Была проблема в медленной работе дворников.Снял с помощью сьемника поводки,снял кожух.Сразу понял,что кожух нужно клеить на герметик.С трапецией визуально все было в порядке.Решил снять.При более детальной проверке нашел проблему.
Прикипела левая втулка дворника ,да так что выбивать пришлось раскачкой с помощью большого газового ключа.Можно было в тисках,было бы проще но их не оказалось по близости.В итоге,раскачкой и вдшкой,палец выбит.
По краям втулки стоят медные вкладыши,а вот по середине,где должен быть запас смазки,все окислилось от омывайки и закисло!
Все это дело хорошо чистится,и шлифуется наждачной,после набивается,в моем случае,шрусом,и собирается в обратном порядке.
И вот тут подводный камень.
Прежде чем одеть кожух,нужно отрегулировать положение поводков и центрального рычага.Я не будь дураком все это дело сфоткал как росло,поэтому собрать как было труда не составило.Но теперь почему то,при включении дворники дергаются не много вниз,на 2см.
После настройки обильно смазал все колена тем же шрусом.Вымыл стекло и кожух,обезжирил их в месте стыка,намазал герметиком и поставил на место.сверху то же прошелся герметиком.
Теперь вода будет сливаться в технологические дыры,а не прямо по стеклу.
Клею кожух на всех машинах,особенно после замены лобового.
Сейчас все работает идеально и с нужной скоростью.Фото не делал было темно.
Сейчас уже вспомнил,но поздно.Если кто то будет разбирать,то советую замазать контакт мастикой или чем то подобным.Моторчик привода поводков не защищен вообще ничем!