У Астры с ее 115 л.с. крутящий момент был выше чем у двигла 122 (125) л.с. ФЛ.
Учите матчасть. Лошади продают авто, а возит это авто крутящий момент.
По АКПП.
Сколько астре и сколько новому сиду?
Или вы со 100% вероятностью скажете, что АКПП Сида не ломучий? Вот когда машине будет года полтора - два, тогда и можно делать выводы.
По поводу мультимедиа, оцените сами во сколько она вам примерно выходит. Думаю сумма там весьма астрономическая. А если зайди в раздел музыки по ФЛ, к примеру, можно наткнуться на темку где гоняют из Китая подобные майфуны, уже адаптированы под Россию со всевозможными плюхами. Как итог все это добро за 15к с доставкой. А там ставьте где хотите (есть хорошие сервисы, которые на головах специлизируются) и будет вам и камера и ДВД и навигация и интернет и куча всего, причем адаптированного под Россию (В части ПО Навител, СитиГид, Айго, например).
То, что стоит в сиде больше похоже на желание навешать пелену на глаза потенциальному покупателю. Стеклянная крыша, в принципе вещь хорошая, но согласитесь переплачивать за нее столько - это нонсенс.
На счет всего остального, согласен, все сугубо индивидуально и если душа у вас лежит к данному авто - покупайте и никого не слушайте.
В конце концов именно вам ездить на нем.
А если по существу, возьмем i30 в топе 909 000, машина корейской сборки и облагается налогом. Да, пусть комплектация несколько беднее, но во всяком случае виден вектор, что дескать, если бы не 30% наценка, то авто стоил бы порядка 20 000$ в топе.
Теперь посмотрим на сид в его топе и ужаснемся, потому что разница в 50к которая есть между этими машинами как раз примерно компенсирует разницу в опциях. Но на сид-то нет налога такого, поскольку дособирается он у нас.
А учитывая, что все это еще подается на блюдечке с атмосферным двигателем 1.6, то все это выглядит совсем уныло. А дальше выводы каждый пусть сделает для себя.