Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
kolyu4kin:
--- Цитата: PROlite от Декабрь 01, 2016, 12:06:28 pm ---На моей памяти есть случай с вагом, когда температура АТФ была в районе 130гр, коробка пиналась, что было сделано для снижения температуры, удалили термостат АКПП, сняли не родную защиту картера...температура стала 90 гр, заменили основной радиатор, поставили термостат АКПП, температура так и держится около 95 ( если отжигать)...
--- End quote ---
Костя,ваги это отдельная тема ))) И как это - удалили термостат/поставили термостат? Ладно,не будем обсуждать случаи из жизни и тд.
Ты спросил про теплообменник,я ответил. Изначально теплообменник от радиатора отличается- первый подогревает/охлаждает рядом циркулирующую жидкость/воздух. Второй тупо отдает тепло атмосфере )
Соответственно если брать на примере моего автомобиля при данной погоде: масло двс нагревается медленее антифриза,соответственно проходя через теплообменник ,оно подогревается и одновременно охлаждает антифриз. Атф так же греется медленее антифриза,соответственно в теплообменнике ож охлаждаясь,отдает тепло атф. При прогреве должно работать наоборот. Ключевое слово "должно" )))
SAMMM:
--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 01, 2016, 12:45:08 pm ---Костя,ваги это отдельная тема
--- End quote ---
Серег не сверял торка?
kolyu4kin:
--- Цитата: SAMMM от Декабрь 01, 2016, 16:42:24 pm --- Серег не сверял торка?
--- End quote ---
Один в один )
SAMMM:
--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 02, 2016, 08:20:51 am ---
Один в один )
--- End quote ---
rulezz dance beer akkord спасибо
наверн теплообменник на соренто больше ставят..
kolyu4kin:
--- Цитата: SAMMM от Декабрь 02, 2016, 16:37:35 pm --- rulezz dance beer akkord спасибо
наверн теплообменник на соренто больше ставят..
--- End quote ---
Сомневаюсь ))) дело скорее всего нм 225 против 260
Хотя может и размер теплообменника. У меня на дизеле радиатор меньше чем на бензиновом,интеркулер рядом прописался.
На 164 к примеру на 3.5 бензин нет доп радиатора,только теплообменник. А на 3.0 дизель теплообменник,термостат и радиатор. А киа лепит как попало,не подумав. Тот же интеркулер можно было не стоя ставить,а положить вниз. Там и обдув лучше и площадь основного радиатора сохранилась бы. Или хотя бы диффузор на кулер сделали ) там щели вокруг сантиметров по 5 )))
Так что маркетологи теперь правят балом ))
Навигация
Go to full version