Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 91   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 419872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1020 : Июнь 15, 2012, 09:09:55 am »
0

очень ты уж агресивно отвечаешь всем...
Не всем, а Гайду. Делал не сам и советы дает...не глупость ли?

как работает вибра по твоему мнению? за счет жесткости?
Уже писал:
1. Жесткость конструкции (уменьшает амплитуду колебаний)
2. Масса (уменьшает частоту колебаний)

Вибра есть битумная, мастичная и мастично-битумная. Битумная дает жесткость, мастичная дает массу, мастично-битумная дает жесткость и массу.
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #1021 : Июнь 15, 2012, 09:37:49 am »
0

Не всем, а Гайду. Делал не сам и советы дает...не глупость ли?
Уже писал:
1. Жесткость конструкции (уменьшает амплитуду колебаний)
2. Масса (уменьшает частоту колебаний)

Вибра есть битумная, мастичная и мастично-битумная. Битумная дает жесткость, мастичная дает массу, мастично-битумная дает жесткость и массу.

А-а-а вот оно что.
На самом деле (по опыту общения со специалистами ЦАГИ, там есть мощное аккустическое отделение, д.ф-м.н Копьев возглавляет) основной эффект все же за счет изменения частототы собственных колебаний (в сторону уменьшения) выводя ее за диапазон частот на которых эта железка может возбудиться. и только 1-2 процента на остальные сопутствующие варианты (перевод в тепло энергии колебаний)
Мне кажется что никаким материалом (мастики, битумныее и т.д. ) жесткости не прибавишь в достаточной мере. Жесткось добавляют ребра, подштамповки и т.д. Есть психи которые в двери на плоские участки клеют алюминивые "ш"-образные профилечки, дабы добавить большой и плоской внешней поверхности жесткости, а материалами... это вряд ли
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1022 : Июнь 15, 2012, 09:52:35 am »
0

ИМХО жёсткость конструкции от шумки меняется не столь значительно как масса, увеличение которой даёт уменьшение амплитуды и частоты собственных колебаний -> снижение шума.
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #1023 : Июнь 15, 2012, 10:02:04 am »
0

ИМХО жёсткость конструкции от шумки меняется не столь значительно как масса, увеличение которой даёт уменьшение амплитуды и частоты собственных колебаний -> снижение шума.
Правильное понимание физики процесса  :D
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1024 : Июнь 15, 2012, 10:04:20 am »
0

основной эффект
Дык а основной эффект чего? Задача как стоит?

Чтобы возбудить тяжелую железку нужно более сильное воздействие - это да. Однако, если ужесточить конструкцию без значительного увеличения массы - точно так же для возбуждения такой железки понадобится более значительное воздействие.

Снизить частоту и снизить амплитуду колебаний - это сами по себе разные задачи! Другое дело что между ними есть корелляция, и:
1. Средствами снижения частоты, как следствие снижается так же амплитуда
2. Средствами снижения амплитуды, как следствие - снижается так же и частота

жёсткость конструкции от шумки меняется не столь значительно как масса
Вот опять, от какой "шумки"? О каком материале и с какими свойствами идет речь?

Ребят, РАЗНЫЕ материалы есть. С Визоматом не работали? Думаю, так не спорили бы.
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #1025 : Июнь 15, 2012, 10:18:53 am »
0

Дык а основной эффект чего? Задача как стоит?

Чтобы возбудить тяжелую железку нужно более сильное воздействие - это да. Однако, если ужесточить конструкцию без значительного увеличения массы - точно так же для возбуждения такой железки понадобится более значительное воздействие.

Снизить частоту и снизить амплитуду колебаний - это сами по себе разные задачи! Другое дело что между ними есть корелляция, и:
1. Средствами снижения частоты, как следствие снижается так же амплитуда
2. Средствами снижения амплитуды, как следствие - снижается так же и частота
Вот опять, от какой "шумки"? О каком материале и с какими свойствами идет речь?

Ребят, РАЗНЫЕ материалы есть. С Визоматом не работали? Думаю, так не спорили бы.

Чета какие-то не академичные термины... "Более сильное воздействие", "снижени е частоты - снижение амплитуды..."
Забей тебя не переспорить, да и желания такого нет.
И потом тот же визомат имеет приличную удельную массу, и с чего ты взял, что его эффективность достигается за счет увеличения жесткости детали, а не тупо понижением ресонансной частоты?
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1026 : Июнь 15, 2012, 10:31:32 am »
0

Не академичные... ну давай еще распишем что такое "воздействие". Я специально так пишу, понимая под этим реальное воздействие физической среды - последовательность импульсов разной силы, частоты и направлений. Подвеска не так долбит в кузов? То спереди, то сзади, то больше, то меньше, при этом кузов авто может испытывать крены и в каждый момент времени каждая поверхность металла кузова напряжена по-разному. Крены и напряжения тоже влияют на направление импульсов. Не так? Это только лишь воздействие подвески, не единственное, понятное дело ;)
Так что не в Академии чай, да и тут вроде не академики собрались :D

И потом тот же визомат имеет приличную удельную массу, и с чего ты взял, что его эффективность достигается за счет увеличения жесткости детали, а не тупо понижением ресонансной частоты?
По массе сравним с Голдом. А по жесткости - возьми в руки Голд и Визомат МП - там все очевидно, пластилин и деревяшка :)
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 11:27:10 am от slasla »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #1027 : Июнь 15, 2012, 10:35:40 am »
0


Ребят, РАЗНЫЕ материалы есть. С Визоматом не работали? Думаю, так не спорили бы.

Гыгы
Берешь визомат и пытаешься его согнуть. Гнется? Значит, ни хрена он не жесткий. То, что он жестче вибропласта, еще не делает его жестким. Жесткость металла он повысит на какие-то проценты.
Вот швеллер не гнется, он жесткий
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1028 : Июнь 15, 2012, 11:19:41 am »
0

SergeySN
Там даже ребра жесткости к крыше не на сварке сидят, а на зеленой резиновой фигне. Если уж на заводе не приваривают... а ты говоришь швеллер  :)
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #1029 : Июнь 15, 2012, 11:27:28 am »
0

Думаю, что задача этих ребер скорее поддержать форму большой площади крыши, а не сделать ее именно жестче
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1030 : Июнь 15, 2012, 11:34:36 am »
0

Думаю, что задача этих ребер скорее поддержать форму большой площади крыши, а не сделать ее именно жестче
А я думаю что они обе названные задачи выполняют. Причем примерно в равной степени. Потому что без них форма никуда не денется - это очевидно. Однако будет намного проще сделать вмятину и форму свою утратить, да и ходить ходуном крыша будет с амплитудой сантиметров 5, на наших-то дорогах...
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 11:42:29 am от slasla »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #1031 : Июнь 15, 2012, 12:29:42 pm »
0

Интересные у тебя представления. Представь, что на середину крыши без ребер падает кирпич.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1032 : Июнь 15, 2012, 12:48:38 pm »
0

Вмятина будет, и с ребрами и без. И что?
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1033 : Июнь 17, 2012, 21:14:59 pm »
0

На сайте снадартпласта глянул хар-ки голда и визамата, вес одинаковый, КМП там указан у голда больше  :hm:
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1034 : Июнь 17, 2012, 23:37:45 pm »
0

Представь, что на середину крыши без ребер падает кирпич.
Зачем же так жестоко  :)
Без рёбер при открывании двери крыша опустится, но это не страшно - хлоп 5 дверью и она обратно на месте :D
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: