форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам  (Прочитано 32505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #30 : Август 22, 2012, 21:22:20 pm »
0

Я тебе уже давно говорил, что физически проблему не решить... Купи на разборе б\у клапан...
тоже сегодня об этом подумывал...
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #31 : Август 24, 2012, 19:45:15 pm »
0

Вот нашел решение моей (как я понял уже не только моей) проблемы, все таки ЕГР можно отключить на программном уровне
http://ceed.org.ua/forum/23-7310-505016-16-1313733401
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #32 : Август 24, 2012, 20:56:23 pm »
0

Вот нашел решение моей (как я понял уже не только моей) проблемы, все таки ЕГР можно отключить на программном уровне
http://ceed.org.ua/forum/23-7310-505016-16-1313733401
Ждем отчета!
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #33 : Август 27, 2012, 17:40:41 pm »
0

Позвонил доктору, человеку, который сам пишет прошивки, я у него прошиал свой акцент, прошивались и мои друзья-все довольны, позвонил и насчет сида, подумав сказал что все сделает, поинтересовался насчет цены, 2000-3000 рублей, все супер-я обрадовался как слон, только не ответил я на вопрос какой блок управления, он сказал что вечером сам посмотрит, просил перезвонить.......но вот не могу дозвонится третий день((((
Звонил Паулюсу, он сказл с дизелями не работает, звонил Инту, он тоже с дизелями не работает, НО сказал следующее по моему поводу, что ЕГР на дизеле не только для частичной переработки отработанных газов, но и для стравливания излишнего давления турбины, если перекрыть ЕГР, то при сбрасывании газа будет создаваться избыточное давление и возможен срыв патрубков.........вот и задумался. Что вы по этому поводу думаете?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #34 : Август 28, 2012, 14:15:42 pm »
0

Позвонил доктору, человеку, который сам пишет прошивки, я у него прошиал свой акцент, прошивались и мои друзья-все довольны, позвонил и насчет сида, подумав сказал что все сделает, поинтересовался насчет цены, 2000-3000 рублей, все супер-я обрадовался как слон, только не ответил я на вопрос какой блок управления, он сказал что вечером сам посмотрит, просил перезвонить.......но вот не могу дозвонится третий день((((
Звонил Паулюсу, он сказл с дизелями не работает, звонил Инту, он тоже с дизелями не работает, НО сказал следующее по моему поводу, что ЕГР на дизеле не только для частичной переработки отработанных газов, но и для стравливания излишнего давления турбины, если перекрыть ЕГР, то при сбрасывании газа будет создаваться избыточное давление и возможен срыв патрубков.........вот и задумался. Что вы по этому поводу думаете?
Фиг его знает, турбина с изменяемой геометрией, т.е. там лопатки, когда нужно давление, они закрыты, когда не нужно, они открываются и все выходит в выхлопную трубу, зачем для этого нужен ЕГР, да и по идее в ЕГР газы должны идти в определенном количестве, а то че получается, давление резко сбросилось и все это говно обратно в двигатель, большой партией и что, детонация, недостаток кислорода.?!
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #35 : Август 28, 2012, 23:16:08 pm »
0

Фиг его знает, турбина с изменяемой геометрией, т.е. там лопатки, когда нужно давление, они закрыты, когда не нужно, они открываются и все выходит в выхлопную трубу, зачем для этого нужен ЕГР, да и по идее в ЕГР газы должны идти в определенном количестве, а то че получается, давление резко сбросилось и все это говно обратно в двигатель, большой партией и что, детонация, недостаток кислорода.?!
Скорее всего ты прав, если это все резко пойдет назад, то двигатель просто захлебнется, вчера и сегодня на работе было время, перечитал массу форумов, глушат клапан ЕГР на Санта Фе, на Соуле, кстати на Соуле движок такой же как и у нас, переодически загорается чек, но на работу двигателя он никак не влияет. Дозвонился до коллег доктора, он уехал в Тверь, попробую пока без чипа просто воткнуть заглушку, если получится открутить медные гайки, которые держат трубку, идущую от выпускного коллектора до клапана, есть предчуствие, что "послизываю" их не сдвинув и с места.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #36 : Август 29, 2012, 11:59:29 am »
0

Скорее всего ты прав, если это все резко пойдет назад, то двигатель просто захлебнется, вчера и сегодня на работе было время, перечитал массу форумов, глушат клапан ЕГР на Санта Фе, на Соуле, кстати на Соуле движок такой же как и у нас, переодически загорается чек, но на работу двигателя он никак не влияет. Дозвонился до коллег доктора, он уехал в Тверь, попробую пока без чипа просто воткнуть заглушку, если получится открутить медные гайки, которые держат трубку, идущую от выпускного коллектора до клапана, есть предчуствие, что "послизываю" их не сдвинув и с места.
Открутиться должны нормально, а вот обратно их уже не закрутишь, покупай сразу новые!
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Август 29, 2012, 16:50:44 pm »
0

Открутиться должны нормально, а вот обратно их уже не закрутишь, покупай сразу новые!
Вот насчет этого не спорю, гайки эти одноразовые

Кстати гайки там простые медные или что то в них специфическое? Посмотрел в экзисте 125 руб./штука
« Последнее редактирование: Август 29, 2012, 16:56:42 pm от SeleN87 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #38 : Август 29, 2012, 17:23:06 pm »
0

Вот насчет этого не спорю, гайки эти одноразовые

Кстати гайки там простые медные или что то в них специфическое? Посмотрел в экзисте 125 руб./штука
Да я чет забыл уже, купил медные в магазине, который специализируется по всяким болтикам и гаечкам... Одноразовые они потому, что приплюснуты, я впопыхах этого не заметил, да и стемнело уже, в итоге сорвал шпильку, когда закручивал...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #39 : Август 29, 2012, 22:02:01 pm »
0

Да я чет забыл уже, купил медные в магазине, который специализируется по всяким болтикам и гаечкам... Одноразовые они потому, что приплюснуты, я впопыхах этого не заметил, да и стемнело уже, в итоге сорвал шпильку, когда закручивал...
Побрызгал ВДшкой, надел головку, постучал по ней молотком и открутил почти без напрягов, даже гайки целы остались))) Заглушку вместо прокладки вырезать не успел, да и самостоятельно я толще чем из оцинковки не из чего не сделаю, озадачил отца, может сделает мне из 2 мм нержавейки, это уже точно на века
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Сделал хорошую заглушку, всё собрал. Загорается чек, тяга пропадает, но переодически, в общем этот способ не подходит. И ещё заметил такой момент, раньше при изменении оборотов в районе турбины двигался вверх-вниз какой-то шток, сейчас он стоит на месте, что это такое?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Сделал хорошую заглушку, всё собрал. Загорается чек, тяга пропадает, но переодически, в общем этот способ не подходит. И ещё заметил такой момент, раньше при изменении оборотов в районе турбины двигался вверх-вниз какой-то шток, сейчас он стоит на месте, что это такое?

Если я правильно понял Ваше описание - это как раз привод изменения геометрии турбины. Трубки все на место одели?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Если я правильно понял Ваше описание - это как раз привод изменения геометрии турбины. Трубки все на место одели?
Трубку я только одну и снимал, остальные не трогал. Этот привод также не двигался когда я снимал разъем с датчика клапана ЕГР.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Давненько я не заглядывал в этот топ и, судя по всему, зря. Проблема схожая. Егр так и не отключен на программном уровне. Прошивка стоит новая, дизельбустовская (если до сих пор не можете найти, где чипануться). Заглушку ставить тоже пробовал, пройденный этап. По ощущениям - чек горит, машина, если не тупит, то летит как самолет, на порядок лучше, чем прежде. Но до первого светофора. Стоит остановиться на минуту - две, автомобиль уходит в затуп на некоторое количество времени (не надолго), потом словно создается необходимое давление и опять всё отлично до следующего светофора. Если снять только фишку - чек не появлялся, но машина тупила убийственно) У тебя так же всё?) Если да, то очень интересно лечение. Разбирать егр и туда-сюдакать шток внутри не айс постоянно)
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Давненько я не заглядывал в этот топ и, судя по всему, зря. Проблема схожая. Егр так и не отключен на программном уровне. Прошивка стоит новая, дизельбустовская (если до сих пор не можете найти, где чипануться). Заглушку ставить тоже пробовал, пройденный этап. По ощущениям - чек горит, машина, если не тупит, то летит как самолет, на порядок лучше, чем прежде. Но до первого светофора. Стоит остановиться на минуту - две, автомобиль уходит в затуп на некоторое количество времени (не надолго), потом словно создается необходимое давление и опять всё отлично до следующего светофора. Если снять только фишку - чек не появлялся, но машина тупила убийственно) У тебя так же всё?) Если да, то очень интересно лечение. Разбирать егр и туда-сюдакать шток внутри не айс постоянно)
Да, машина тоже тупит переодически, зависимость от светофоров я пока не заметил, фишку снимал с незаглущенным клапаном, тупила и чек горел, сейчас с заглушкой не пробовал. Где чипануться нашел, обещают и ЕГР отключить на программном уровне, но жаба душит отдавать 10 тыс. руб за сомнительную операцию, которая не факт что принесет эффект, ещё на холодную заметил что подвывает турбина(((
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: