Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Целесообразность покупки нового СИД

<< < (3/11) > >>

Swift:
Считаю спор о целесообразности покупки,неуместным. Мы новую то купить не можем пока что :)
За 3 года на 40 % не упадет,если только не ушатать её в хлам.Об удешевлении авто речи не идет пока,за последние 2 года только увеличение цены,вне зависимости от заводов в Росси. В полцены не падают за 3 года,машины в отличном состоянии.
Не забываем о том,что огромная масса машин приходит к нам из Америки с гораздо низкой ценой,но цены на б/у авто приобретенные в салонах Росси разительно отличаются в большую сторону,при одинаковом годе выпуска.
Да ,будет много КЕтая,но это отдельная тема.
 

crab:

--- Цитата: Swift от Июнь 07, 2007, 14:16:50 pm ---Считаю спор о целесообразности покупки,неуместным. Мы новую то купить не можем пока что :)

--- End quote ---

+1 B)

Maximka:

--- Цитата: OpY от Июнь 07, 2007, 13:54:43 pm ---Есть даже правило: выехал из салона на новой, проехал 200 метров - от цены 10% снимай.... вот так то... за год примерно 20%, за второй и третий ещё 10-15% в зависимости от марки и модели,
--- End quote ---
Правило правилом, только теория не всегда совпадает с практикой. у меня было именно так.
и потом упущен в рассуждениях один малый пустячок - у нас КАЖДЫЙ год (а то и чаще)цена на новый автомобиль растет (инфляция, падение доллара, жадность производителей) %). Форд например уже поднял цену на фокус почти на 1500 за полгода sux. так что если сегодня Ceed продается за 20К, то через год цена на него же новый будет минимум 22К :D

Губанов Игорь:

--- Цитата: TII от Июнь 07, 2007, 11:05:39 am ---Да, у меня тоже РИО. Заметь, ты купил ее б/у шной, уже сильно потрявшей в цене. В этом то вся суть - за год kia теряет очень сильно. В этом то и смысл брать немного б/у, что можно продать за ту же цену. А новую взял - сразу бабки потерял.

--- End quote ---

Как то все перпуталось у Вас, давайте разложим по полкам:

- в первый год любая новая машина очень сильно теряет в цене, притом - чем дороже, тем больше!!!

- как правило, продажная цена в первый год примерно равна продажной цене во второй и третий

- смысл брать немного б.У. - ну это у кого как. Обычно хотим купить новую, поэксплуатировать примерно 100 000 а потом продать за половину стоимости

- о потери бабок при покупки новой машины думают, когда этих самых бабок очень мало. В таком случае речь о покупке "Топ модельного ряда КИА" наверное не уместна, лучше взять "немного б.у." Шуму - как купите за копейку, так и продадите.

TII:
Денег много не бывает. Мне, например, год надо пахать, чтобы скопить на СИД.
Вот я год назад купил Rio 2002 г., т.е. 4-летней давности, за 7400$, а первому владельцу новая она стоила 17 000$. Ну продам я ее через год где-то за те же деньги, что и купил - получается, ездил на ней бесплатно (не считая бензина и расходников, конечно). А вот купил бы новой - половину стоимости бы за два-три года потерял, учитывая динамику цен на эту модель на рынке (я постоянно слежу за ней). И динамика падения у разных брендов разная, и далеко не от качества машины зависит. Например, тот же Hyundai Accent при стоимости новой машины несколько дешевле новой РИО, б/у шный при прочих равных параметрах получается дороже, хотя качество РИО лучше, металл толще, лакокрасочное покрытие и грунтовка толще, гниет меньше...

конечно, приятно купить новую машину, но уж слишком дорого удовольствие...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version