форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

протяжка силовых проводов

Страницы: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 213   Вниз
Автор Тема: протяжка силовых проводов  (Прочитано 515475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #2640 : Май 11, 2014, 21:00:05 pm »
0

братан, остановись!
не вздумаю туда селить музяку!
во-первых, очень не удобно.
во-вторых, очень опасно!
имхо, зря!
делай либо в бока, либо в пол. накрайнияк - на спинку
По бокам не селится (большой объём компонетов и разводка ломает мозг). На спинку вообще не вариант - спинка периодически складывается... На пол - подъём пола как минимум на сантим, а то и на два (хотя, в принципе, тоже расположение для низа переносится зеркально), при этом теряется ровность пола при раскладывании сидух, и т.д. и т.п.
По поводу неудобностей не вижу проблем, т.к. всё рулится процем, настройки через шланг...
А вот по безопасности поподробней... Часть полки с компонентами планирую жёстко зафиксировать, по тому и спрашивал про усиление. Чего я не учёл?

Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #2641 : Май 11, 2014, 21:36:28 pm »
0

по бокам много размер, да и усилки малы, так что влезет все без проблема! а вот насчет проводки да - заморочь. и то, если снять обшивку и сделать как бы бутерброд, то все влезет в одно крыло. услики у тебя маленькие.

про спинку - вобще не проблема! делаешь фанерную фальш-накладку и все! и защита будет, и можно с оргстеклом делать для красоты.

а вот про пол - вобще с тобой не согласен!
вот мой пол. конечно, не само совершенство, но все было очень удобно!



как видно, уровень пола вполне себе имеет право на жизнь.

а вот про усилки под полку - вобще сомнительно! это, конечно, твой выбор, но если мое мнение важно - я против! =)
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
FIILL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкортостан

    ODO 12250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1067

  • Благодарности
    -Выданные: 63
    -Полученные: 28

« Ответ #2642 : Май 11, 2014, 23:30:23 pm »
0

Чего я не учёл?
Того что при раскладывании сидушки часто приходиться и полку снимать. Двойной пол самое оптимальное решение.  Разница высоты между сложеной сидущкой и полом особо не мешает. Ну мне покрайней мере точно. У меня пол выше см на 3-4. Уже нераз возил кучу всего, без проблем.
Записан
bender777
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 301

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 14

« Ответ #2643 : Май 12, 2014, 11:33:12 am »
0

Поддержу всех и скажу, что самое лучшее место для усилков это пол в багажнике.
Да, будет подъем пола на пару сантиметров, но не думаю, что это большая проблема...
К тому же у тебя ПРОСИИД... ты же не собираешься возить супер длинномеры, да и ровный пол для них не нужен.

Что могу сказать по поводу полки.
1. Если ты предполагаешь, что крышка багажника сможет ее удержать в открытом состоянии, то хочу тебя расстроить, ибо это не так. К тому же с таким весом не факт, что штатные висюльки выдержат этот вес. В итоге, это все может закончится  падением полки вместе со всем добром.
2. Если не планировал поднимать эту полку при открытии багажнка, то на 100% заверю тебя, что в багажник в просиде при закрытой полки лазить ну вообще не удобно... в обычном Сиде по другому.
У меня был саб вместо этой полки, так малого то что жена... я и сам замучался убирать и доставать из багажника вещи.

Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #2644 : Май 12, 2014, 16:18:21 pm »
0

Планирую вот такое расположение.
кстати, на фотках весьма не рациональное расположение усилков. межблоки буду длинные. дистрюб тоже далеко.
усилков мало - можно все вобще удобней разложить!
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #2645 : Май 12, 2014, 19:54:55 pm »
0

По поводу пола соглашусь, но тут другие вопросы всплывают (отдельная тема).
По поводу полки:
Штатная полка использовалась для прикидки конфига инсталяции. Далее планировалось изготовить деревянную часть (половина полки, на которой собственно и будет расположена аппаратура) и в качестве второй половины использовать штатную полку (точнее заднюю её часть). Полка с аппаратурой крепится жёстко к кузову (потому и спрашивал как усиливали при инсталле сабов в полку), а свободная от нагрузки задняя часть полки (используем половину от штатной) будет приподыматься вместе с открытием багажника. Таким образом мы получаем две полки: несъёмную (жёстко закреплённую) и свободно открывающуюся.
Что мы имеем при таком подходе? Плюсы: хорошая вентиляция аппартуры (объём воздуха целый багажник в вашем распоряжении без доп. вентиляторов), возможность откидывать сиденья и при этом получить ровный пол, сохранить подпольное пространство (штатный подпольный лоток). Минусы: повышаем центр тяжести авто, часть полки не съёмная (стиральную машинку или холодильник уже не повезём на дачу), большей длины сила и возможность постоянно слушать вентиляторы усилков, не учтено расположение сабового уся.
Не учёл только крепление аппаратуры верхтармашками (спасибо podisha), т.е. вместо полки придётся городить типа ящика. Отсюда другие проблемы, над решением которых придётся подумать.
Из альтернативных вариантов рассматриваю пол багажника или установка задней распорки (за сидушками) и крепление аппаратуры к ней.

кстати, на фотках весьма не рациональное расположение усилков. межблоки буду длинные. дистрюб тоже далеко.
усилков мало - можно все вобще удобней разложить!

Подскажи. Мой вариант исходил только из исключения пересечений силы и межблоков.


Добавлено позже: [time]Май 12, 2014, 20:54:37 [/time]
+1 за Аудисон. Компактные, удобные. Есть интересные модели, например с предом сразу на клемме. (Себе такую взял.)
Такую? Как подключал? На пред у неё 1х0 Ga. остальные 1х4 и 2х8 Ga. Штатная проводка 2х4 Ga.
Перед покупкой пришлось задуматься как выйти из положения.
« Последнее редактирование: Май 12, 2014, 21:50:08 pm от pro-gon »
Записан
bender777
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 301

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 14

« Ответ #2646 : Май 13, 2014, 00:41:08 am »
0

Она у меня стоит на втором АКБ в крыле. К ней подключено всего 2 провода: 8га зарядкаот основного АКБ; 0га питание усилителей.
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #2647 : Май 13, 2014, 16:32:46 pm »
1

ну так вот. усилки положи рядом, а сбоку от них положи дистрюб и проц. чтобы длина межблоков короче была, да и сила была чтобы короче!
в общем надо глянуть на подходы к усилкам.
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #2648 : Май 17, 2014, 20:21:58 pm »
0

Усилки на пол вопросы:
- как крепить аппаратуру - к железу (вариант 1) или через изолятор (вариант 2);
- при первом варианте напрашивается вопрос о "заземлении", и, соответственно, влиянии этого заземления на коррозийную стойкость кузова;
- второй вариант предполагает использование "фанерного" пола...
Записан
bigroller
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Красногорск/Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 19

« Ответ #2649 : Май 17, 2014, 23:09:44 pm »
0

Второй вариант однозначно!
Записан
ASX 2.0 4wd, SLK R170
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #2650 : Май 18, 2014, 00:11:43 am »
0

ты как собрался делать подполье?
если будет фанерный ящик, то обязательно нужен фанерный пол. а к нему уже ящик с усилками.
если будет рама, то она крепится к кузову.
про коррозию не ссы - либо лаком для ногтей мажешь "дырку", либо герметиком. либо еще чем. в общем даже грунт подойдет с краской для сколов.
конкретней что хочешь говори, а мы тут нафлудим каа надо :-)
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #2651 : Май 18, 2014, 17:06:40 pm »
0

Посетила мысль использовать резиновые проставки для крепления усей к кузову (рисунок от руки в сечении). Можно поискать такие с металлической втулкой внутри. Думаю таким образом отказаться от использования фанерного основания, что должно снизить высоту пола. Кроме того такие втулки будут служить демпфером для аппаратуры, хотя реальная польза в данном контексте сомнительна. Минусы такого решения - сверлить пол.
Для минимизации количестава дыр в полу можно на эти резинки закрепить лист аллюминия, а к нему уже всю аппаратуру...
Можно испоьзовать демпфер как на фото...

Добавлено позже: Май 18, 2014, 17:35:27 pm
...
про коррозию не ссы - либо лаком для ногтей мажешь "дырку", либо герметиком. либо еще чем. в общем даже грунт подойдет с краской для сколов.
...
если крепить к железу, то нужно минус с аккума кидать на железо в непосредственной близости от крепления аппаратуры (иначе можно наловить помех). при этом может возникнуть разность потенциалов между минусом аккума и точкой крепления доп. массы, что в конечном итоге может привести к гниению кузова. такие проблемы уже возникали, например на ауди, где используются различные металлы в конструкции кузова.
« Последнее редактирование: Май 18, 2014, 17:35:27 pm от pro-gon »
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #2652 : Май 18, 2014, 21:21:01 pm »
0

скажу так: ты изобретаешь велосипед! не надо! их уже есть и много! куча инженеров работали-работали и наработали!
крепить усилки к полу - круто и очень отважно. но не надо. честно!
лист алюминия - зачем? скажи, зачем? и чем это лучше фанеры?
сделай раму металлическую, в нее ввари хоть алюминий, хоть перфолист, хоть фанеру, а не него крепи аппаратуру. а саму эту раму крепи как хочешь!
про массу - голову не забивай!
тяни от АКБ до дистрюба и плюс, и минус - пройдут все геморы с потенциалами и помехами по питанию.
братан, слишком заморачиваешься.
в итоге придешь к тому, что некоторые тут тебе говорят.
я что только не делал =) в итоге все сделал как сейчас.
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #2653 : Май 19, 2014, 09:10:26 am »
0

Вопрос про защиту проводов: под капотом однозначно гофра, а вот по салону "змейка" или (и) в антискрип замотать?
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #2654 : Май 19, 2014, 12:36:20 pm »
0

под капотом гофра.
по салону - пофигу.
змейка абсолютно не является защитой. антискрип - тоже.
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
Страницы: 1 ... 175 176 [177] 178 179 ... 213   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

протяжка силовых проводов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: