Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам
Вопрос к Фаворит Моторс на Коптевской!
nesnayka:
Делали кузовной ремонт по КАСКО в феврале, с заменой пятой двери,принимая автомобиль по окончанию ремонта, больше обращал внимание на качество покраски и совпадение цвета ,сделали отлично нареканий не было!И совсем недавно обнаружил,что эмблема CEED наклеена криво,чуть ли не по диагонали,как быть подскажите,вроде бы пустяк но не приятно,сразу скажу сам колхозить не буду,отдирать,полировать,целиться!неужели у вас нет прикладных шаблонов для наклейки эмблем,или у того наклейщика руки не правильно растут!?
Bogul:
--- Цитата: nesnayka от Май 17, 2012, 16:59:01 pm ---Делали кузовной ремонт по КАСКО в феврале, с заменой пятой двери,принимая автомобиль по окончанию ремонта, больше обращал внимание на качество покраски и совпадение цвета ,сделали отлично нареканий не было!И совсем недавно обнаружил,что эмблема CEED наклеена криво,чуть ли не по диагонали,как быть подскажите,вроде бы пустяк но не приятно,сразу скажу сам колхозить не буду,отдирать,полировать,целиться!неужели у вас нет прикладных шаблонов для наклейки эмблем,или у того наклейщика руки не правильно растут!?
--- End quote ---
Похоже никто не ответит.У меня при смене агрегата сломали крепеж боковой крышки панели....И тихо так молча прикрыли...заметил только дома, когда открывал...Задал вопрос - жду...
Trener:
Ох уж этот Фаворит Моторс %) Сколько времени..., но ничего не меняется sux
Bogul:
--- Цитата: Bogul от Сентябрь 12, 2012, 10:48:13 am ---Похоже никто не ответит.У меня при смене агрегата сломали крепеж боковой крышки панели....И тихо так молча прикрыли...заметил только дома, когда открывал...Задал вопрос - жду...
--- End quote ---
Слово-Дело. Мастер решил проблему, что красит собственно отношение к клиенту.Вернули новую
Фомин Ярослав:
Рад приветствовать!
Меня зовут Фомин Ярослав, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
Навигация
Go to full version