Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 140   Вниз
Автор Тема: Цены на новый киа сид в России.  (Прочитано 543594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TeFLoN
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #945 : Июнь 21, 2012, 00:55:44 am »
0

130 сил там потому что стоит двигатель от соула, который в свою очередь отличается наличием фазовращателя на выпуске и на впуске. А не только на впуске как раньше.

Добавлено позже: Июнь 21, 2012, 01:00:14 am
Ну и по подвески. Изменена полностью. С передка убрали масивный подрамник на его месте стоит как на соуле или новой рио. Задняя многорычажка по конструкции приближена к новому спортажу. Весь низ зашит пластиком поэтому на лонжероны садиться не стоит, иначе разорвет его...
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2012, 01:00:14 am от TeFLoN »
Записан
Vit1979
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #946 : Июнь 21, 2012, 01:24:33 am »
0

нафиг такие цены, еще три года буду ездить на своем 1.6АТ LX2008  rulezz
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #947 : Июнь 21, 2012, 06:50:10 am »
0

Думал я, выбирал, ждал с предвкушением нового СИДа, но после озвученных цен, взял Оптиму в престиже и даволен как слон, возвращаться на Ц-класс теперь нет никакого желания.

А почему именно оптиму, а скажем не Сонату?
Визуально нравится больше? Или есть другие аспекты?
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #948 : Июнь 21, 2012, 08:28:59 am »
0

В салоне вчера пролазил эту оптиму, за что лимон просят так и не понял... Мне в прошке гораздо удобнее с ростом 190, места впереди больше.
Записан
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #949 : Июнь 21, 2012, 08:37:03 am »
0

посмотрел ТТХ и что получается-что движок по мощи такой же 1.6 8[ макс крутящий момент 157 при 4800 об/мин, а на фл 154 при 4200  8(
Записан
Yurik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #950 : Июнь 21, 2012, 08:39:00 am »
0

В салоне вчера пролазил эту оптиму, за что лимон просят так и не понял... Мне в прошке гораздо удобнее с ростом 190, места впереди больше.

1 Другой класс + к стоимости
2 Другие движки + к стоимости
3 На счет места не согласен, у меня рост 184, так вот места там предостаточно, как на водительском, так и за ним
Записан
CEEd_ой все мои сообщения не для тебя, пойми это наконец!!!! Они для людей.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #951 : Июнь 21, 2012, 08:50:00 am »
0

посмотрел ТТХ и что получается-что движок по мощи такой же 1.6 8[ макс крутящий момент 157 при 4800 об/мин, а на фл 154 при 4200  8(

Чему тут особенно удивляться ? Это магия современной электроники...сменили прошивку - и вуаля !

Добавлено позже: Июнь 21, 2012, 08:53:27 am
А кто-нибудь уже писал, что механика идет только в первых двух комплектациях?! Все остальные комплектации с автоматом и это реально раздражает

Я бегло посмотрел комплектации и показалось, что в случае 1.6MT за приблизительно одни и те же деньги FL набит много лучше, чем 12.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2012, 08:53:27 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
helio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation moscow

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #952 : Июнь 21, 2012, 10:41:18 am »
0

130 сил там потому что стоит двигатель от соула, который в свою очередь отличается наличием фазовращателя на выпуске и на впуске. А не только на впуске как раньше.

Добавлено позже: Июнь 21, 2012, 01:00:14 am
Ну и по подвески. Изменена полностью. С передка убрали масивный подрамник на его месте стоит как на соуле или новой рио. Задняя многорычажка по конструкции приближена к новому спортажу. Весь низ зашит пластиком поэтому на лонжероны садиться не стоит, иначе разорвет его...

А спортажи же по-моему тож не особо тихие в плане подвески, уже на форуме про их подвеску кто-то не оч лестно отписывался.
В новых астрах она тоже какая-тотам адаптивная, а толку? гремит сцуго зад на мелких неровностях типа гравийки или брусчатки. Я когда эти знакомые до боли звуки услышал у товарища, как-то сразу спокойнее стало, а то на подвеску сидов сильно грешил. Спросил у него, в теме ли он про них, говорит давно в теме, на их местном форуме тема оч популярна - "конструктивные особенности авто, типа все в рамках норм" (ничего не напоминает? :D) Кстати, давно закралась мысль, что тест-драйвовые сиды в салонах не на родных аммо, ну не гремело ничего вообще когда я тестил, а тестил неск раз и по не лучшим дорогам и помню как поражен был тем, как подвеска отрабатывала тихо ямки всякие и неровности
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #953 : Июнь 21, 2012, 10:55:00 am »
0

А спортажи же по-моему тож не особо тихие в плане подвески, уже на форуме про их подвеску кто-то не оч лестно отписывался.
В новых астрах она тоже какая-тотам адаптивная, а толку? гремит сцуго зад на мелких неровностях типа гравийки или брусчатки. Я когда эти знакомые до боли звуки услышал у товарища, как-то сразу спокойнее стало, а то на подвеску сидов сильно грешил. Спросил у него, в теме ли он про них, говорит давно в теме, на их местном форуме тема оч популярна - "конструктивные особенности авто, типа все в рамках норм" (ничего не напоминает? :D) Кстати, давно закралась мысль, что тест-драйвовые сиды в салонах не на родных аммо, ну не гремело ничего вообще когда я тестил, а тестил неск раз и по не лучшим дорогам и помню как поражен был тем, как подвеска отрабатывала тихо ямки всякие и неровности
Похоже
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
pyroman
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #954 : Июнь 21, 2012, 11:06:55 am »
0

цена в 1кк дико много, просто нереально. Я понимаю, двига с турбиной была бы, тогда да, а за 1.6 в полном фарше 1кк...есть куда лучше варианты за эти деньги. Разочарован(
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #955 : Июнь 21, 2012, 11:16:35 am »
0

Вот я и вернулся из Чехии вместе со своим сидом, как и обещал побывал там у местных диллеров, посмотрел на  новый сидек (тест драйв не проходил, хотя была возможность, записи и очередей там нет), да и вообще особого ажиотажа по поводу нового сида там не наблюдается . Ну теперь по делу, дизайн действительно не плох, агрессивен, отделка то же на высоте, но есть одно но, таким как я, то есть с моим ростом  хочу я Вам сказать мои дорогие собеседники ох как не удобно. Дверные арки стали ниже и садится в него стало не совсем удобно, сами сиденья стали не совсем удобны для габаритных людей, да и в салоне стало как то уже, одним словом для габаритных людей новый сид противопоказан (у меня вообще создалось впечатление что я сижу не в сиде а в салярисе), хотя в заде места достаточно. Представлена там аж  12 комплектацией (разные двигатели и т.д и т.л.) А вот цена несколько порадовала, в топе 459 980 т. крон.(курс кроны на сегодня 1,623) это 746547 тыр. Очередей и ажиотажа вокруг нового сида там нет, да и надорогах а за две недели отпуска там его вообще не обнаружил, ну это тема на для этой ветки  
Записан
Yurik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #956 : Июнь 21, 2012, 11:17:45 am »
0

А спортажи же по-моему тож не особо тихие в плане подвески, уже на форуме про их подвеску кто-то не оч лестно отписывался.
В новых астрах она тоже какая-тотам адаптивная, а толку? гремит сцуго зад на мелких неровностях типа гравийки или брусчатки. Я когда эти знакомые до боли звуки услышал у товарища, как-то сразу спокойнее стало, а то на подвеску сидов сильно грешил. Спросил у него, в теме ли он про них, говорит давно в теме, на их местном форуме тема оч популярна - "конструктивные особенности авто, типа все в рамках норм" (ничего не напоминает? :D) Кстати, давно закралась мысль, что тест-драйвовые сиды в салонах не на родных аммо, ну не гремело ничего вообще когда я тестил, а тестил неск раз и по не лучшим дорогам и помню как поражен был тем, как подвеска отрабатывала тихо ямки всякие и неровности
А мне кажется что за все время тестдрайва невозможно "попасть" во все ситуации и оценить подвеску, двигатель и т.д. в отличии ежедневного использования. Соответственно ты пытаешь уловить все нюансы, а на самом деле....


Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2012, 11:20:32 [/time]
Вот я и вернулся из Чехии вместе со своим сидом, как и обещал побывал там у местных диллеров, посмотрел на  новый сидек (тест драйв не проходил, хотя была возможность, записи и очередей там нет), да и вообще особого ажиотажа по поводу нового сида там не наблюдается . Ну теперь по делу, дизайн действительно не плох, агрессивен, отделка то же на высоте, но есть одно но, таким как я, то есть с моим ростом  хочу я Вам сказать мои дорогие собеседники ох как не удобно. Дверные арки стали ниже и садится в него стало не совсем удобно, сами сиденья стали не совсем удобны для габаритных людей, да и в салоне стало как то уже, одним словом для габаритных людей новый сид противопоказан (у меня вообще создалось впечатление что я сижу не в сиде а в салярисе), хотя в заде места достаточно. Представлена там аж  12 комплектацией (разные двигатели и т.д и т.л.) А вот цена несколько порадовала, в топе 459 980 т. крон.(курс кроны на сегодня 1,623) это 746547 тыр. Очередей и ажиотажа вокруг нового сида там нет, да и надорогах а за две недели отпуска там его вообще не обнаружил, ну это тема на для этой ветки  

У них в том году, сам видел и цены на ругие авто, фф2 от 100.000 крон, шкода октавия от 143.000 так что там цены норм :)
За 746547 в топе его бы расхватали как мне кажется, не смотря ни на движок, на удобство посадки  и т.д и т.п
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2012, 11:22:35 am от Yurik »
Записан
CEEd_ой все мои сообщения не для тебя, пойми это наконец!!!! Они для людей.
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #957 : Июнь 21, 2012, 11:20:41 am »
0

Ха у нас реально корейцы оборзели,  посмотрел цены и комплектации у наших официалов, я в шоке
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #958 : Июнь 21, 2012, 11:21:51 am »
0

в топе 459 980 т. крон.(курс кроны на сегодня 1,623) это 746547 тыр. Очередей и ажиотажа вокруг нового сида там нет, да и надорогах а за две недели отпуска там его вообще не обнаружил, ну это тема на для этой ветки  

Объективная цена за ЭТО...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #959 : Июнь 21, 2012, 11:26:29 am »
0

Ха у нас реально корейцы оборзели,  посмотрел цены и комплектации у наших официалов, я в шоке
А, что не так?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 140   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: