Мда, ну чтож, тем временем я продолжаю делать шумку.
Закончил полностью крышу, передние и средние стойки, начал багажник.
В стойки залил макрофлекс, не сплошняком конечно, а точечно - как на старых мерседесах. Физику процесса я понимаю как если в скрытой полости появляется звуковая волна - ей негде затухать, она там гуляет и беспорядочно отражается. На нее накладывается следующая, и следующая. И у меня есть подозрение что мы это слышим как гул. В общем я запенил макрофлексом все стойки и по-немногу ребра крыши, чтоб крышу не раздуло. Так же запенил монтажкой балку за задними сиденьями и полости внизу и по бокам дверного проема багажника.
В задние крылья монтажку по-моему нельзя - там тонкий металл, раздует их в районе ответных петель замков задних дверей. А в нишу задних крыльев в длину влезет рука взрослого человека - там уйма места, которое, по-моему, необходимо заполнить. Потому была приобретена и использована автомобильная пена Teroson. Там тоже не обязательно все пространство задувать - только ту часть что со стороны двери, куда руками не достать и не зашумить ничем другим.
Крыша завибрена Визоматом МП и зашумлена Акцентом 10мм сплошняком внахлест на все промежуточные ребра жесткости. То есть от переда до середины и от середины до багажника - два цельнозашумленых участка. Потолок на это дело встал нормально.
Стойки, как я сказал, залиты макрофлексом. Так же (особенно средние) завибрены Вибропластом Голд. Ниши катушек ремней безопасности (как оказалось очень шумные) - завибрены Голдом и зашумлены Акцентом 10 + Битопластом 10. Ну и сверху все обшивки Битопластом 10.
Теперь вот разобрал багажник и обалдел сколько там свободного пространства в нишах задних крыльев... Чтобы все там нормально завибрить и зашумить - нужно кроме багажника еще и боковые обшивки верхние снять, и что важно - катушки ремней безопасности. Это большие дырки, откуда есть неплохой доступ непосредственно к крылу и в саму нишу между аркой, крылом и внутренним каркасом багажного отделения. И это огромное пространство я планирую кроме обклейки виброй и шумкой, набить поролоном - это дешево (200р за рулон поролона толщиной 20мм) и, как мне кажется, будет эффективно. По крайней мере на премиум классе эти места не пустуют - там хоть какая-то вата да лежит. Я так понимаю еще важно кроме шумопоглощения уменьшить этот объем.
Продолжение следует...
Добавлено позже: [time]Июнь 29, 2012, 15:03:04 [/time]
давайте ссылки
Цена пробивается по коду, код я дал, ссылку на каталог давал выше. Ну а Вам лично ничего не дам
