Вопросы эксплуатации > Отчеты
меняем задние развальные рычаги
саныч16:
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=22740 и еще http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=24540. Для просмотра фото придется регистрироваться.
urbanboy:
Трахался в выходные - победил только один - на второй просто сил не хватило - поеду в сервис - реально процесс геморный.
Все было ни чего - до момента вынимания развального болта - то что автор описал "и тут начинается самые гемор" - это так мягко и буквально не о чем - там не гемор - там жесть просто какая-то.
Тоже залил все WD - постукивал - шевелил туда сюда - кончилось все это тем что внутренняя обойма оторвалась от резины - болт прикипел внутри намертво - вышибать смысла не было - только ухо гнул в котором стоял сайлентблок.
В итоге взял болгарку - но это тоже не чтобы панацея - потому что в то место с болгаркой особо не подлезть - без особых проблем спилил с одной стороны - где гайка - но там и понятно - болт там тоньше - а вот дальше начался самый ад - пилил - крутил - потом зубило взял - ломал - короч в итоге через пол часа я его переломал - но к тому времени порядочно раздроконил болгаркой ухо - его потом пришлось сваркой кое как чинить.
Короче кое как поставил один рычаг и решил что со вторым поеду в сервис - потому что - тут нужен какой то более подходящий инструмент - да и на подъемнике удобнее когда такой геморой. За одно пусть подварят нормально ухо которому досталось и антикором промажут.
В общем от самостоятельной замены не отговариваю - если все нормально откручивается - то это плевое дело, но советую начать со снятия развального болта - и если он не пойдет не в какую - закручивать все назад и ехать в сервис.
papil:
Так вод, что бы не было такого ада рекомендую свой испытанный способ.
Точно так же закис и прикипел болт к внутренней обойме сайлентблока. Час "любви" с этим болтом успехом не увенчался.
Мой рецепт: берем бытовую газовую горелку под газовый баллон 0.5л и нагреваем болт вместе с обоймой. Грел сильно, аж резина с\б начала дымиться.
Потом берем буксировочный крюк (очень он удобен для такой операции) и используем его как пробойник выбивая регулировочный болт, пока это все хозяйство не остыло.
У меня таким образом получилось выбить прикипевший болт.
____________________________________
А пилить и резать это всегда успеется.
Кстати, задний буксировочный крюк (из штатного набора) очень удобен для выбивания регулировочного болта.
urbanboy:
Не было у меня газа - так бы конечно бы начал с него - а уж потом болгарка
Когда только купил менял стойки стаба передние - вот тогда газ был - с ним и откручивал - ни чего не пилил
А вообще газ тоже не панацея - бывает закисает так что грей не грей - резина сгорает - а толку ноль
nikon:
ребята замените машину и все лепота rulezz
ни каких залипших болтов (сзади балка) еще бы спериди балку поставили было бы rulezz
Навигация
Go to full version