По поводу пола соглашусь, но тут другие вопросы всплывают (отдельная тема).
По поводу полки:
Штатная полка использовалась для прикидки конфига инсталяции. Далее планировалось изготовить деревянную часть (половина полки, на которой собственно и будет расположена аппаратура) и в качестве второй половины использовать штатную полку (точнее заднюю её часть). Полка с аппаратурой крепится жёстко к кузову (потому и спрашивал как усиливали при инсталле сабов в полку), а свободная от нагрузки задняя часть полки (используем половину от штатной) будет приподыматься вместе с открытием багажника. Таким образом мы получаем две полки: несъёмную (жёстко закреплённую) и свободно открывающуюся.
Что мы имеем при таком подходе? Плюсы: хорошая вентиляция аппартуры (объём воздуха целый багажник в вашем распоряжении без доп. вентиляторов), возможность откидывать сиденья и при этом получить ровный пол, сохранить подпольное пространство (штатный подпольный лоток). Минусы: повышаем центр тяжести авто, часть полки не съёмная (стиральную машинку или холодильник уже не повезём на дачу), большей длины сила и возможность постоянно слушать вентиляторы усилков, не учтено расположение сабового уся.
Не учёл только крепление аппаратуры верхтармашками (спасибо podisha), т.е. вместо полки придётся городить типа ящика. Отсюда другие проблемы, над решением которых придётся подумать.
Из альтернативных вариантов рассматриваю пол багажника или установка задней распорки (за сидушками) и крепление аппаратуры к ней.
кстати, на фотках весьма не рациональное расположение усилков. межблоки буду длинные. дистрюб тоже далеко.
усилков мало - можно все вобще удобней разложить!
Подскажи. Мой вариант исходил только из исключения пересечений силы и межблоков.
Добавлено позже: [time]Май 12, 2014, 20:54:37 [/time]
+1 за Аудисон. Компактные, удобные. Есть интересные модели, например с предом сразу на клемме. (Себе такую взял.)
Такую? Как подключал? На пред у неё 1х0 Ga. остальные 1х4 и 2х8 Ga. Штатная проводка 2х4 Ga.
Перед покупкой пришлось задуматься как выйти из положения.