Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже

<< < (3/7) > >>

UPS:
Прочитал на pbc грустные новости:

Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже с дисконтом

ЗАО "Автотор", осуществляющее отверточную сборку автомобилей Chevrolet, Chery, Kia, Yuejin, BMW, Cadillac и Hummer, может быть продано с существенным дисконтом из-за проблем предприятия с государством. По информации газеты "Коммерсантъ", к заводу уже присматриваются АВТОВАЗ и его акционер - французский Renault.

Как стало известно изданию, две недели назад делегация Renault и вице-президент АВТОВАЗа Максим Нагайцев осмотрели мощности калининградского предприятия. Президент тольяттинского автогиганта Борис Алешин объяснил этот визит тем, что возглавляемое им предприятие и Renault "ищут возможности расширения своих мощностей за счет новых приобретений в России". В качестве варианта рассматривается "Автотор", однако официального предложения его акционерам пока не делалось.

Помимо калининградского предприятия, российско-французский альянс изучает также возможность покупки другого сборочного актива - ОАО "Ижавто" (входит в группу СОК). При этом Б.Алешин отметил, что "возможное приобретение "Ижавто" и "Автотора" - это отнюдь не взаимоисключающие вещи", то есть могут быть куплены оба актива.

По сведениям "Коммерсанта", АВТОВАЗ заинтересовался "Автотором" на фоне возникших у последнего серьезных производственных проблем, во многом стимулированных государством. Вчера компания сообщила, что разрывает отношения с одним из своих ключевых партнеров - китайским концерном Chery. "Автотор" собирал эти автомобили методом отверточной сборки (за 2007 год выпущено 42 тыс.) и планировал строить в Калининградской области новый завод на 250 тыс. машин (стоимость проекта - 200 млн долл.). Однако, как было заявлено накануне, из-за укрепления рубля по отношению к доллару проекты заморожены.

В то же время источник газеты в российском представительстве Chery привел другую причину разрыва партнерства с "Автотором", а именно проблемы, возникшие у компании с государством. Ранее уже сообщалось, что Минпромэнерго и Минэкономразвития хотят обязать "Автотор" отказаться от отверточной сборки машин и начать сборку по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. На отверточную сборку "Автотору" планируется выделить годовую квоту в 10-25 тыс. машин в год (окончательная цифра не согласована). На заводе говорили, что это грозит ему остановкой.

По мнению аналитиков, стоимость "Автотора" колеблется в пределах 150-200 млн долларов, но, как считает Михаил Пак из ИФД "Капиталъ", АвтоВАЗ и Renault могли бы получить 20-процентный дисконт при его покупке "с учетом положения завода". "Собственникам "Автотора" стоит задуматься над продажей актива, будущее которого весьма туманно", - рекомендует эксперт.


01 апреля 2008г.
http://top.rbc.ru/economics/01/04/2008/154154.shtml


и напрашивается вопрос: как данная ситуация может отразиться на тех кто решил купить или ожидает, и тех кто уже купил (запчасти, поддержка и т.п.), как думаете?

ks-47:

--- Цитата: Валек от Апрель 01, 2008, 13:09:50 pm ---
--- Цитата: ks-47 от Апрель 01, 2008, 11:47:30 am ---
--- Цитата: Валек от Апрель 01, 2008, 10:16:42 am ---Наши гиганты ТАЗовой промышленности уже не знают что еще придумать!!
Вместо покупок всяких активов и создания свевозможных СП подумали б лучше как сделать нормальный автомобиль, а не ведро с болтами sux

Лично я думаю покупкой чего-то там нового ничего не решить, если нет желания и руки не оттуда.

Скоро РФ вступит в ВТО и шиндец тогда родному автопрому.

--- End quote ---

Ну вопервых АВТО ВАЗ уже продал часть своих активов рено-ниссан. И в дальнейшем в Тольятти будут выпускаться некоторые модели рено или ниссан. Кто против? Если я не ошибаюсь в Тольятти 40 000 рабочих мест на ВАЗе.

Во воторых, основным акционером группы АВТО ВАЗ является РОСОБОРОНЭКСПОРТ. Который в свою очередь входит в состав госкорп. РОСТЕХНОЛОГИЯ. Они также планируют приобретать Ижевский завод, где по сей день, делают "классику". Классика кстати в том числе и "4" новая стоит шесть с лишним тысяч долларов, что еще могут купить люди в провинции, где на селе взять деньги на сид SW от 19 000 долларов?
Вы им скажите что они на ТАЗАХ ездят.

Просто есть цель в объединении росавтопрома иначе не выжить.


--- End quote ---

Да так то оно конечно так и акции они свои продают, и оборонку "ввели" с состав правления, но результата как небыло, так и нет. Лично я ЗА отечетственный автопром и за его консолидацию и ничуть не против классики, но так далеко не уехать, надо деньги инвестировать в разработку новых моделей, чем мы хуже китайцев или той же кореи?!!


--- End quote ---

Конечно, 15 лет не фига не делали и хотим новые модели, да еще и качественные
За 2 года сколько РОСОБОРОН у руля много не сделаешь.
Хотя объемы продаж растут. 660 000 в год. У тагоже Автотора 100 000

А программа с темже рено-ниссан и показывает направление в какую сторону они двигаются. Есть хороший стратегический партнер. И Автотор с ИЖевском им нужны только как готовые производства, чтоб экономить на стройке. И скупят они их с хорошей скидкой.   Передел собственности какойто.

Gribych:

--- Цитата: ks-47 от Апрель 01, 2008, 11:55:40 am ---
--- Цитата: Gribych от Апрель 01, 2008, 09:23:38 am ---Если не врут, то всё это полная ж... . Будет тогда VAZ-BMW, KIA-VAZ и т.д. Автоваз к чему не притронется, то сразу вылезает г... . sux
Надеюсь, что эта инфа первоапрельская шутка.

--- End quote ---

Многи считают марку киа тоже гов...ом. Не так ли? Если не лукавить?
СИД в прнципе первая машина на которую обратили внимание европейцы.
Так что особо гордиться киа пока тоже нечем,

--- End quote ---
Я много раз по работе был в США, и там очень много ездят на KIA (в основном Sorento) и очень много Hyandai. Там эти машины хорошо продаются. Когда я спросил своих коллег америкосов как вам эти машины? Они мне ответили, что японцы всегда хорошие и недорогие машины делали. Тут я и сел.

S_N:

--- Цитата: UPS от Апрель 01, 2008, 14:32:08 pm ---и напрашивается вопрос: как данная ситуация может отразиться на тех кто решил купить или ожидает, и тех кто уже купил (запчасти, поддержка и т.п.), как думаете?

--- End quote ---
как, как... херово. производитель автотор.
С другой стороны, Корея же разруливала автотор и ижавто.

UPS:
неее, ситуация конечно прикольная..

рено покупает ваз, а ваз в свою очередь покупает автотор..

итого рено занимает ключевую точку как внутри страны, так и основные ее ворота по ввозу крупноузловой сборкой многих иномарок..

однако.. 8[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version