Салоны, сервисы, магазины > ПЛТ, Солнечный Ветер и Василеостровский [СПб]

Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр

<< < (74/110) > >>

kol1970:

--- Цитата: ParboiL от Апрель 29, 2014, 12:46:27 pm ---kol1970 Ольга! Отпишитесь потом в эту ветку по результатам, пожалуйста :)

--- End quote ---
Вчера позвонили. Снова не мой мастер. Сказали, что я одолела их своими вопросами на форуме. Простите, а что мне делать? Бегать за своим мастером, который ни разу не позвонил мне лично? Так я звонила)) И попадала не в его смену, какая незадача... Вобщем вчера снова начали рассказывать, что от СК так и нет ответа))) Т.е. всю ту же информацию, которая была больше недели назад. Внимательно выслушали рассказ о том, как я сама все выяснила в СК - и что центру дано несогласие по заявке, т.к. слишком много заявлено на ремонт, и что  нужна новая экспертиза с присутствием представителя СК, и центр в курсе этого и пр. и пр. Очередной раз обещали передать моему мастеру  информацию, чтобы он мне позвонил, как очередной раз будет его смена...  :) А может, мастера сменить?  ;)
Народ, мне бы не хотелось разочаровываться в вашей работе, прохождение двух ТО мне очень понравилось, всем рекомендовала ваш центр, а здесь засада полнейшая.
Просто очень непрофессионально звонить клиенту, не разобравшись в ситуации (достаточно банально САМИМ просто позвонив наконец в СК) и устало говорить ему (ей), что я утомляю "своими вопросами". А  то, что я сама уже разбираюсь в ситуации, т.е. простите, делаю ВАШУ работу, - это нормально?
Я вот не понимаю, уважаемое руководство центра, неужели нельзя передать заявку другому мастеру, раз дело стоит?

kol1970:

--- Цитата: Наталья Михейцева от Апрель 29, 2014, 11:49:15 am ---Добрый день. Ваш отзыв передала специалисту МКЦ, с Вами свяжутся в ближайшее время.
--- End quote ---
Ага, был звонок аж 4 мая)))) Но простите, я проходила границу и ответить не смогла. Потом перезвонила по этому же номеру, но ваша АТС не дает возможности без внутреннего номера (которого я не знаю) попасть даже на колл-центр и меня просто сбрасывали. А перезванивать я так понимаю, не принято у вас?..  Мне опять ждать следующей смены моего золотого мастера Алексея?  :)
Может, с руководством решите оперативнее? Клиенториентированность - ....

Arirus:
Плюсую, платить за полиэтилен на сиденье это крохоборство, тогда бы включили и мыло для рук и бумажные салфетки (... туалетную бумагу мало ли что...)

Джина СС:

--- Цитата: Arirus от Май 05, 2014, 13:36:13 pm ---платить за полиэтилен
--- End quote ---
совсем офигели 8(

Наталья Михейцева:

--- Цитата: kol1970 от Май 05, 2014, 10:39:11 am ---Ага, был звонок аж 4 мая)))) Но простите, я проходила границу и ответить не смогла. Потом перезвонила по этому же номеру, но ваша АТС не дает возможности без внутреннего номера (которого я не знаю) попасть даже на колл-центр и меня просто сбрасывали. А перезванивать я так понимаю, не принято у вас?..  Мне опять ждать следующей смены моего золотого мастера Алексея?  :)
Может, с руководством решите оперативнее? Клиенториентированность - ....


--- End quote ---
Добрый день. Мы надеемся, что ситуация разъяснилась и вы останетесь довольны
предложенным решением.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version