Салоны, сервисы, магазины > Покупка
Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
rylila:
Если все же не шутка,то получается фиговая ситуация. Уменьшение продаж СИДиков, увеличение их цены. Перебои в поставках запчастей,опять же их подорожание. Мдаааа.... Лажа....
serq:
Думаю, РБК не в том формате работает, чтобы шутить.
На счёт запчастей наверное не надо беспокоиться, т.к. если Автотор всё-таки прекратит когда-нибудь собирать Сиды, запчасти будут привозить так же как и на Автотор для сборки. Но, возможно, это уже дороже будет :(...
UPS:
да, подорожание запчастей - запрсто может быть. fire!
а отсюда меньший ликвид при последующей продаже :(
AWACS:
С точки зрения СИДовода, Автотор- это ненужный посредник между заводом и покупателем. Из-за этого посредника выше цены на СИДы, ниже качество обслуживания клиента, и конечно же неполные комплектации машин. fire!
Если Рено-АВТОВАЗ купит Автотор, есть вероятность, что начнут продавать Сидов напрямую из Словакии, т.к. не может же концерн РЕНО торговать автомобилями КИА, естессно корейцы на это никогда не согласятся, т.к. это абсурд. ;)
--- Цитировать (выделенное) ---Уменьшение продаж СИДиков, увеличение их цены. Перебои в поставках запчастей,опять же их подорожание. Мдаааа.... Лажа....
--- End quote ---
Это врядли. Кроме Автотора есть ряд самостоятельных фирм, которые закупают зап.части на прямую. Также и машины, какие были квоты у завода для России, такие и остануться, а уж что бы привезти машины на продажу в Россию, тут сразу найдётся масса желающих, начиная от Рольфа и заканчивая небольшими компаниями.
EVO:
--- Цитировать (выделенное) ---С точки зрения СИДовода, Автотор- это ненужный посредник между заводом и покупателем. Из-за этого посредника выше цены на СИДы, ниже качество обслуживания клиента, и конечно же неполные комплектации машин.
Если Рено-АВТОВАЗ купит Автотор, есть вероятность, что начнут продавать Сидов напрямую из Словакии, т.к. не может же концерн РЕНО торговать автомобилями КИА, естессно корейцы на это никогда не согласятся, т.к. это абсурд.
--- End quote ---
Всё совсем не так. Сиды будет очень сложно продавать в России, минуя калининградскую подсборку.
В той же Германии упакованный Сид стоит на 26-27% выше, чем у нас, а, к примеру, местный немецкий форд - только на 12-13% выше его цены.
То есть Сид "прямо со Словакии" будет тысяч на 50-70 дороже, что сделает его конкуренцию с Мазда-Форд очень сложной. Сравните Фокус SE и Фокус-Всеволожск - сразу понятно, какая машина как растамаживалась. Пока такие монстры, как ВАЗ, педалируют высоченные пошлины на всё, что движется, от 1 литра до 6 литров объёмом, у нас, назло всей ВТО, машины будут весьма дорогими.
Навигация
Go to full version