kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Кто нибудь уже заказал новый ceed?
Hroft:
К этому событию я шел несколько лет... Накопил, заказал, оплатил свой первый автомобиль - новый Ceed 1.6AT Comfort. Осталось дождаться выходных и забрать.
Муки выбора - отдельная тема для разговора. Порой чувствовал себя словно бывшая девушка, которая мечется между витринами в РивГош. Но я справился. =)
Алекс К:
Устал я ждать свой "Престиж" со скидкой для работников Сбербанка (с 7 октября). На семейном совете решили взять кредит побольше, и сегодня заключил договор на Sportage "Престиж". Машина есть в наличии. Если все пойдет по плану во вторник заберу. Так что разрешите откланяться, всем удачи на дорогах......
will_on_ceed:
--- Цитата: *LeX* от Декабрь 13, 2012, 10:32:17 am ---Уже давно бы ездили на Сиде,если бы сели и обзвонили всех лидеров по Москве,у кого нибудь в наличии нашлась бы,я так уже второго Сида взял!
--- End quote ---
сегодня пообзванивал дилеров, но свой планет блю в комплектации престиж 2 пока так и не нашел...
ну не ходовой это цвет в этой комплектации... в люксе есть, в премиуме есть... а вот в престиже нет...
единственное на что напоролся, так это то, что меня пытались нае**ть в моем же салоне, где я уже заказал машину.
После того как прозвонил штук 6 разных дилеров, решил звякнуть своему ...
Не знаю что меня сподвигло сделать это, но я решил позвонить им как простой покупатель, а ни как человек у которого уже заключен договор с ними. И каково же было мое удивление, когда мне сказали, что мой планет блю, престиж 2, есть в наличии!!! вот VIN № перед глазами, приезжай и забирай!!!
кое-как отмазался от чувака, который мне это втирал (уж очень хотелось спросить у своего менеджера, почему же он молчит...?!). Позвонил ему на сотовый - трубку не берет. Перезвонил этому очковтирателю и раскрыл ему все карты, сказал, что уже есть договор, назвал своего менеджера и попросил его к телефону... оказалось, что он в отпуске...
Ну раз нет того менеджера, давайте решать вопросы с вами... Он конечно взял некоторое время, чтобы выяснить более подробно информацию, и сказал, что мне позвонит...
Перезванивает через час... и начинает отмазываться, мол VIN он видит, но машина не у них на складе, а только едет... (так было и в июле... когда заключал договор fire!)
но вы можете взять престиж в другом классном цвете... или вообще премиум (оч классная фраза от него раз 5 прозвучала: "Ведь что это такое 100к. руб для Москвы?!") и так минут 20 разговора ни о чем...
В общем товарищи, если будете звонить и выяснять по поводу наличия, обязательно интересуйтесь касательно наличия именно у них на складе (или как правильно это называется у них...), а не так чтобы когда вы приехали к этому манагеру, а оказывается: "давайте просто заключим договорчик, а машинка приедет через пару дней..."
не в тот столбец он бл*ть посмотрел...
Еще бывает, что машина действительно есть, но оказывается на ней есть доп опций на 100к руб. (как оказалось не существенных для Москвы)... и вы сможете забрать только с ними..
ппц накипело...
Очень хорошо запомнил на уроках по маркетингу еще в институте, что-то из разряда: "огромное значение имеет так называемое «сарафанное радио». Огромное значение имеет мнение клиента о компании.
Один довольный клиент может стать постоянным покупателем или привести ещё одного, а один недовольный – увести пять - десять потенциальных."
На данный момент я очень разачарован этим дилером...
soul_of_kia:
--- Цитата: will_on_ceed от Декабрь 16, 2012, 01:31:53 am ---сегодня пообзванивал дилеров, но свой планет блю в комплектации престиж 2 пока так и не нашел...
ну не ходовой это цвет в этой комплектации... в люксе есть, в премиуме есть... а вот в престиже нет...
единственное на что напоролся, так это то, что меня пытались нае**ть в моем же салоне, где я уже заказал машину.
После того как прозвонил штук 6 разных дилеров, решил звякнуть своему ...
Не знаю что меня сподвигло сделать это, но я решил позвонить им как простой покупатель, а ни как человек у которого уже заключен договор с ними. И каково же было мое удивление, когда мне сказали, что мой планет блю, престиж 2, есть в наличии!!! вот VIN № перед глазами, приезжай и забирай!!!
кое-как отмазался от чувака, который мне это втирал (уж очень хотелось спросить у своего менеджера, почему же он молчит...?!). Позвонил ему на сотовый - трубку не берет. Перезвонил этому очковтирателю и раскрыл ему все карты, сказал, что уже есть договор, назвал своего менеджера и попросил его к телефону... оказалось, что он в отпуске...
Ну раз нет того менеджера, давайте решать вопросы с вами... Он конечно взял некоторое время, чтобы выяснить более подробно информацию, и сказал, что мне позвонит...
Перезванивает через час... и начинает отмазываться, мол VIN он видит, но машина не у них на складе, а только едет... (так было и в июле... когда заключал договор fire!)
но вы можете взять престиж в другом классном цвете... или вообще премиум (оч классная фраза от него раз 5 прозвучала: "Ведь что это такое 100к. руб для Москвы?!") и так минут 20 разговора ни о чем...
В общем товарищи, если будете звонить и выяснять по поводу наличия, обязательно интересуйтесь касательно наличия именно у них на складе (или как правильно это называется у них...), а не так чтобы когда вы приехали к этому манагеру, а оказывается: "давайте просто заключим договорчик, а машинка приедет через пару дней..."
не в тот столбец он бл*ть посмотрел...
Еще бывает, что машина действительно есть, но оказывается на ней есть доп опций на 100к руб. (как оказалось не существенных для Москвы)... и вы сможете забрать только с ними..
ппц накипело...
Очень хорошо запомнил на уроках по маркетингу еще в институте, что-то из разряда: "огромное значение имеет так называемое «сарафанное радио». Огромное значение имеет мнение клиента о компании.
Один довольный клиент может стать постоянным покупателем или привести ещё одного, а один недовольный – увести пять - десять потенциальных."
На данный момент я очень разачарован этим дилером...
--- End quote ---
печально......(
abarth:
позвони в киа, по горячей линии, объясни мол так и так деньги отдал, машины нет, договор такой-то, дилер такой-то, напиши претензию, на хренова дилера, посмотрим на его реакцию, дилер это в конечном итоге посредник, у которого даже птс нет, пока он деньги не перевёл. им на реализацию машины дают.
киа отслеживает поставку зап. частей, если нет долго, звонишь в киа, говоришь номер заказа или претензии (по гарантии), какой дилер обслуживает и тебе всё скажут если такой заказ или когда будет. может дилер пропил твои деньги.
Добавлено позже: Декабрь 16, 2012, 14:17:10 pmи зачем с менеджером разговаривать?! набирай директора, секретарю скажешь, мол есть вопрос на почти 1млн. и т.д., чё ты тушуешся, может деньги не твои?
у знакомых с ети была ситуёвина, замылили чехол для лыж, перезванивались с менеджером около 4 месяцев, в конечном итоге поймали директора, вердикт был прост, если менеджер не находит чехол, грузит лыжи в свою машину и едит сзади))) быстро нашёлся.
Навигация
Go to full version