... жена с Вами не согласна. О подогреве руля мечтает давно, идея с теплым воздухом сразу после включения ей более чем нравится.Цитирую с форума ффклаба:
Вот! И я про то же. Лучше сразу тёплый воздух и погрев руля.
Кажется мой пример с остановкой на несколько минут в мороз не понят. Поясняю.
Вы с работы в обед едете по срочному делу. Оставляете машину на 30-40 минут. Салон остыл. Движок чуть тёплый - ехать можно. И что в такой ситуации лучше? подогрев стекла или э.отопитель и подогрев зоны покоя?
А утром? Чтобы дворники оттаяли - надо направлять воздух на стекло, а там обогрев включён. Вот и трескает. Почему на ФФ2 такой проблемы не было? Да потому что ФФ3, как мне теперь кажется, недоработан, выброшен сырой продукт. Более того, производитель, а именного Ford Sollers, ваще не мониторит эксплуатацию ФФ3, ему по-барабану. Вот, например.
http://ffclub.ru/topic/285589/Посмотрите на дату. 8 июля 2012 года. Т.е. год как жалуются на стук рейки, а производитель об этом не знает... или не хочет знать и ему всё-равно. Форумчане преподнесли ему(производителю) всё на блюдечке и так подробно и так грамотно... вообщем они сделали его работу. И он, конечно, отреагировал - потому что его форумчане к стене припёрли, и это уже было не скрыть, а молчание - удар по репутации. Вот он и выжал: (стр.19 внизу)
http://ffclub.ru/topic/301108/jump_720/#comments и
http://ffclub.ru/topic/301108/, типа "мы заботимся о вас".
А вот когда на предыдущей КИА Рио (после рестайла) обнаружилась проблема - стук в задней стойке - через 3 месяца производитель проблему решил и дилеры исправляли по гарантии (но не сразу, т.к. ждали тех.карты от завода на устранение этой неисправности). Я сам ходил к одному дилеру и спрашивал про этот стук. Менеджер не стал отрицать существование проблемы и сказал, что завод над этим уже работает.
ПОТОМ только через месяц! я увидел на форуме коллективное письмо в киа про этот стук. Вот!
А форд ... мне понравилась сочетание фразы: (стр.19 внизу)
http://ffclub.ru/topic/301108/jump_720/#comments "...была разработана специальная процедура диагностики ходовой части и рулевого управления включающая в себя применение многоканального шумомера, с помощью которого в условиях сервиса определяется источник шум..." и ролика с ютуба
http://www.youtube.com/watch?v=6AaMfwTkPLs. И ещё хочу обратить ваше внимение на такое несоответствие в тексте ответа от форд-солерс: "Такого рода эффект не является неисправностью и не подлежит устранению в рамках гарантийной политики" и "Поставки обновленных и отобранных реек налажены". Т.е. не признают это за неисправность, но рейки всё-таки "обновили", т.е. устранили неисправность. Во как!