Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (42/75) > >>

kolyu4kin:

--- Цитата: PROlite от Декабрь 01, 2016, 12:06:28 pm ---На моей памяти есть случай с вагом, когда температура АТФ была в районе 130гр, коробка пиналась, что было сделано для снижения температуры, удалили термостат АКПП, сняли не родную защиту картера...температура стала 90 гр, заменили основной радиатор, поставили термостат АКПП, температура так и держится около 95 ( если отжигать)...



--- End quote ---

Костя,ваги это отдельная тема ))) И как это - удалили термостат/поставили термостат? Ладно,не будем обсуждать случаи из жизни и тд.
Ты спросил про теплообменник,я ответил. Изначально теплообменник от радиатора отличается- первый подогревает/охлаждает рядом циркулирующую жидкость/воздух. Второй тупо отдает тепло атмосфере )
Соответственно если брать на примере моего автомобиля при данной погоде: масло двс нагревается медленее антифриза,соответственно проходя через теплообменник ,оно подогревается и одновременно охлаждает антифриз. Атф так же греется медленее антифриза,соответственно в теплообменнике ож охлаждаясь,отдает тепло атф. При прогреве должно работать наоборот. Ключевое слово "должно" )))


SAMMM:

--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 01, 2016, 12:45:08 pm ---Костя,ваги это отдельная тема

--- End quote ---
Серег не сверял торка?

kolyu4kin:

--- Цитата: SAMMM от Декабрь 01, 2016, 16:42:24 pm --- Серег не сверял торка?

--- End quote ---


Один в один )

SAMMM:

--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 02, 2016, 08:20:51 am ---
Один в один )

--- End quote ---
rulezz  dance  beer  akkord  спасибо

наверн теплообменник на соренто больше ставят..

kolyu4kin:

--- Цитата: SAMMM от Декабрь 02, 2016, 16:37:35 pm --- rulezz  dance  beer  akkord  спасибо

наверн теплообменник на соренто больше ставят..

--- End quote ---


Сомневаюсь ))) дело скорее всего нм 225 против 260

Хотя может и размер теплообменника. У меня на дизеле радиатор меньше чем на бензиновом,интеркулер рядом прописался.
На 164 к примеру на 3.5 бензин нет доп радиатора,только теплообменник. А на 3.0 дизель теплообменник,термостат и радиатор. А киа лепит как попало,не подумав. Тот же интеркулер можно было не стоя ставить,а положить вниз. Там и обдув лучше и площадь основного радиатора сохранилась бы. Или хотя бы диффузор на кулер сделали ) там щели вокруг сантиметров по 5 )))

Так что маркетологи теперь правят балом ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version