Ну что, я вернулся из сервиса. Правда пока что без машины

Итак, все по порядку.
Приехал эвакуатор. Заехал я сам. Привезли к официалам, там где покупал авто, прошел ТО1.
Машину сразу загнали на пост с подъемником. Посмотрели. И увидели:
В расширительном бачке уровень ОЖ на отметке чууууть-чуть выше "минимум" (такой был всегда, и вчера и сегодня и с самого первого дня).
В радиаторе пусто.

В самом низу радиатора есть пробка белого цвета, в районе патрубка. Как сказал мастер, она не докручена.
Непонятно конечно, как такое могло произойти, но вроде как причину нашли.
Решили залить в радиатор ОЖ и прогреть.
Я ушел в салон, попить кофе. А в это время мастер решил проверить свою теорию - залил ОЖ и начал греть.
Через некоторое время мне звонят на сотовый и просят подойти к машине.
Пришел и мне сразу: "новости не очень хорошие".
Короче, при прогреве ДВС до 60 градусов появилась течь в районе помпы.
Приговор - менять помпу!
В общем, оставил машину. Будут менять помпу.
Сегодня звонил уже, сказали, что помпа будет в ближайший понедельник и максимум во вторник я смогу свое авто забрать.
Вот такая история.
Что же на самом деле произошло и из-за чего ВНЕЗАПНО прорвало помпу неизвестно. Остается надеяться, что подобное никогда не случится больше.
Если что, пишите свои вопросы сюда, буду отвечать, пока не заберу машину.