- замена неизвестного масла, залитого на заводе,
Если не доверяешь производителю, причём почему-то в отношении только одного моторного масла, хотя в пепелаце десятки тыс. деталей, можно например тормозные шланги подпилить или в коробку гаек насыпать, то масло лучше заменить сразу, на предпродажке.
Когда я брал свой пепелац, мне сказал манагер, что в мой (!) двиг залита минералка (!) для обкатки, которую надо приехать заменить через 1 тык.

На что я сказал - меняйте щас, я плачу 729 тыс. ряб. за авто, в которое залита кака? И заставил бы их поменять масло прям там в салоне, если б не опаздывал в МРЭО и не был бы уверен, что манагер гонит.

удаление грязи, попавшей при сборке и металлической стружки, образующейся при обкатке
Ваще то для этого наминуточку предназначен маслянный фильтр, если кто невкурсе.

- желательно при этом заменить и фильтр
Это - перл! А что, есть вариант замены масла без замены фильтра?

- неизвестно, какое масло зальют (если не принесли свое, купленное в надежном месте и с сертификатом)
Т.е. приехал в сервис, видишь там бегающие гласки мастера и чуешь, что непременно зальют левое или просто протрут фильтр тряпочкой, скажут что всё поменяли, да ещё и за защиту сдерут? И всё равно идёшь в этот сервис, как кролег в пасть удаву?

В надёжном месте может сидеть добросовестный продавец с честными глазами и добросовестно показывать выданную ему в бэк-оффисе бумажку, в полной уверенности, что масло лично разливала в Штудгарте Анжела Меркель!
