012, 17:13:46 pm ---Буду очень признателен.
--- End quote ---
Приблизительно так.
1. Залейте в заправочное отверстие (1) 200...300 мл ATF.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 50...60 °С.
3. Переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
4. Выверните контрольную пробку уровня ATF (2).
5. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.
Навигация
Go to full version