Земляки > Уфа
ТО в Уфе
Cтас:
Вчера оформили заказ на моторчик, вместе сним меняются и трубочка подачи воды ( на диаметр 3,5 мм), отдал Тагиру распечатаную ТСБ ( про моторчик и трубку + еще рекомендуют подрезать трубочку (10 мм - кажется) к форсунке на 5 двери что бы не было перегиба. Тагир (инженер по гарантии) похоже не видел эту ТСБ-ку - теперь они в курсе )))))))))).
Cтас:
для поceedельца - посмотри
http://ceedonline.info/Default.aspx - голова
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleList.aspx?GroupId=2 - Перевод БТО (TSB)
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=71 - TSB. Изменения конструкции водяного насоса
поceedелец:
Спасибо! Попобую поехать с распечатаным тсб в Ттс, кстати Тагир он кто? Подозреваю, что он работает на цветочной, где я ни разу не был...
поceedелец:
чет в этом тсб
http://www.ceedonline.info/docs/tsb/KGE09-92-V040-ED.rar
сказано, что распространяется для автомобилей выпущенных с 1 по 15 февраля 2009 года(
CMAKEPC:
Ну вот и я тоже сегодня прошел ТО-2 (2 года, пробег 25000 км).
За полторы недели записался по телефону, по цене ориентировали на 12000 руб. Сразу сказал, что масло будет своё (MOTUL X-clean 5W40), сказали "OK" и вези сертификат.
Сегодня приехал на ул.Цветочную 7/3 и стал оформляться. На приёмке парень, как сказал работает вроде 2 недели. Открыл он на компе сетку работ по ТО и я попросил его её показать. Гля а там и замена воздушного фильтра ДВС, и замена фильтра бензонасоса и ещё чего-то. Достаю распечатку сетки с оф.сайта KIA http://www.kia.ru/upload/download/Ceed/Ceed_ED.pdf и показываю что этого делать в принципе не надо. После паузы (и вроде консультации по телефону) продолжили оформление. Показал сертификат на масло, отказался от замены салонного фильтра (свежий, сам менял). Закончив оформление, после вопроса о чистоте авто (грязное до нельзя, весна все-таки наступает), отдал ключи. Машина была неплохо ополоснута на их мойке.
После возвращении приёмщика, спросил о возможности посещения рем.зоны, сказал что без проблем, но только в его сопровождении (так же указал на камеры, но именно в боксе №1,2, там где моя машина - она не фунциклирует). Еще хотел пообщаться с инженером по гарантии (ИПГ), но его не было (воскресение всё же).
Через минут 45 меня просят пройти в бокс, иду и узнаю от молодого автомеханика о нуждающейся в замене правой шаровой опоре. Я сразу приёмщику: гарантия? (правильный ответ я знаю) :) Он: вроде как не гарантия (и про какие-то 15000 км и т.д.). Я: готовьте письменный отказ. Он: ИПГ нет, но я с ним созвонюсь.
Позже, при выдаче авто, приёмщик сказал что, скорее всего замена шаровой опоры будет по гарантии, записал мой номер телефона и сказал что ИПГ (Тагир) мне позвонит. У меня самого есть несколько вопросов к нему.
По деньгам и работам вот что вышло: ТО-2: 3780 руб.; свечи зажигания: 600 руб.; фильтр масляный: 200 руб.; тормозная жидкость «Shell Donax YB» 0,5л: 300 руб. И ТОГО: 4880 руб. Ну и масло MOTUL X-clean 5W40 5л розничная цена 2070 руб.
Ну и напоследок: салон оставил хорошее впечатление (новенький и чистенько), неплохое и ненавязчивое обслуживание. Вот телевизор в клиентской зоне все программы кроме России 1 ловит с ужасными помехами и батарейки в пульте мёртвые. Да и у работающих камер рем.зоны качество картинки ужасное (мутное и рябит).
Навигация
Go to full version