Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже

<< < (6/7) > >>

Hayes:
фокус СЕ и фокус_рус одинаковы в цене;) можете посчитать в конфигураторе, только СЕ отличается боковыми занавесками безопасности, которые для рус_фокуса не доступны.

DragSer:
To AWACS
+ 1
Я бы тоже спокойно относился к этой новости. Хуже не будет. Куда уж хуже то....

И пусть уж на наших заводах будет нормальная локализация производства. А то сейчас сами не красят, соответственно и РЕАЛЬНЫЙ заказ цвета фактически невозможен. Правда локализация производства в Российских услових что то не очень приводит к снижению цен в салонах...  ;)

AWACS:

--- Цитировать (выделенное) ---Всё совсем не так. Сиды будет очень сложно продавать в России, минуя калининградскую подсборку.
     В той же Германии упакованный Сид стоит на 26-27% выше, чем у нас, а, к примеру, местный немецкий форд - только на 12-13% выше его цены.
--- End quote ---
Причём тут Германия? В Германии своя ценовая политика, у нас своя. Можно вести активные экономические подсчёты, но в данном случае лучше обойтись простой логикой.
Сид в Европе стоит примерно столько же, сколько, к примеру Пыш308 и английский Ноут(в России относительная картина цен такая же). Если после привоза и растаможки Ноут с Пышем в Москве стоят, грубо говоря, 23 тыщ.$. Почему привезённый Сид будет стоить дороже? Столько же он будет стоить.
Байки это всё про то, что Автотор за счёт отвёрточной сборки снижает для потребителя стоимоть машины.

Alladyne:
А ведь AWACS прав! Похоже экономия на таможке за крупноузляк практически равноценна производственным затратам + прибыли автоторцев…

EVO:

--- Цитировать (выделенное) ---Байки это всё про то, что Автотор за счёт отвёрточной сборки снижает для потребителя стоимоть машины.
--- End quote ---
     VAG же снижает - аж до 45 000р на Октавию. Тойота - вообще тысяч на 65-70. До рестайла Фокуса люди платили за испанский SE больше, чем за Гиа всеволожский, на 30 тыс (сейчас по конфигуратору - действительно, разница незачительна (так как к Гиа приходится за ABS и литьё доплачивать для сравнения машин). Да и BMW калининградская обычно подешевле была.
     Так что не всё Автотор себе в карман кладёт - иначе Сиды пылились бы на площадках дилеров. Упакованный Пыж308 - я уже приводил в ветке про конкурентов - реально дороже упакованного Сида.

Так что любое задавливание "отвёрточников" - это вынимание доп. денег из карманов покупателей. И то, что 2 посредственных автогиганта,  решили завалить "хитрых отвёрточников" - оплачивать нам придётся. У любого предпринимателя, хоть автозавод, хоть сапожник на углу - цель одна: "расчистив поле от соседей, извлечь из кармана клиента как можно больше"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version