Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже

<< < (7/7)

ks-47:

--- Цитата: Александр Львович от Апрель 01, 2008, 17:06:54 pm ---а из-за кардона :-[ надо брать то, чего у нас нет или плохо получается... %)

--- End quote ---

Глупость полнейшая,

Еще во времена Жуковского авиации у нас почти небыло и покупали мы французкие, англ. и др. самолеты, и благодаря нашим инженерам за 30 лет всех обогнали и в космос потом первые полетели. Надо друдится и строить, и все у нас будет получатся. Все хорошее брать на вооружение, технорлогии и тд. а не тупо скупать за бугром.
Когда японцы начинали строить свой автопром, их машины за гов...о все считали.
А в начале 20го века они многое у нас копировали и варовали, а на изделиях ставили клеймо Российской империи. Вот так.

DragSer:

--- Цитата: EVO от Апрель 02, 2008, 14:37:18 pm ---.....
 Да и BMW калининградская обычно подешевле была.
     Так что не всё Автотор себе в карман кладёт - иначе Сиды пылились бы на площадках дилеров. Упакованный Пыж308 - я уже приводил в ветке про конкурентов - реально дороже упакованного Сида.

Так что любое задавливание "отвёрточников" - это вынимание доп. денег из карманов покупателей. И то, что 2 посредственных автогиганта,  решили завалить "хитрых отвёрточников" - оплачивать нам придётся. У любого предпринимателя, хоть автозавод, хоть сапожник на углу - цель одна: "расчистив поле от соседей, извлечь из кармана клиента как можно больше"

--- End quote ---
У них кстати раньше и с БМВ были проблемы - не достаточная степень локализации оказалась для получения льгот.
Отверточники это хорошо. На начальном этапе. Но если на этом и останавливаться, то получаем ситуацию, которая сейчас и обсуждается....
По поводу "гигантов"  :D как вы выразились ТАЗ и Рено. :-$ Да пусть они хоть все тут скупят, все равно возьму что мне надо. Из Кореи ли, Японии или Америки - без разницы.

UPS:
смотрю темы слепили.. правильно, а то об одном но в двух ветках..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version