Мне отчет по камри понравился, только нахрена вибру заливать антиргавием!?
Я думаю для гладкости и равномерности покрытия - для антикоррозийных целей в большей степени, чем для ШИ. И я бы не назвал это делом напрасным

И в тоже время прав ViNS наша машина конструктивно шумит ВСЯ, а это жесткости сайлентов, и других хреновин - их фиг поменяешь.
Конечно прав! Сто раз прав!!! Тока сейчас много шумных машин, реально больше чем раньше по-моему. На том же Фокус-клубе активно борются с шумом от дороги. В Mazda3 на рычагах и передних стойках виброгасители крепят штатно, я не смог найти другого объяснения как с целью устранения резонанса потому как неподрессоренные массы должны быть в 15 раз легче подрессоренных - это принятое идеальное соотношение. И даже на Хендай-Киа виброгасители вешали - я потратил время поизучал - на Маджентисе есть на подрамнике переднем сзади и спереди, на Хенде Матрикс на заднем подрамнике видел. Просто грузы висят, обычные грузы - килограмма по 3 массой. Зачем? Не просто так, наверное...
У Мерседесов представительских между любыми металлическими поверхностями большой площади идут прокладки из шумопоглатителя - во всю площадь, естественно. Все железо родное стяжелой виброй идет.
Подвеска... взять любого немца - в сайлентблоках резины больше в 2 раза, чем в японцах и корейцах. Сейчас правда это уже не так, но раньше именно так было.
Опоры стоек по-другому раньше делали - смотришь каталог и офигеваешь что на шток аммо по 5-7 раз резинки с железками чередуются...какие уж там вибрации...
Жесткости кузовов.....Сидора на домкрат поднимаешь - уже двери не так закрываются.
В общем, к чему это я... есть мысли кое-какие и по подвеске. Может найду время воплотить, пока это только мысли...
Зачем спорим-то? Давайте жить дружно
