Living loudly, вот меня сейчас та же тема интересует. Месяц назад купил Сида и буду готовить заново, но у меня будут 2 АКБ и 2х50квадратов мне за глаза. Вопрос ещё интересный с ГУ. Ты к чему пришёл? У меня Пион 88-й остался от предыдущего авто. Теперь морочу голову, так ли мне нужен проц. или забить на всё и поставить 2 din с высоким вольтажом на линейниках.
На повседнев у метя тоже два аккума- ЕСМ 80 а/ч под капотом, стингер 2150 в багажнике и протяжка плюса и минуса кг50 до багажника, а там уже и кг70, и меньшие колибры. щас просто в db драге правила замусолили както не по человечьи- мне походу-если партия запоздает на таможне, придется в стрит А идти- а там только одна батарейка разрешена.
А по голове- эт зависит от того, что за система будет- у меня какбэ поканалка, поэтому выбор пал на 520 альпайн (ну нравится мне их звучание) и на проц Н100. но беда в том, что к своему фронту ещё буду добавлять мид, а сотый проц трёхкомпонентку не разрулит полноценно, придётся опять бюджет разширять на рублей 20... ну два дина я выбрал по двум причинам- 1) мне не нравится как выглядит в сиде 1дин, 2) моя машина- реклама моих работ, а народ имеет свойство обращать внимание на всё что сверкает и мельтишит))) ну как то так
Добавлено позже: Март 16, 2012, 01:04:26 am
есть еще дырочка, но она еще меньше, чем под подкрылком - находится в районе середины моторного отсека, где-то за выводами печки. туда нулевку вобще не варик пихать. так что думаю пили новую дырку где удобно, ставь заглушку + силикон и всех делов. один хрен машина нежилец от СПЛ
подиумы еще не делал, но новые карты уже лежат. пока что пилю новый саб, а подиумы до тепла - новые акустически провода проложу и как раз дверьми займусь
та чёйта она не жилец? у меня металл ток в одном месте подорвало (за очёчником брусок металлический какойто на тонкой пластине держался) я этот брус выкинул оттуда, и теперь крыша флексит в разы меньше (он тяжёлый был, сабака). ну и пару пластмассок покрошило- короче не кретично