Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (17/75) > >>

scalbert:

--- Цитата: vcebro от Февраль 04, 2014, 11:52:40 am ---Я всё верно понимаю, или это
--- End quote ---
Не заморачивайтесь, НЕТ на автомате дисков сцепления.
А режим N нужен в основном для буксировки.

vcebro:

--- Цитата: scalbert от Февраль 04, 2014, 12:03:41 pm ---Не заморачивайтесь, НЕТ на автомате дисков сцепления.
--- End quote ---

Тогда откуда вибрация? Она хорошо заметна и пропадает мгновенно, как переводишь в нейтраль..

Спасибо!

scalbert:

--- Цитата: vcebro от Февраль 04, 2014, 12:22:46 pm ---Тогда откуда вибрация?
--- End quote ---
Идёт нагрузка на двигатель, а он у нас очень нестабилен на холостых (экология). И вибрирует именно он.
Если хотите узнать больше, то поищите инфу про работу АКПП.
А так, ездите, получайте удовольствие от езды и не заморачивайтесь. И в нейтраль переключать не надо. И ничего коробке не будет.
Добавлено позже: [time]Февраль 04, 2014, 12:14:01 [/time]
--- Цитата: vcebro от Февраль 04, 2014, 11:52:40 am ---Какой принцип в АКПП в положении "P"?
--- End quote ---
Этот режим отличается от N только блокировкой привода, грубо говоря держит "тормоз" вместо вас.

Stormbringer:
Ещё одна рекомендация из умной передачи на тв: "не переводить в P или N при непродолжительной стоянке, это лишний износ для АКПП с гидротрансформатором." (с) Лучше реже дёргать рычаг.  :)
Добавлено позже: Февраль 04, 2014, 13:01:26 pm
--- Цитата: scalbert от Февраль 04, 2014, 13:10:55 pm ---Этот режим отличается от D только блокировкой привода
--- End quote ---
здесь D надо на N заменить.

Paraglider:
Вопрос знатокам:
как сбросить адаптацию коробки, не прибегая к услугам ОД?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version