Некоторые наблюдения за рулежкой своего сарая
(скорее для уважаемого Aligner, настраивавшего крайний раз у меня УУК)
+ Рулиться сарай стал однозначно надежнее в динамике: не рыскает, повороты держит отлично.
Минусы:
Уводит машину влево, хоть ты тресни! В нейтральном положении руля да по ровной дороге, да на скорости выше средней (>80) прямую вроде держит. А на малых и средних скоростях, а особенно при торможении, сносит влево. Поэтому всегда приходится корректировать рулем вправо. При этом руль в нейтральном положении всё время приходится удерживать, т.к. он стремится свалиться влево на небольшой градус (ямка стабильности у него там какая-то), что приводит к еще большему сносу машины влево.
От такой езды руки в постоянном напряжении, что не есть гуд. И ещё, очень субъективные наблюдения, на уровне мышечных ощущений: руль вправо поворачивается неохотнее, чем влево.
Вот такие пироги...