Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (41/75) > >>

kolyu4kin:

--- Цитата: SAMMM от Ноябрь 30, 2016, 22:54:52 pm ---имхо перегрев будет если от радиатора отсоеденить и закольцевать

--- End quote ---

Подрузамевалось наверно установка доп радиатора без теплообменника в радиаторе.

SAMMM:

--- Цитата: kolyu4kin от Ноябрь 30, 2016, 23:23:12 pm ---Подрузамевалось наверно установка доп радиатора без теплообменника в радиаторе.

--- End quote ---
ну незнаю))

PROlite:

--- Цитата: kolyu4kin от Ноябрь 30, 2016, 23:21:58 pm ---Зачем? Зимой антифриз способствует более быстрому прогреву акпп. А летом термостат и доп радиатор охлаждению

--- End quote ---

т.е. ты хочешь сказать что АТФ охлаждается ОЖ ?
Точнее она сначала от него греется а потом охлаждается ?

kolyu4kin:

--- Цитата: PROlite от Декабрь 01, 2016, 07:24:07 am ---т.е. ты хочешь сказать что АТФ охлаждается ОЖ ?
Точнее она сначала от него греется а потом охлаждается ?

--- End quote ---



В какой то степени да. Запусти торке и сделай рядом три прибора - ож, масло двс (актуально только с теплообменником) и атф. Все должно быть прогрето. После включи обдув на максимум и температуру в hi и понаблюдай за приборами.

PROlite:

--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 01, 2016, 11:52:15 am ---

В какой то степени да. Запусти торке и сделай рядом три прибора - ож, масло двс (актуально только с теплообменником) и атф. Все должно быть прогрето. После включи обдув на максимум и температуру в hi и понаблюдай за приборами.

--- End quote ---

На моей памяти есть случай с вагом, когда температура АТФ была в районе 130гр, коробка пиналась, что было сделано для снижения температуры, удалили термостат АКПП, сняли не родную защиту картера...температура стала 90 гр, заменили основной радиатор, поставили термостат АКПП, температура так и держится около 95 ( если отжигать)...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version