Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 91   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 412306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #900 : Май 13, 2012, 12:26:01 pm »
0

Всем здрасти!
Готовлюсь потихоньку к шумке дверей всех и обдумываю план заклейки и кол-во материалов.
Пока стратегия такая:

1. Внутрь двери целиковыми большими кусками вибру Голд (кроме ребер)
2. На алюминиевую вставку кусками сначала вибру Сильвер (осталось еще после багажника) и сверху шумку.
Вот тут вопрос: пролезет ли по толщине Акцент 10ка? Или все-таки лучше что-нить потоньше?
3. На внутреннюю часть обшивки двери немного вибры кусочками для укрепления и Битопласт 10ку. Опять же влезет ли или лучше потоньше взять? 5ку например?

Ну и по количеству материалов на все двери хотелось бы поточнее определиться.

Делать собираюсь не ради музыки (один фиг тока радио слушаем), а дабы снизить внешние шумы.
Я так делал:
Передние http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/sash3d/journal/288230376152352297/#post
Задние http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/sash3d/journal/288230376152403462/#post
Очень много материала можно запихать на наружную поверхность двери, внутрь точнее. У меня там вибра, акцент 8мм и сплен 8мм. А вот на лист на котором механизм стеклоподъемников висит лучьше много не лепить, уж точно под ручку дверную не надо, заедать при открытии будет.
Если тему читал целиком то где-то в середине народ возбудился, что сплен в дверях это зло, у меня он там уже год живет и нормально  rulezz
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #901 : Май 13, 2012, 13:38:53 pm »
0

Я так делал:
Передние http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/sash3d/journal/288230376152352297/#post
Задние http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/sash3d/journal/288230376152403462/#post
Очень много материала можно запихать на наружную поверхность двери, внутрь точнее. У меня там вибра, акцент 8мм и сплен 8мм. А вот на лист на котором механизм стеклоподъемников висит лучьше много не лепить, уж точно под ручку дверную не надо, заедать при открытии будет.
Если тему читал целиком то где-то в середине народ возбудился, что сплен в дверях это зло, у меня он там уже год живет и нормально  rulezz
Привет!

Твои отчеты тоже на драйве уже прочитал и тут. Спасибо, что делаешь и выкладываешь отчеты, очень помогает подковаться теоретически.
Мне вот понравилось как делает парень тут http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/erwin/journal/288230376152159045#a288230376181676729 .
Свою стратегию собсна у него и позаимствовал. Но он все никак не ответит по поводу того, как все это в итоге село и живет на двери. Теоретически имхо подход у него правильный.
Вот у него под ручкой вместо твой вибры (ну сколько там толщина 2-3-4 мм у бимаста?) сидит целиковый кусман акцента 10ка.
В теории у него ручка вообще ходить не должна, но в отчете об этом тишина. Только про пару не севших пистонов и то вроде как надеялся, что со временем и они на место встанут.
Вощем я весь в смятениях  8[

2 Gaid
У тебя как я понял от шумоизоляции авто остались не супер положительные эмоции и воспоминания. Я в теории прекрасно осознаю, что беззвучный гроб на колесах сделать у меня наврятле выйдет.
Но, во первых для меня это является неким интересным и занимательным экспиренсом. Во вторых мне лично все-таки кажется, что эффект от этих телодвижений имеется. И зашумив багажник, я и те кто ездил в моей машине до и после, очень даже заметили изменения. Значит все было не в пустую.
На дверях как я понял из отчетов шумки вообще ровно 0. Так что заклеив их я все-таки думаю, что результат несомненно должен быть.
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 13:44:26 pm от ViNS »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #902 : Май 13, 2012, 13:45:29 pm »
0

Привет!

Твои отчеты тоже на драйве уже прочитал и тут. Спасибо, что делаешь и выкладываешь отчеты, очень помогает подковаться теоретически.
Мне вот понравилось как делает парень тут http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/erwin/journal/288230376152159045#a288230376181676729 .
Свою стратегию собсна у него и позаимствовал. Но он все никак не ответит по поводу того, как все это в итоге село и живет на двери. Теоретически имхо подход у него правильный.
Вот у него под ручкой вместо твой вибры (ну сколько там толщина 2-3-4 мм у бимаста?) сидит целиковый кусман акцента 10ка.
В теории у него ручка вообще ходить не должна, но в отчете об этом тишина. Только про пару не севших пистонов и то вроде как надеялся, что со временем и они на место встанут.
Вощем я весь в смятениях  8[
Силен товаришь  :D
Можешь и так сделать. Так даже более правильно с точки зрения корифеев этой ветки. Вопрос как собирется?
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #903 : Май 13, 2012, 13:56:50 pm »
0

Я сначала сделал шумку на дверях - очень добротно, в три слоя, хорошими материалами. Музыка стала отлично играть, дверки как в бэхе хлопали, но в плане снижения шума от дороги толку от этого ноль. Потом я сделал полную шумку - про нее у меня есть подробный отчет с фото. И вывод, что лучше ее сделать, чем не делать - негативным опытом это никак не назвать. Просто конкретно от шумки дверей не надо вообще ждать эффекта. А от полной шумки не надо ждать сильного эффекта - будет чуть тише, причем больше на трассе эффект, а по городу не особл.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #904 : Май 13, 2012, 14:04:08 pm »
0

Силен товаришь  :D
Можешь и так сделать. Так даже более правильно с точки зрения корифеев этой ветки. Вопрос как собирется?
Меня этот вопрос уже несколько дней мучает, а он все никак не ответит на драйве  :(
По его же отчету судя, все собралось и село вроде нормально. Но хочется все же дождаться, чтобы он ответил как оно щас.
Да и по количеству материалов поточнее бы определиться, ибо двери - это наверное последнее на что сподвигнусь  :D
Вот ты двери как я понял делал отдельными этапами. Что можешь сказать по эффекту от них?

Добавлено позже: [time]Май 13, 2012, 14:12:27 [/time]
Я сначала сделал шумку на дверях - очень добротно, в три слоя, хорошими материалами. Музыка стала отлично играть, дверки как в бэхе хлопали, но в плане снижения шума от дороги толку от этого ноль.
А по дверям есть фотоотчет? Или хотя бы как и что они клеили?
Я просто уже довольно много прочитал по этой теме и пересмотрел отчетов разных. В том числе и фотки всяких мастерский и студий по шумоизоляции. Так вот звучит это канеш сильно и красиво "в 3 слоя". А по факту в 90% фоток этих мастерских внутри двери вибра Сильвер (не всегда даже толком прикатанная), дальше Сплен (который все-таки больше теплоизолятор) и 3 СЛОЙ (ах как звучит все-таки!!!  :D) - это битопласт тоненький кусочками на обшивке. Может вот из за этого (слоев-то на бумаге много, а по факту не очень действенно) и результата немного?  ;)
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 14:13:55 pm от ViNS »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #905 : Май 13, 2012, 14:25:31 pm »
0

По эффекту все правильно Gaid сказал, он будет - но главное его не переоценивать в своих ожиданиях...
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #906 : Май 13, 2012, 14:44:31 pm »
0

Фоток дверей не осталось, делал так:
1. Первый слой - вибропласт сильвер (толком прикатанный, дверки снаружи не простукивались) + бимаст бомб за динамиком
2. Второй слой - акцент 10 сплошым слоем
3. Третий слой - битопласт сплошным слоем по обратной стороне карты двери

Никаких кусочков, все добротно делалось, своими глазами все видел и третий слой своими руками делал. Двери сильно потяжелели - закрывались очень классно.
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 14:47:22 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #907 : Май 13, 2012, 16:13:09 pm »
0

Фоток дверей не осталось, делал так:
1. Первый слой - вибропласт сильвер (толком прикатанный, дверки снаружи не простукивались) + бимаст бомб за динамиком
2. Второй слой - акцент 10 сплошым слоем
3. Третий слой - битопласт сплошным слоем по обратной стороне карты двери

Никаких кусочков, все добротно делалось, своими глазами все видел и третий слой своими руками делал. Двери сильно потяжелели - закрывались очень классно.

А тогда кста вопрос: Акцент клеился на внутреннюю часть двери (та, что ближе к улице) поверх Сильвера или на алюминевую вставку?
На люминь дополнительно вибру лепили?
Ну не понимаю я: как столько материала (да еще с учетом того, что с завода идет голый металл) в итоге кроме веса ничего не дают  8[
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #908 : Май 13, 2012, 16:22:30 pm »
0

А тогда кста вопрос: Акцент клеился на внутреннюю часть двери (та, что ближе к улице) поверх Сильвера или на алюминевую вставку?
На люминь дополнительно вибру лепили?
Ну не понимаю я: как столько материала (да еще с учетом того, что с завода идет голый металл) в итоге кроме веса ничего не дают  8[
Чуть раньше мы тут природу шума в машине обсуждали - он не снаружи идет, машина сама работает как динамик из-за вибраций, которые передаются на кузов. Сами по себе двери довольно жесткие и не являются источником шума, поэтому и шумить их бессмысленно.

Акцент клеился на ту часть алюминиевой вставки, которая обращена в салон.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #909 : Май 13, 2012, 16:31:17 pm »
0

Акцент клеился на ту часть алюминиевой вставки, которая обращена в салон.
Клеился куском на всю площадь вставки? А битопласт толщиной не помнишь какой был (5 или 10мм)?
Получается у тебя клеилось как в отчете у erwin'а, который я приводил раньше (с драйва)?
Проблем с установкой обшивки двери и с дверными ручками потом не было?
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #910 : Май 13, 2012, 16:43:27 pm »
0

Битопласт 10 мм был - с ним вообще проблем никаких, он продавливается в нужных местах практически до нуля, это особенность материала. Акцентом закрывалась полностью вся площадь вставки. Проблем с установкой обшивки никаких - там большой запас по месту в дверях.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #911 : Май 13, 2012, 17:12:16 pm »
0

Блин, вот странно. У одного ручке мешается вибра довольно тонкая. Другие лепят 10мм Акцента и 10мм битопласта и все ништяк. Где правда, брат?  :ololo:
По расчету количества:
Осталось пол листа битопласта и 3/4 листа Акцента 10ки гдет.
Сколько еще надо купить в итоге на все 4 двери?:
- Вибры 0,53х0,75м на внутреннюю часть дверей (на люминь буду лепить остатки сильвера)
- Акцента 1,0х0,75 м
- Битопласта 1,0х0,75 м
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #912 : Май 14, 2012, 08:41:04 am »
0

Двери шумить надо, и польза от этого не только для музыки. Шум от дороги снижает заметно. Не кардинально, естественно, но те, кто этого не слышит, или имеют проблемы со слухом, или криво делали, или еще что-то. Обсуждать даже не собираюсь  :)

По количеству, по-моему, где-то в отчетах есть моя тема с подсчетом
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 08:43:01 am от SergeySN »
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #913 : Май 14, 2012, 08:53:59 am »
0

Еще побочный эффект шумки - я все пистоны обратно на битопласт посадил и за 1,5 года и 42 тык пробега не имел ни одного единого сверчка в салоне :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #914 : Май 14, 2012, 10:18:58 am »
0

Блин, ребят - опять цели путаете.

Кому музыка, кому шум дороги, кому внешние шумы от всяких КаМАЗов пердящих рядом в пробке. Первое и третье эффективно решается шумкой дверей, второе - никак шумкой дверей не решается.

А чтобы снижать шум от дороги, лично я планирую начать с чего-нибудь типа вот ЭТОГО только вибру взять на арки самую тяжелую - Бомб, на локера - наоборот легкую, и еще может шпоглотитель какой-нить на локера изнутри типа изотона. Хотя, может и не надо...
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 10:23:39 am от slasla »
Записан
Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: