Вопросы эксплуатации > Отчеты

Шприцуем рулевую рейку.

<< < (10/32) > >>

nsa:
Altar
Александр, а какова смета и затраченное время на эту доработку?

Altar:

--- Цитата: Иван Семёнович от Март 01, 2012, 21:59:47 pm ---По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки  по "три" килограмма .

--- End quote ---
Правильно-правильно)) Никогда себе так не делайте и других отговаривайте)) А то вдруг миллиграмм алюминия куда нибудь попадет и что нибудь заклинит)) А хлопот то сколько... Две дырки просверлить это же непомерный труд, требующий огромных сил и массы времени)) Куда проще все расчехлить-зачехлить-выдавить и языком молотить. Да и вообще, фиг с ней с этой рейкой... Пусть стучит, гремит, люфтит... Ведь все это бесполезно и не нужно))


--- Цитировать (выделенное) ---Автор,на шаровых опорах тоже  масленки насверли,там хоть толку больше.
--- End quote ---
Обязательно обдумаю сие ценное предложение))



--- Цитата: nsa от Март 02, 2012, 00:43:12 am ---Altar
Александр, а какова смета и затраченное время на эту доработку?

--- End quote ---
Сложно ответить однозначно.
У тех, у кого есть весь необходимый инструмент (дрель, метчики, шприц, пылесос, ключи и т.п.), "смета" будет две масленки (6 рублей) + смазка.
Ну а у тех, у кого из инструмента только штатный набор в запаске, конечно побольше))

По времени... пара часов аккуратной работы.

golden car:

--- Цитата: Иван Семёнович от Март 01, 2012, 21:59:47 pm ---По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки  по "три" килограмма .Автор,на шаровых опорах тоже  масленки насверли,там хоть толку больше.

--- End quote ---

 lol lol lol Судя по возрасту Вы должны были застать автопром СССР, когда запчасти были на вес золота, ну так вот, на своей "шестерке"  делал масленки и на шаровых и на рулевых и ходили они не в пример дольше. А "крестовины" с масленками Вы тоже наверно не видели? И редуктор рулевой в жизни не встречали.

P.S. На форуме есть люди, заслужившие уважение и не с двумя десятками сообщений

пм:

--- Цитата: Altar от Март 02, 2012, 03:58:58 am ---Правильно-правильно)) Никогда себе так не делайте и других отговаривайте)) А то вдруг миллиграмм алюминия куда нибудь попадет и что нибудь заклинит)) А хлопот то сколько... Две дырки просверлить это же непомерный труд, требующий огромных сил и массы времени)) Куда проще все расчехлить-зачехлить-выдавить и языком молотить. Да и вообще, фиг с ней с этой рейкой... Пусть стучит, гремит, люфтит... Ведь все это бесполезно и не нужно))    (сюда забыли добавить...-надо все делать по гарантии, -а не то машину изымуть)
Обязательно обдумаю сие ценное предложение))


--- End quote ---

..... rulezz :D

Дима:

--- Цитата: Иван Семёнович от Март 01, 2012, 21:59:47 pm ---По теме: абсолютно бесполезная,опасная ,не нужная (ибо при сверлении неизбежно попадет стружка во внутрь,хоть обпылесосься) и хлопотная затея...Гораздо проще расчехлить пыльник рулевой справа-слева и выдавить под него смазки  по "три" килограмма .Автор,на шаровых опорах тоже  масленки насверли,там хоть толку больше.

--- End quote ---
сняв пыльники вы не набьете смазки во внутрь рулевой рейки (если только её разобрать) т.к. на концах рейки стоят втулки которые плотно прилегают к направляющему валу (зубчатому), а надо что бы смазка попала в червячный механизм где стоят подшипники

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version