Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1) Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2) Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
3) цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
4) CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5) Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны)