Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

Вопрос к Фаворит Моторс на Коптевской!

<< < (5/14) > >>

Vanek76:

--- Цитата: Максим Давыдов от Февраль 16, 2015, 09:22:19 am ---Как всегда? Я бы в таком случае предупреждал заранее, что рамки не трогать. За клубные конечно обидно, но ситуация то не патовая. Можно все вернуть на место, имхо.

--- End quote ---
А,на каком основании они без уведомления владельца авто так делают???  fire! fire! fire!
не первый случай!!! и потом "концов" не найти!

swix #:

--- Цитата: Максим Давыдов от Февраль 16, 2015, 09:22:19 am ---Как всегда? Я бы в таком случае предупреждал заранее, что рамки не трогать. За клубные конечно обидно, но ситуация то не патовая. Можно все вернуть на место, имхо.

--- End quote ---
Да обошлось все, Саня Хард подсказал это у них мастер цеха наклейки шлепает, а по виду как рамки заменили...тоже напрягает. Всё равно на всякий у Топтыжки нужно комплект прикупить :D

Фомин Ярослав:
Уважаемые клиенты.
Рад Вам сообщить, что в честь своего дня рождения FAVORIT MOTORS проводит акцию «Нам 21».

21 000 рублей в виде бонусных баллов зачисляется на виртуальный счет в Ваш Личном кабинете при осуществлении платных работ в любом техническом центре в период с 24.02.2015 по 16.03.2015 и регистрации клиента на сайте my.favorit-motors.ru.

Начисленную сумму бонусов можно использовать в будущем при оплате товаров и услуг, приобретаемых в технических центрах.

Подробную информацию по акции можно получить пройдя по ссылке.

По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25.
Мы делаем всё, чтобы радовать Вас каждый день!

lonely owl:
У меня такой вопрос к представителю FAVORIT MOTORS KIA  ?
Так понимаю, что у Kia Favorit на Коптевской 69, нет своего кузовного цеха, верно?
В киа коптево я обращался где то в начале этого года по поводу заделки мелких сколов на кузове. Послали рядом в салон Шевроле и сказали, что там должны всё устранить. Обратился к ним, объяснил, что имеется всего пара-тройка сколов по 0,5 мм на капоте и дверях, но получил ответ, что закраской сколов они не занимаются и предложили перекрасить все детали целиком.
Я конечно шибко был удивлён и от покраски половины новой машины отказался, но спросил менеджера, если моё авто через пару месяцев вдруг заржавеет, не снимет ли меня KIA с гарантии на лкп по той причине, что я вовремя не принял необходимых мер по устранению этих повреждений? Мне невнятно как то ответили, что типа на сколы краски гарантия не распространяется и чтобы я шёл куда подальше, взял кисточку и на морозе закрасил эти места 8(

Фомин Ярослав:
lonely owl, добрый день.
Все верно. На Коптевской улице, д. 69а нет кузовского цеха.


Если мастер определят поломку, как гарантийную, тогда в гарантийном ремонте Вам не откажут.
Если поломка не гарантийная, к сожалению, в гарантийном обслуживании Вам откажут.

Также предоставляю Вам выдержку из сервисной книжки:
«Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров дилеров при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке. ( стр. 12. Сервисной книжки).
Для того чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, вам следует хранить бланки записей о прохождении технического обслуживания и проверки на наличие коррозии. Такие записи, сделанные официальным дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя. ( стр. 16 Сервисной книжки, раздел Обязанности владельца автомобиля)».



Ждем Вас в нашем сервисном центре.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version