форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.  (Прочитано 19652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malbor
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5


Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #1 : Июнь 21, 2012, 06:53:44 am »
0

Судя по анализу интернетов - прошивка.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2 : Июнь 21, 2012, 08:31:08 am »
0

Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1)    Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2)     Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
 3)    цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
 4)    CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5)    Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны)
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #3 : Июнь 21, 2012, 08:40:05 am »
0

знаю точно что отличия есть в ГБЦ - свечи у нас разные.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Июнь 21, 2012, 09:19:20 am »
0

которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?

На МТ 126 а на АТ как раз 122  :) Дело только в прошивке  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ceed Mario
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 50005 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 21, 2012, 13:03:27 pm »
0

Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1)    Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2)     Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
 3)    цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
 4)    CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5)    Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны)

согласен так как озвучена официальная версия завода.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #6 : Июнь 22, 2012, 17:48:17 pm »
0

Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Одно и тоже. Отличия только в прошивке. Если лезть в глубь, то изначальный G4FC несколько преобразился за последние 5 лет. Прошла унификация по многим деталям: катколлектор, поддон картера, прокладка ГБЦ, само ГБЦ и даже сам блок. Теперь G4FC это максимально унифицированный двигатель, который ставится на Сид, Церато, Венгу и пр.
Записан
franz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбургский район

    ODO 100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 03, 2012, 11:11:11 am »
0

На МТ 126 а на АТ как раз 122  :) Дело только в прошивке  :)
у меня на АТ по ПТС 125 л.с.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Июль 03, 2012, 11:41:14 am »
0

у меня на АТ по ПТС 125 л.с.

Мы про инфу с сайта kia.ru....новый сид был сначала 130...стал 129...а в ПТС скоко  :hm:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
franz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбургский район

    ODO 100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 03, 2012, 11:45:59 am »
0

согласен..на киа.ру мощность АТ указана 122, я поэтому и удивился когда в ПТС 125 увидел.. ну а по поводу нового сида поспрошаем счастливых владельцев чуть позже
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: