Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #450 : Июнь 03, 2013, 21:42:44 pm »
0

И вообще они чуть ли не молятся на VW, особенно на Гольф, который в эксплуатации дорог, наших "направлений" боится, ломаетсая (рядом с рено меганом он вообще барахло с т.з. надёжности), без фена зимой в нём ... холодно! и ресурс у турбины реальных 150 тыс.км, а замена порядка 300 тыр!
Это где за такие деньги турбину меняют? 8[ 8(
Вот тогда эта статейка будет казаться детским лепетом глупого подростка.
А это как? 8[ %)
Записан
Vasiliy0706
« Ответ #451 : Июнь 03, 2013, 21:44:43 pm »
0

Про подвеску вообще молчу...
Правильно, молчи, если не знаешь. В сиде подвеска лучше, т.е. она комфортнее для города, а ведь это именно городские автомобили.

Добавлено позже: Июнь 03, 2013, 21:48:03 pm
Это где за такие деньги турбину меняют?
Знакомый показывал копию расценки его сервиса на замену (вместе с самой турбиной), только. правда не на vw, но не думаю, что там дешевле.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2013, 21:48:04 pm от Vasiliy0706 »
Записан
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #452 : Июнь 03, 2013, 21:54:23 pm »
0

Знакомый показывал копию расценки его сервиса на замену (вместе с самой турбиной), только. правда не на vw, но не думаю, что там дешевле.
Слышали звон, да не знаем, где он. lol
Записан
Vasiliy0706
« Ответ #453 : Июнь 03, 2013, 21:59:15 pm »
0

А это как?
А так. Я так и сделал - изучил внимательно комплектации и цены, изучил отзывы, прокатился и теперь все эти тесты и сравнения мне кажутся поверхностными и необъктивными. Приведу только один пункт из множества, который я отметил: открывание водительской двери. На сиде я чуть не шарахнул ею рядом стоящую машину. На фокусе она токрываеться намного "предсказуемее", тем более, что там за 4 тыра можно поставить защиту на открывание. ПассажирКА открывая дверь с криком "ОЙ!!!" может шарахнуть столб, бордюр или машину соседа потому, что дверь вырывалась у неё из рук.


Добавлено позже: Июнь 03, 2013, 21:59:50 pm
Слышали звон, да не знаем, где он
А вы знаете?
Записан
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #454 : Июнь 03, 2013, 22:06:27 pm »
0

Записан
Vasiliy0706
« Ответ #455 : Июнь 03, 2013, 22:10:18 pm »
0

Конечно.
Ну так чо не говоришь что почём и откуда знаешь?
Записан
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #456 : Июнь 03, 2013, 22:21:29 pm »
0

Ну так чо не говоришь что почём и откуда знаешь?
75 т.р. у оф. дилера.
Записан
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 59500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

« Ответ #457 : Июнь 06, 2013, 22:19:50 pm »
0

Ford Focus будет оснащаться двигателями российского производства lol
http://www.autostat.ru/news/view/13598/
Все :D машин труп :D
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #458 : Июнь 06, 2013, 23:12:16 pm »
0

Так это дуратек собирать будут... Могли бы и от тазиков настоящие ставить - уж что-что, а движки у нас делать умеют.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Monte
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #459 : Июнь 09, 2013, 12:04:00 pm »
0

Всем привет! Решил отписаться в эту тему, так как на первом Сиде 1,6 МТ 5 ЕХ (хет) отъездил 180 тыс км за 5 лет, а после купил ФФ3 универсал 2.0 АТ Trend Sport с бонусами на 100 т.р. (на данный момент наездил 15 тыс км). Цена на сидовский универсал в декабре 2012 года не то что кусалась, а могла сожрать и даже не заметить покупателя - почти 1 млн. (в полной комплектации) !!!
Ну так вот, что могу сказать:
Сид мне полюбился с первого взгляда и когда продавал чуть не прослезился... За всю нашу совместную жизнь из поломок - это стойки стабилизатора как расходный материал каждые 30-35 тыс км, через 12000 км сдох выжимной (расплавился так как он частично пластмассовый) пришлось поменять все сцепление за 15.000 рублей с материалом (но эта поломка скорее исключение чем правило), далее в 150.000 поменял левый и правый приводы в сборе (вышли из строя) - эта самая крупная поломка и дорогая, стоимость запасных частей на ЭКЗИСТе около 35тыс руб + замена все вместе выходило около 50 тыс рублей!!! НО у меня был знакомы техник у оффициала и они мне все поменяли за 25 тыс руб.!!!))) Что имеем в итоге, из крупных затрат 40 тыс рублей за 5 лет и 180.000 км пробега - по моему более чем отлично!!! По комфортности автомобиль ОТЛИЧНЫЙ, удобно, все под рукой, на втором ряду помещались и великолепно себя чувствовали 3 габаритных пассажира (ездил всемером!!!), коленки не упирались в передние сиденья, багажник вместительный, единственный минус - это подвеска! сзади пассажиры испытывали перегрузки и поджопники от неровностей на дороге!!! После продажи своей ласточки думал купить СИД-3, попробовал тест-драйв, но подвеска не улучшилась ни на грамм, все те же поджопники!!!
И тут кинул взор на ФФ3 - исключительно из-за подвески и соотношения цена-качество, а также фокус хорошо себя зарекомендовал на нашем рынке даже собираясь руками советских людей!) Что мне еще понравилось, так это наличие комплектации с 2.0 двигателем на цепи (в сиде 1.6 на АТ маловато). Выбрал универсал так как увеличилась семья!)))... По ходовым качествам ОЧЕНЬ комфортный и мягкий авто, неровности, ямы, выбоины НЕ ОШУЩАЕШЬ (в сравнении с СИДОМ 100%), багажник для меня то что надо - поместилась детская кроватка, большой чемодан, коляска, спортивная сумка, детское питание на 1,5 месяца автономной жизни, игрушки и еще осталось место (для наглядности - помещается 20 ящиков вина!!!) !!! Водителю в дальних поездках (2.500 км) комфортно, усталости нет от езды (может тому виной круиз-контроль)))). Однако из явных минусов лично для меня - поставить за водительским сиденьем люльку НЕВОЗМОЖНО!!! если за рулем нахожусь я (178 см 92 кг) люлька не помещается, упирается в спинку!!! приходится ставить за пассажиром!!! При этом такие люди как я (с теми же габаритами и размером ноги больше 43 размера) крайне затруднительно попасть на задний ряд сидений - в СИДе такой проблемы НЕ СУЩЕСТВОВАЛО и НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Из поломок - в 6500 км подвеска заскрипела как не смазанная телега - разлетелся подшипник - поменяли по гарантии, после чего в крайних положения руля возвращая его в прямое положение появился жуткий железный скрип, как будто трутся две не смазанные железяки! глучат передние датчики парктроника!

Что могу сказать как итог, сейчас хожу мимо СИДа и возникают мысли о продаже ФФ3!!! И покупке Форда S-maks!)))
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #460 : Июнь 26, 2013, 09:39:14 am »
0

в 6500 км подвеска заскрипела как не смазанная телега - разлетелся подшипник - поменяли по гарантии, после чего в крайних положения руля возвращая его в прямое положение появился жуткий железный скрип, как будто трутся две не смазанные железяки! глучат передние датчики парктроника!

сильно
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #461 : Июль 02, 2013, 14:03:31 pm »
0

Подбираю машинку(не себе) на ручке, остановился на ФФ3 вагон.

Подскажите, пож-ста, если кто в курсе, ФФ3 вагон в комплектации Trend все-таки идет с ESP или нет? Везде в буклетах написано, что для вагона идет, но в прайсах и описаниях комплектации написано, что с Trend Sport.

Monte, скрип на 6500 это печально. Но думаю, что это скорее исключение. Многие отзываются положительно, перечитал много отзывов.
Кстати, клиренс вагона больше седана/хэтча?
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #462 : Июль 02, 2013, 15:22:50 pm »
0

Подбираю машинку(не себе) на ручке, остановился на ФФ3 вагон.

Подскажите, пож-ста, если кто в курсе, ФФ3 вагон в комплектации Trend все-таки идет с ESP или нет? Везде в буклетах написано, что для вагона идет, но в прайсах и описаниях комплектации написано, что с Trend Sport.


Кстати, клиренс вагона больше седана/хэтча?
Ответ найдёшь на Форд фокус клубе.)) Клиренс  одинаковый.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #463 : Июль 02, 2013, 16:43:13 pm »
0

Ответ найдёшь на Форд фокус клубе.)) Клиренс  одинаковый.
Для вагона ESP уже с комплектации Trend. Вдруг кому пригодится..
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #464 : Август 17, 2013, 20:01:43 pm »
0

тоже рассматриваю фф3 вагон 2.0мт, но только тренд спорт, т.к. в нем отличные сиденья с развитой боковой поддержкой, а в тренде обычные примерно как на сиде.
И вот еще не решил, что предпочесть паувершифт или ручку. Ручку хочется, т.к. 1.6ат на сиде слишком овощное сочетание, за 5 лет надоело... 2л на ручке будет бодренько ехать. Пауершифт конечно вариант на 2л двигателе, но смущает надежность. На фф-клубе много негатива по этому поводу.

PS жаль сид вагон перестали оснащать 2л движками, а то бы взял его без сомнений. За 5 лет и 90тык показал себя безпроблемным автомобилем.
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: