Что за ОД?
По закону в рем.зону обязаны пускать.
дайте пожалуйста ссылку на закон и статью, где говорится про это.
Они могут апеллировать на то что это промышленная площадка, где введен локальный режим промышленной безопасности и охраны труда, посторонние не могут находиться в этой зоне т.к. там присутствуют легковоспламеняющиеся вещества, подъемные механизмы, сжатый воздух, пары химических веществ, различная аппаратура и оборудование. А посетилеь не прошел соответствующий инструктаж по ТБ, не имеет средств индивидуальной защиты (очки, распиратор, каска, защитная одежда, рабочие перчатки и т.п.). То есть это рабочая зона и я не знаю еще ни одного случая судебного где было бы решение вступившее в законную силу о том, что потребитель имеет право находиться неотступно возле своего автомобиля при проведение регламентных, ремонтных и сервисных работ на нем. Как раз наоборот, в хороших сервисах делают стеклянную стену чтобы клиенты могли видеть где и что с их авто делают в данный момент.
Что же касается рисков недобросовестности (т.е. залили хреновое масло, фильтр или деталь какую не оригинал а аналог постаили и не новую а бу), то они как-раз страхуются тем, что все работы и услуги должны быть прописаны (отмечены) в сервисной книжке и наряд-заказе, один экземпляр должен быть у клиента. Причем там не просто должно быть указано что масло поменяли а указано какое масло именно залито.
Чтобы у клиента была возможность при проблемах назначить экспертизу и если эксперты установят что сервис мухлевал и залил паршивое масло, не то что рекомендовано производителем или фильтр поставлен был уже грязный и бу, тили деталь какая поставлена из дешевых подделок, то сервисной службе в этом случае мало не покажется. У клиента есть в таком случае хорошие перспективы взыскать с сервиса нехилую сумму денег и у сервиса будет репутационный вред.