Вопросы эксплуатации > Отчеты
Шприцуем рулевую рейку.
nsa:
Altar
Александр, а какова смета и затраченное время на эту доработку?
Altar:
--- Цитата: Иван Семёнович от Март 01, 2012, 21:59:47 pm ---По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки по "три" килограмма .
--- End quote ---
Правильно-правильно)) Никогда себе так не делайте и других отговаривайте)) А то вдруг миллиграмм алюминия куда нибудь попадет и что нибудь заклинит)) А хлопот то сколько... Две дырки просверлить это же непомерный труд, требующий огромных сил и массы времени)) Куда проще все расчехлить-зачехлить-выдавить и языком молотить. Да и вообще, фиг с ней с этой рейкой... Пусть стучит, гремит, люфтит... Ведь все это бесполезно и не нужно))
--- Цитировать (выделенное) ---Автор,на шаровых опорах тоже масленки насверли,там хоть толку больше.
--- End quote ---
Обязательно обдумаю сие ценное предложение))
--- Цитата: nsa от Март 02, 2012, 00:43:12 am ---Altar
Александр, а какова смета и затраченное время на эту доработку?
--- End quote ---
Сложно ответить однозначно.
У тех, у кого есть весь необходимый инструмент (дрель, метчики, шприц, пылесос, ключи и т.п.), "смета" будет две масленки (6 рублей) + смазка.
Ну а у тех, у кого из инструмента только штатный набор в запаске, конечно побольше))
По времени... пара часов аккуратной работы.
golden car:
--- Цитата: Иван Семёнович от Март 01, 2012, 21:59:47 pm ---По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки по "три" килограмма .Автор,на шаровых опорах тоже масленки насверли,там хоть толку больше.
--- End quote ---
lol lol lol Судя по возрасту Вы должны были застать автопром СССР, когда запчасти были на вес золота, ну так вот, на своей "шестерке" делал масленки и на шаровых и на рулевых и ходили они не в пример дольше. А "крестовины" с масленками Вы тоже наверно не видели? И редуктор рулевой в жизни не встречали.
P.S. На форуме есть люди, заслужившие уважение и не с двумя десятками сообщений
пм:
--- Цитата: Altar от Март 02, 2012, 03:58:58 am ---Правильно-правильно)) Никогда себе так не делайте и других отговаривайте)) А то вдруг миллиграмм алюминия куда нибудь попадет и что нибудь заклинит)) А хлопот то сколько... Две дырки просверлить это же непомерный труд, требующий огромных сил и массы времени)) Куда проще все расчехлить-зачехлить-выдавить и языком молотить. Да и вообще, фиг с ней с этой рейкой... Пусть стучит, гремит, люфтит... Ведь все это бесполезно и не нужно)) (сюда забыли добавить...-надо все делать по гарантии, -а не то машину изымуть)
Обязательно обдумаю сие ценное предложение))
--- End quote ---
..... rulezz :D
Дима:
--- Цитата: Иван Семёнович от Март 01, 2012, 21:59:47 pm ---По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки по "три" килограмма .Автор,на шаровых опорах тоже масленки насверли,там хоть толку больше.
--- End quote ---
сняв пыльники вы не набьете смазки во внутрь рулевой рейки (если только её разобрать) т.к. на концах рейки стоят втулки которые плотно прилегают к направляющему валу (зубчатому), а надо что бы смазка попала в червячный механизм где стоят подшипники
Навигация
Go to full version