Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 91   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 412206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #915 : Май 14, 2012, 10:32:37 am »
0

Кому музыка, кому шум дороги, кому внешние шумы от всяких КаМАЗов пердящих рядом в пробке. Первое и третье эффективно решается шумкой дверей, второе - никак шумкой дверей не решается.
Третье тоже почти никак, т.к. основной шум снаружи идет через остекление.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #916 : Май 14, 2012, 10:46:30 am »
0

Третье тоже почти никак, т.к. основной шум снаружи идет через остекление.
У меня есть такой опыт, и он не позволят с этим согласиться  :)
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #917 : Май 14, 2012, 10:50:52 am »
0

У меня есть такой опыт, и он не позволят с этим согласиться  :)
Опыт аутотренинга? :) Типа, продолбался с этими дверями целые выходные и обидно, что результат нулевой?  :ololo:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #918 : Май 14, 2012, 10:54:30 am »
0

А чтобы снижать шум от дороги, лично я планирую начать с чего-нибудь типа вот ЭТОГО только вибру взять на арки самую тяжелую - Бомб, на локера - наоборот легкую, и еще может шпоглотитель какой-нить на локера изнутри типа изотона. Хотя, может и не надо...
У меня основная часть этого этапа слава богу уже пройдена (писал выше). Только способ другой. И ИМХО арки сами правильнее шумить из салона. А вибра нанесенная на кузов со стороны подкрылок по-моему не самое лучшее решение  ;)

Цитировать (выделенное)
По количеству, по-моему, где-то в отчетах есть моя тема с подсчетом
Да, твою тему тоже видел. Спасибо. Но как видно по отчетам у всех свой подход к поклейке и сооответственно разный расход и сам материал. Возьму наверна так пока:
4 Голда (если останеца куда-нить еще прилеплю)  :D
1 Акцент 10ку (к имеющимся 3/4 листа). У тебя я так понял вообще на все двери вышел 1 лист сплена?
1 лист Битопласта пока (к имеющейса половине)

Начну с задних дверей наверна и по места пойму, что у меня с расходом выходить будет.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #919 : Май 14, 2012, 11:01:08 am »
0

Gaid
После шумки дверей музыка заиграла супер, проезжающих мимо и обгоняемых КаМАЗов не стало слышно. А шум от дороги как был так и остался.

ViNS
Ввиду повышенной шумности от колес нашего авто, я считаю что арки требуют шумки с обеих сторон. И тяжелой шумки.
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #920 : Май 14, 2012, 11:06:41 am »
0

ViNS
Ввиду повышенной шумности от колес нашего авто, я считаю что арки требуют шумки с обеих сторон. И тяжелой шумки.
Ну для себя как запланировал - то с обеих и получится.
1. Изнутри салона вибра + Акцент
2. На внутр. часть подкрылок вибра

Еще и арки со стороны подкрылок закатывать - имхо уже лишнее. Да и вопрос еще как прикатаеца и держаться будет.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #921 : Май 14, 2012, 11:08:22 am »
0

Ввиду повышенной шумности от колес нашего авто, я считаю что арки требуют шумки с обеих сторон. И тяжелой шумки.
Толку-то? Шум через арки не идет почти. Шум от вибрации! Если не планируете в подвеску изменения вносить (ставить другие сайлент-блоки, например - основная их функция как раз шумоизоляция, что следует даже из названия), то можете хоть тонну вибры наклеить куда хотите - эффекта почти не будет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #922 : Май 14, 2012, 11:53:05 am »
0

то можете хоть тонну вибры наклеить куда хотите - эффекта почти не будет.
Ну лично я с этим не согласен однозначно. Толк от вибры и шумки арок из салона однозначно есть и для меня это очевидно. Другой вопрос в том, что значит "эффекта почти не будет". Для себя я явно отметил снижение гула/шума от резины + буханье стоек задних приглушилось. А сейчас, когда еще залепили и багажник с полом под задним диваном эффект еще упрочился.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #923 : Май 14, 2012, 15:04:36 pm »
0

Шум через арки не идет почти. Шум от вибрации!
Вверху арки, вообще-то, чашка находится, к которой прикручена опора. И туда долбит работающий амортизатор и именно туда звенит пружина. Чашка - это часть арки. Арка связана с лонжероном и кузовом.

Собственно, какие вопросы?
Источник вибрации - стойка. Стойка передает вибрацию на арку, а арка - дальше на кузов.

Есть сомнения в эффективности основательной виброизоляции арок?

можете хоть тонну вибры наклеить куда хотите - эффекта почти не будет.
Вот если сделать арку массой в 1 тонну - она никакие вибрации через себя дальше на кузов не пропустит.
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #924 : Май 14, 2012, 18:35:13 pm »
0

Вот блин, стоило уехать в Казань в командировку тут такие споры lol
А чего вы спорите!? Кто хочет тот пускай шимит как хочет арки и снаружи и снутри, в два, в три слоя и далее  lol  Мне отчет по камри понравился, только нахрена вибру заливать антиргавием!? Сам хочу также закатать и подкрылок и кузов под ним... Лишним не будет...
И в тоже время прав ViNS наша машина конструктивно шумит ВСЯ, а это жесткости сайлентов, и других хреновин - их фиг поменяешь.
Зачем спорим-то?
Давайте жить дружно  :D
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #925 : Май 14, 2012, 19:54:08 pm »
0

Мне отчет по камри понравился, только нахрена вибру заливать антиргавием!?
Я думаю для гладкости и равномерности покрытия - для антикоррозийных целей в большей степени, чем для ШИ. И я бы не назвал это делом напрасным :)

И в тоже время прав ViNS наша машина конструктивно шумит ВСЯ, а это жесткости сайлентов, и других хреновин - их фиг поменяешь.
Конечно прав! Сто раз прав!!! Тока сейчас много шумных машин, реально больше чем раньше по-моему. На том же Фокус-клубе активно борются с шумом от дороги. В Mazda3 на рычагах и передних стойках виброгасители крепят штатно, я не смог найти другого объяснения как с целью устранения резонанса потому как неподрессоренные массы должны быть в 15 раз легче подрессоренных - это принятое идеальное соотношение. И даже на Хендай-Киа виброгасители вешали - я потратил время поизучал - на Маджентисе есть на подрамнике переднем сзади и спереди, на Хенде Матрикс на заднем подрамнике видел. Просто грузы висят, обычные грузы - килограмма по 3 массой. Зачем? Не просто так, наверное...

У Мерседесов представительских между любыми металлическими поверхностями большой площади идут прокладки из шумопоглатителя - во всю площадь, естественно. Все железо родное стяжелой виброй идет.

Подвеска... взять любого немца - в сайлентблоках резины больше в 2 раза, чем в японцах и корейцах. Сейчас правда это уже не так, но раньше именно так было.

Опоры стоек по-другому раньше делали - смотришь каталог и офигеваешь что на шток аммо по 5-7 раз резинки с железками чередуются...какие уж там вибрации...

Жесткости кузовов.....Сидора на домкрат поднимаешь - уже двери не так закрываются.

В общем, к чему это я... есть мысли кое-какие и по подвеске. Может найду время воплотить, пока это только мысли...

Зачем спорим-то? Давайте жить дружно  :D
beer beer beer
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #926 : Май 14, 2012, 19:55:57 pm »
0

хорошо пока машины из бумаги не делают)))))
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #927 : Май 14, 2012, 20:23:57 pm »
0

И в тоже время прав ViNS наша машина конструктивно шумит ВСЯ, а это жесткости сайлентов, и других хреновин - их фиг поменяешь.
Без меня меня женили  :D
Я за шумку. Пусть даже это не так и действенно (хотя опять же с чем сравнивать) - мне пофиг, занятное времяпрепровождение и хороший экспиренс.
По теории конструктивного шума авто - это здесь как я понял месье Gaid  B)
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #928 : Май 14, 2012, 21:50:51 pm »
0

Без меня меня женили  :D
Я за шумку. Пусть даже это не так и действенно (хотя опять же с чем сравнивать) - мне пофиг, занятное времяпрепровождение и хороший экспиренс.
По теории конструктивного шума авто - это здесь как я понял месье Gaid  B)
Пардонте. Действительно главный апологет лагеря "шумка почти бесполезна, шумит вся шайтан машина" это Gaidlol приношу свои извинения и прекращаю флудить... beer
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #929 : Май 14, 2012, 23:58:44 pm »
0

Я тоже за шумку вообще-то, просто не надо от нее невозможного ждать :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: