Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (15/75) > >>

Алексей Баранов:
Сегодня у меня померла АКПП... ну как померла...Ехал около 60 км\ч, вдруг резкий рывок, как будто прям на первую перешла, и на дисплее ( где спидометр), совсем пропала индикация включенной передачи ( D не горит, собственно как и все остальные передачи не индицируются). Паркуюсь в остановочный карман ( ехал по объездной), глушу мотор. Завожу, контрольки все тухнут. Но селектор АКПП не двигается, т.е. не перещелкивается в другие положения ( Из положения Р)...В шокенах...При этом, индикация включенной передачи, около самого селекктора АКПП - не горит. Светится только при включенных габаритах. Но выбранная позиция не светится ярче. Позвонил диллеру. Записался на завтра, на прием. Диллер по телефону посоветовал мне при выключенном зажигании нажать 5 раз на тормоз - сделал - ничего не произошло. Диллер в шоке, говорит, что с новыми Сидами такой первый случай. Диллер - БЦР Моторс ( Нижний Новгород, ул.Новикова Прибоя) - нареканий к ним нет ( пока)...
До этого АКПП работала четко. Как и всегда. Ничего не шумело. Впрочем и после поломки никаких посторонних звуков не было. Ни гулов, ни вибраций. Все ровно, как у здоровой машины.
До дома ехал на троссе, за Астрой. Нейтраль врубил - утопив кнопку Шифт Релиз ( слева от положения Р), и перещелкнул в N. Пробовал ставить в D. Едет, как обычно. Правда не разгонялся, проехал пару метров. В D и в R переключается толчками ( при утопленной кнопке Шифт Релиз или Шифт Лок - не помню).
В общем я в печали. Завтра от дома тащить на эвакуаторе до диллера.
Машина до этого работала абсолютно исправно.
Пробег 24670 км. Модель - Kia Ceed , 2012 г.в., комплектация Luxe, цвет коричневый.
Если нужны фотки показаний центрального дисплея ( где спидометр), и фотка самого селектора, точней не горящей индикации - завтра выложу.
Еще больше мандражирую, в предвкушении баталий с диллером...

Игорь Геннадьевич:
Неприятная ситуация, но не нужно "мандражировать" - какие могут быть баталии с дилером?
Починят. Поменяют предохранитель или шлеф какой нибудь, и всё будет хорошо - не переживайте.

TDV.ROOT:
Послежу за продолжением истории.

DoydaBagud:
Коробка наша имеет отказоустойчивый механизм, позволяющий в случае поломки довести машину до сервиса или домой на минимальном функциональном уровне (4-я передача вперед и задний ход). А код ошибки записался в энергонезависимую память, которая не стирается, даже если отсоединить аккумулятор.

MrJackson:
Скорее всего проблема в районе селектора, требуха коробки при таких симптомах должна быть целой. Подождем, что скажет диагностика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version