Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 140   Вниз
Автор Тема: Цены на новый киа сид в России.  (Прочитано 540121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1245 : Июль 02, 2012, 11:59:40 am »
0

Вот от чего Вам противно мне тож не понятно, от того что фольксфаген-ауди выпускает на рынок уже более 50 лет достойные автомобили (правда лучшие их представители до нас доходят к сожалению не через дилеров), и если КИА СИД да ещё турбодизель, 8( в своём классе лучший, интересная информация, поделитесь источниками. Ну в конце концов это Ваше дело, и Ваше мнение, спорить с Вами не буду,  и за Вас я рад если вы довольны качеством своего авто.
Вот спросил на форуме, "Та Дам!" ответил...

"Речь, вероятно, идет о том, что в 2008 году, когда были представлены двигатели Hyundai/KIA CRDI U2. Двигатели считались лучшими в своем классе (объем и назначение) по производительности, особенно касательно крутящего момента.
Вот одна из статей, где U2 был так назван:
http://www.hyundai-blog.com/new-generation-16l-crdi-diesel-engine-for-the-i20
От себя. Если сравнивать на сегодняшний день с основными и крупными конкурентами, двигателями Форд и Фольксваген:
Ford Duratec Ti-VCT 1.6 16V - 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин, 155 Нм при 4150 об/мин.
Volkswagen TDI 1.6 DPF - 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин, 250 Нм при 1500 - 2500 об/мин.
Hyundai CRDi U2 1.6 DPF - 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин, 260 Нм при 1900 - 2750 об/мин."
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #1246 : Июль 02, 2012, 12:04:48 pm »
0

Ford Duratec Ti-VCT 1.6 16V - 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин, 155 Нм при 4150 об/мин.
Volkswagen TDI 1.6 DPF - 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин, 250 Нм при 1500 - 2500 об/мин.
Hyundai CRDi U2 1.6 DPF - 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин, 260 Нм при 1900 - 2750 об/мин."
чет Фордовский больше на бензиновый похож)) а у VW вобще одни из самых лучших дизелей.
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #1247 : Июль 02, 2012, 12:11:01 pm »
0

чет Фордовский больше на бензиновый похож)) а у VW вобще одни из самых лучших дизелей.
Вот по этому то в Европе, страны перечислять не буду где я покатал по дорогам, сиды были заметны только в Чехии и то в ооочень маленьком количестве, ну зато вот представителей других производителей великое множество
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #1248 : Июль 02, 2012, 13:05:38 pm »
0

Вообщем все ясно с сидом новым) если у вас уже есть сид то смысла покупать новый нет  B) Сам лично посмотрю в сторону будущих поколений Soul или Sportage, где-нибуть года через 2 )

Нифига, я прокатился на премиуме, считаю, что хорошая замена, если оставаться в том же классе. Все портит бестолковый подход к формированию комплектаций. Вот к престижу бы ксенон еще :(
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #1249 : Июль 02, 2012, 13:46:50 pm »
0

чет Фордовский больше на бензиновый похож)) а у VW вобще одни из самых лучших дизелей.
Так это и есть бензиновый, у меня такой на фокусе 2 был)) У форда дизель 140 л.с. идёт.
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #1250 : Июль 02, 2012, 13:50:17 pm »
0

Так это и есть бензиновый, у меня такой на фокусе 2 был)) У форда дизель 140 л.с. идёт.
а, эт который с изменяемыми фазами газораспред?
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #1251 : Июль 02, 2012, 15:22:09 pm »
0

а, эт который с изменяемыми фазами газораспред?
Да он самый.

Сейчас вот такой дизельный двигатель у форда (см. картинку)
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 15:31:54 pm от Shark! »
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #1252 : Июль 02, 2012, 15:48:49 pm »
0

а, эт который с изменяемыми фазами газораспред?
Я уже исправил ошибку, да действительно, Duratec это бензин.
Дизель от Форда 1.6, в максимальных настройках для Вольво С60 наших дней, выглядит так:
Ford Duratorq TDCi DLD-416 1.6 "Tiger" - 81 кВт при 3600 об/мин, 270 Нм при 1750 об/мин.

Проигрывая по мощности дизелю Hyundai/KIA U2, который устанавливается на СИДы 81 кВт против 94 кВт.

Выигрывая по оборотам на которых достигается эта мощность 3600 против 4000 у дизельного СИДа. НО! Думаю, что у СИДа при 3600 оборотах уже мощность будет больше чем у Вольво С60 на пиковой 3600.

Крутящий момент у двигателя Форд на Вольво больше. Вольво выигрывает у дизельного СИДа 10 Н.М., у Фольксвагена 1.6 TDI 20 Н.М., но по оборотам достижения этого момента проигрывает Форд на С60 Фольксвагену 1750 против 1500 оборотов в минуту. 

Таблица выглядит так:
Ford Duratorq TDCi DLD-416 1.6 "Tiger" - 81 кВт при 3600 об/мин, 270 Нм при 1750 об/мин.
Volkswagen TDI 1.6 DPF - 77 кВт при 4400 об/мин, 250 Нм при 1500 - 2500 об/мин.
Hyundai CRDi U2 1.6 DPF - 94 кВт при 4000 об/мин, 260 Нм при 1900 - 2750 об/мин.

Очень хорошие показатели у двигателя Hyundai U2, по совокупности, наверное лучшие в троице.
Записан
öбнулись.
К$ёпа
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1253 : Июль 02, 2012, 15:51:02 pm »
0

Кто-нибудь знает, будет ли у нас новый сид на механике с комплектацией люкс, престиж или премиум???
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #1254 : Июль 02, 2012, 16:32:33 pm »
0

Вот по этому то в Европе, страны перечислять не буду где я покатал по дорогам, сиды были заметны только в Чехии и то в ооочень маленьком количестве, ну зато вот представителей других производителей великое множество
Смотря где вы ездили. :)
Бавария это одно, берега Рейна уже совсем, совсем другое в плане авторынка. Это только Германия.
СИДы покупают больше в определенных странах. В Британии, например.
Чехи предпочитают местный автопром, без помощи правительства. Покупают Шкоды и это основная "тема" при продвижении Hyundai - чешский завод, специальные конфигурации для чешского рынка, где многие опции идут в подарок, а цена низкая.
В 27 странах ЕС + 4 Европейской ассоциации свободной торговли, за первые 3 месяца 2012 года было поставлено на дороги 91040 единиц новых авто марки КИА. В основном это Спортаж и СИД.
В тех же странах и в тот же период было поставлено на дороги 115175 единиц новых авто марки Hyundai. Да они дороже, но репутация и за нее платят охотнее.
Записан
öбнулись.
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #1255 : Июль 03, 2012, 09:50:03 am »
0

Смотря где вы ездили. :)
Бавария это одно, берега Рейна уже совсем, совсем другое в плане авторынка. Это только Германия.
СИДы покупают больше в определенных странах. В Британии, например.
Чехи предпочитают местный автопром, без помощи правительства. Покупают Шкоды и это основная "тема" при продвижении Hyundai - чешский завод, специальные конфигурации для чешского рынка, где многие опции идут в подарок, а цена низкая.
В 27 странах ЕС + 4 Европейской ассоциации свободной торговли, за первые 3 месяца 2012 года было поставлено на дороги 91040 единиц новых авто марки КИА. В основном это Спортаж и СИД.
В тех же странах и в тот же период было поставлено на дороги 115175 единиц новых авто марки Hyundai. Да они дороже, но репутация и за нее платят охотнее.
Был я в Западной и восточной Германии, Австрии, Италии, Чехию исколесил в доль и поперёк)))), в Польше, цифры это конечно вещь хорошая, не поспоришь, но вот глаза мои тож не обманешь. Да Чехия это Шкода, причём везде и на юге и на севере, германия это вообще уникально, каких только  машин там нет, особенно поразило то что до сих пор там эксплуатируют автомобили 80-90 годов. Обращал я внимание на количество автомобилей корейско-словацкого производства, в Чехии они реально попадались, но ни как не в тех странах которые я посетил (писал выше). Да в Италии, в Районе Сельвы, встречалось большое количество Славацких и Румынских машин, и вот опять же никак не корейского производства. Вот по сему я и делаю выводы, а своим глазам я доверяю больше.    Да вот ещё, на свой сид я ставил в Праге круиз контроль, у дилера "Автодуба" (за ранее извиняюсь если название написал не совсем корректно), менеджеры милые, хотя стоить заметить и очень хитрые, пытались немного обмануть. точнее нагреть на 2000 крон, не получилось))), так вот в этом не большом в отличии от России автосалоне наплыва посетителей, а если быть точнее менеджеры спали почти, от того что посетителей нет вообще, не только в отделе продаж ну и так же в сервисе, это мне кажется то же говорит о популярности данных авто, в наших салонах не смотря на время суток всегда есть и покупатели и те кто стал обладателем авто корейско-словацко-российского производства. 

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 09:53:35 [/time]
Да вот ещё, хундей попадается чаще чем киа, причём в разных вариациях, это то что относительно Чехии. Зимой опять в Европу, буду далее наблюдать за триумфальным шествием корейского автопрома )))))
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 09:56:10 am от Alex_antipov »
Записан
cyba20
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 70070 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 447

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #1256 : Июль 03, 2012, 18:03:46 pm »
0

простоти если оффтоп но 950т.р. за сид слишком много через чур много и при этом нет турбо. за эти деньги есть 100500 вариантов лучше!
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #1257 : Июль 03, 2012, 18:16:55 pm »
0

простоти если оффтоп но 950т.р. за сид слишком много через чур много и при этом нет турбо. за эти деньги есть 100500 вариантов лучше!

это бесспорно, только некоторым поФ... они готовы покупать...
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #1258 : Июль 03, 2012, 18:39:25 pm »
0

Был я в Западной и восточной Германии, Австрии, Италии, Чехию исколесил в доль и поперёк)))), в Польше, цифры это конечно вещь хорошая, не поспоришь, но вот глаза мои тож не обманешь.
Незачем обманываться. Это верно.
Да Чехия это Шкода, причём везде и на юге и на севере, германия это вообще уникально, каких только  машин там нет, особенно поразило то что до сих пор там эксплуатируют автомобили 80-90 годов.
Как и везде, наверное. 90-е это всего лишь старше 12 лет. 80-е - старше 22 лет. При 15 тыс. км в год, за 22 года, всего 330 тыс. км. У многих авто ресурс 500 тыс. без ремонта двигателя. Это ширпотреб, другое дело раритетные вещицы, там иная калькуляция.
Обращал я внимание на количество автомобилей корейско-словацкого производства, в Чехии они реально попадались, но ни как не в тех странах которые я посетил (писал выше). Да в Италии, в Районе Сельвы, встречалось большое количество Славацких и Румынских машин, и вот опять же никак не корейского производства.
Что тогда такое румынское производство и словацкое?
Румынское легковое это Дачия, которая собирает Рено:

Словацкий автопром это прежде всего PSA Peugeot Citroën:

KIA Motors Europe:

так вот в этом не большом в отличии от России автосалоне наплыва посетителей, а если быть точнее менеджеры спали почти, от того что посетителей нет вообще, не только в отделе продаж ну и так же в сервисе,
Нет, наплыва нет. Возможные покупатели приходят и быстро уходят. В салонах люди не тусуются. Если есть вопросы, то спрашивают у продавцов, если вопросов много, то либо подзывают продавца, либо садятся за стол к нему. Поинтересоваться и узнать что интересует занимает минут 10-15, сделать заказ, договор и предоплату - минут 20-30.
Продажи постоянно падают, клиентов на новые авто становится все меньше и меньше по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.
Люди покупают меньше новых машин.
это мне кажется то же говорит о популярности данных авто,
Так во всех салонах. Люди покупая, обходят все салоны в радиусе, если решились на новое авто. Ищут интересные предложения. Взвешивают варианты, не тратят много времени на один салон.
в наших салонах не смотря на время суток всегда есть и покупатели и те кто стал обладателем авто корейско-словацко-российского производства. 

Россия это Россия. В каждой стране Европы есть своя специфика, а Россия в этом плане, очень сильно отличается. Даже когда были большие объемы продаж, клиенты никогда не "Зависали" в салонах, как правило. Продавцам тоже не надо было, чтобы человек пришел, долго ждал диалога, пока продавец занят, повернулся и ушел, забрав с собой надежды на процент от продаж. В России, на сколько я могу судить, чуть ли не генетически у населения ассоциативная цепочка: "Очередь=дефицит", "Дефицит=надо брать". Скорее всего, это одно из правил успешных продаж. В той же Чехии или Словакии, такой способ продаж, наверное, будет не успешным. Но это мое мнение. Не пробовал. :)

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 09:53:35 [/time]
Да вот ещё, хундей попадается чаще чем киа, причём в разных вариациях, это то что относительно Чехии. Зимой опять в Европу, буду далее наблюдать за триумфальным шествием корейского автопрома )))))
Hyundai объективно больше продается относительно KIA, в первую очередь, потому что это Hyundai, хотя дороже, меньше, но...
Записан
öбнулись.
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #1259 : Июль 03, 2012, 22:34:24 pm »
0

Кто-нибудь знает, будет ли у нас новый сид на механике с комплектацией люкс, престиж или премиум???


Держу в руках прайс....нет такого здесь.Только автомат.
Записан
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 140   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: