форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Резко холодный воздух в салоне и перегрев ДВС

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Резко холодный воздух в салоне и перегрев ДВС  (Прочитано 2602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kosmo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1


Всем привет.
Сегодня утром как обычно, забрал машину из гаража, забрал жену и поехал на работу.
Уже на подъездах к месту выгрузки жены мы обратили внимание, что в салоне резко похолодало.  8[
Во дела, на улице "минус" и в машине тоже "минус" :)
Выгрузил жену и поехал к себе на работу. Буквально через километр случайно посмотрел на температуру ДВС, а там  8( уже выше сотни поползло.
Сразу останавливаюсь, выключаю движок, лезу под капот, а там левая часть в "воде". Понятное дело, это не вода, а ОЖ. Что странно, но уровень ОЖ в норме и не ниже минимума.
Хорошо, что рядом с работой был. Позвонил к официалам, описал проблему. Сказали вызывать эвакуатор.
Вот теперь сижу, пью кофе, жду когда меня эвакуируют с работы  :)
Самое подозрительное, что позавчера у ОД проходил ТО1 и до этого такой проблемы не наблюдалось и не что не тревожило.
Так что, кому интересно, буду писать сюда подробности решения возникшей проблемы.
Записан
TоN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Всем привет.
Сегодня утром как обычно, забрал машину из гаража, забрал жену и поехал на работу.
Уже на подъездах к месту выгрузки жены мы обратили внимание, что в салоне резко похолодало.  8[
Во дела, на улице "минус" и в машине тоже "минус" :)
Выгрузил жену и поехал к себе на работу. Буквально через километр случайно посмотрел на температуру ДВС, а там  8( уже выше сотни поползло.
Сразу останавливаюсь, выключаю движок, лезу под капот, а там левая часть в "воде". Понятное дело, это не вода, а ОЖ. Что странно, но уровень ОЖ в норме и не ниже минимума.
Хорошо, что рядом с работой был. Позвонил к официалам, описал проблему. Сказали вызывать эвакуатор.
Вот теперь сижу, пью кофе, жду когда меня эвакуируют с работы  :)
Самое подозрительное, что позавчера у ОД проходил ТО1 и до этого такой проблемы не наблюдалось и не что не тревожило.
Так что, кому интересно, буду писать сюда подробности решения возникшей проблемы.

Ты патрубки прокачай, где ож течёт и посмотри на сколько уйдёт твоя жидкость..
Записан
Kosmo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Да я уже эвакуатор вызвал. Пусть они сами смотрят.
Я этот пост создал в основном с целью "поделиться проблемой".
Записан
serg138
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Венёв

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Вы смотрели уровень в расширительном бачке?
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
0

Он же написал, что в норме.
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
serg138
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Венёв

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Это он в бачке смотрел , а не в радиаторе.
Записан
Kosmo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Ну что, я вернулся из сервиса. Правда пока что без машины  :(
Итак, все по порядку.
Приехал эвакуатор. Заехал я сам. Привезли к официалам, там где покупал авто, прошел ТО1.
Машину сразу загнали на пост с подъемником. Посмотрели. И увидели:
В расширительном бачке уровень ОЖ на отметке чууууть-чуть выше "минимум" (такой был всегда, и вчера и сегодня и с самого первого дня).
В радиаторе пусто.  8(
В самом низу радиатора есть пробка белого цвета, в районе патрубка. Как сказал мастер, она не докручена.
Непонятно конечно, как такое могло произойти, но вроде как причину нашли.
Решили залить в радиатор ОЖ и прогреть.
Я ушел в салон, попить кофе. А в это время мастер решил проверить свою теорию - залил ОЖ и начал греть.
Через некоторое время мне звонят на сотовый и просят подойти к машине.
Пришел и мне сразу: "новости не очень хорошие".
Короче, при прогреве ДВС до 60 градусов появилась течь в районе помпы.
Приговор - менять помпу!
В общем, оставил машину. Будут менять помпу.
Сегодня звонил уже, сказали, что помпа будет в ближайший понедельник и максимум во вторник я смогу свое авто забрать.
Вот такая история.
Что же на самом деле произошло и из-за чего ВНЕЗАПНО прорвало помпу неизвестно. Остается надеяться, что подобное никогда не случится больше.
Если что, пишите свои вопросы сюда, буду отвечать, пока не заберу машину.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

не совсем понял, ОЖ уходит а в бачке на уровне? да и про помпу, не знаю где она и ка кна сиде, куда из нее течет? на улицу?
Записан
Kosmo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

ОЖ ушла из радиатора, но каким-то странным образом осталась в расширительном бачке.
Помпа... да как обычная помпа, погуглите в разделе картинки по фразе "помпа ОЖ".
Помпа крепится сбоку ДВС, там где ремень ГРМ и вращается от этого же ремня. Принцип, я думаю, и без объяснения понятен.
А если течет, то думаю через прокладку этой помпы и "на улицу". В моем случае на ремень ГРМ, а от него разбрасывало по всему подкапотному пространству.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2012, 18:03:07 pm от Kosmo »
Записан
serg138
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Венёв

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

При воздушных пробках антифриз может не сливаться из баччка в радиатор или при неисправности пробки радиатора. Поэтому рекомендуется в таких случаях смотреть уровень в радиаторе на холодную.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #10 : Апрель 06, 2012, 20:50:46 pm »
0

При воздушных пробках антифриз может не сливаться из баччка в радиатор или при неисправности пробки радиатора. Поэтому рекомендуется в таких случаях смотреть уровень в радиаторе на холодную.
а как в сиде посмотерть уровень в радиаторе?
Записан
Kosmo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Апрель 06, 2012, 21:14:39 pm »
0

При мне смотрели просто открутив крышку радиатора.
Мастер посветил фанариком в горловину и сказал, что там пусто.

Добавлено позже: Апрель 06, 2012, 21:18:04 pm
Да, кстати, если вдруг кто надумает посмотреть уровень в самом радиаторе, то делайте это на холодную или накрывайте тряпкой крышку радиатора, когда будете открывать, а то высоким давлением и температурой может ошпарить руки и лицо.
Последнее страдает у особо любопытных  :D
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2012, 21:18:04 pm от Kosmo »
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #12 : Апрель 06, 2012, 21:21:36 pm »
0

Действительно, при течи радиатора или прокладки помпы уровень в расширительном бачке может остаться в норме. такая проблема была у друга на РИО-потек радиатор, а уровень в бачке был в норме при сухом радиаторе. Помпа на сиде находится с правой стороны по ходу автомобиля и приводится не ремнем ГРМ (у нас цепь), а приводным ремнем



Уровень в радиаторе можно посмотреть открутив заливную пробку
Записан
Kosmo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Апрель 06, 2012, 23:54:19 pm »
0

Ну вот, если взять эту теорию за истину, то это объясняет, как у меня в расширительном бачке осталась ОЖ на том же уровне.
Записан
Kosmo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Апрель 09, 2012, 16:19:01 pm »
0

Ну что, мне позвонили со станции и сказали, что машина будет готова сегодня и после 18:00 ее можно будет забрать.  :mmmm:
Буду надеяться, что проблему решили.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Резко холодный воздух в салоне и перегрев ДВС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: