Машину вчера забрал!

По итогам, машину отдали с перелитой ОЖ в расширительном бачке. Но я это уже дома заметил. Отдали без отметок в сервисной книжке. Сказали, что менеджер по гарантии работает в будни до 18:00. Покатаюсь еще сегодня, посмотрю, понаблюдаю за датчиком температуры ОЖ, а завтра поеду отметки ставить в книжке, да попрошу, чтоб ОЖ в бачке была по уровню. Все же это не дело. Не зря же поставили отметку максимум на бачке.
Ситуация на самом деле странная. Что стало причиной выхода из строя помпы - вытекание всей ОЖ из радиатора или же брак самой детали, непонятно.
Но мастер-приемщик извинился за эту ситуацию.
Со своей же стороны хочу сказать спасибо сервису и салону. Хоть и получилось не совсем гладко, но в итоге я получил машину без задержек.
Надеюсь, что сервисмены действительно сработали на совесть. Можете назвать меня наивным.
