Люкс в цене адекватен;
В Престиже за такие деньги должен стоять 2.0 литровый атмосферный двигатель;
В Премиуме за такие деньги должен стоять турбодизель или турбобензин.
Если и буду брать (во что не верю), то только Люкс.
+1
Но всё же
В Luxe нету.
1.Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателей поворота
2.Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
3.Светодиодные задние фонари
4.Органайзер багажного отсека
5.Система курсовой устойчивости (ESC)
6.Усилитель экстренного торможения (BAS)
7.Интегрированная система активного управления (VSM)
8.Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
9.Задние датчики парковки
10.Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
11.Панель приборов Supervision c цветным дисплеем TFT 7''
12.Электрический стояночный тормоз
А в Prestige всё это есть
В цене не такая уж большая разница в 80 000.
Luxe 759 900
Prestige 839 900
Если ты в дальнейшим будешь доставлять оборудования в своё авто а именно.
Парктроники, складывания зеркал заднего вида, светодиоды, органайзер ну и т.д я думаю у тебя выйдит эта сумма.
Добавлено позже: Июль 04, 2012, 15:22:32 pm
Я ещё отталкиваюсь от своего роста так как у меня 195.
Мне с моим ростом очень трудно подогнать авто.
В форде мне узко.
В опеле мало место для ног.
В данный момент у меня Kia ceed мне внём просто шикарно.
Но пора уже менять.
Ездил смотрел новый Ceed и то что я его буду брать это 100 %.
Вот стоит теперь выбор между Luxe и Prestige.
В обоих комплектация есть свои + и -.