Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
kolyu4kin:
--- Цитата: SAMMM от Ноябрь 30, 2016, 22:54:52 pm ---имхо перегрев будет если от радиатора отсоеденить и закольцевать
--- End quote ---
Подрузамевалось наверно установка доп радиатора без теплообменника в радиаторе.
SAMMM:
--- Цитата: kolyu4kin от Ноябрь 30, 2016, 23:23:12 pm ---Подрузамевалось наверно установка доп радиатора без теплообменника в радиаторе.
--- End quote ---
ну незнаю))
PROlite:
--- Цитата: kolyu4kin от Ноябрь 30, 2016, 23:21:58 pm ---Зачем? Зимой антифриз способствует более быстрому прогреву акпп. А летом термостат и доп радиатор охлаждению
--- End quote ---
т.е. ты хочешь сказать что АТФ охлаждается ОЖ ?
Точнее она сначала от него греется а потом охлаждается ?
kolyu4kin:
--- Цитата: PROlite от Декабрь 01, 2016, 07:24:07 am ---т.е. ты хочешь сказать что АТФ охлаждается ОЖ ?
Точнее она сначала от него греется а потом охлаждается ?
--- End quote ---
В какой то степени да. Запусти торке и сделай рядом три прибора - ож, масло двс (актуально только с теплообменником) и атф. Все должно быть прогрето. После включи обдув на максимум и температуру в hi и понаблюдай за приборами.
PROlite:
--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 01, 2016, 11:52:15 am ---
В какой то степени да. Запусти торке и сделай рядом три прибора - ож, масло двс (актуально только с теплообменником) и атф. Все должно быть прогрето. После включи обдув на максимум и температуру в hi и понаблюдай за приборами.
--- End quote ---
На моей памяти есть случай с вагом, когда температура АТФ была в районе 130гр, коробка пиналась, что было сделано для снижения температуры, удалили термостат АКПП, сняли не родную защиту картера...температура стала 90 гр, заменили основной радиатор, поставили термостат АКПП, температура так и держится около 95 ( если отжигать)...
Навигация
Go to full version